— Мне пиздецки страшно, снимите меня отсюда, — тянет Шуга, сидя на баскетбольном кольце с мячом. — Я серьёзно, ребят... День обещал быть отличным: Тэхён выспался впервые за этот месяц; менеджер с самого утра отвёз их в школу, где должны были проходить съёмки клипа; даже дождь не помешал его шикарному настроению. — Неудачник, — издеваясь над ним, захохотал лидер внизу. Юнги, ухмыляясь в ответ, швырнул в него мяч, который Намджун с ловкостью перехватил. Тэхён отвернулся от них, ища глазами остальных мемберов. Чимин, в очередной раз выглядевший, как элитная шлюха, что-то мило щебетал Хосоку. Рядом стоял Джин, обнимающий за плечи их младшего участника. Тэхён ревниво обвёл глазами фигуру Чонгука, поправляя рыжие волосы. Уже как месяц он задавался вопросом: нормально ли хотеть мембера из своей же группы? Хотеть до дрожащих коленок, скрежета зубов и болезненных стояков по утрам. Макнэ нравился ему с каждым днём всё больше. Тэхён с мазохистским удовольствием наблюдал, как брюнет растягивается перед каждой тренировкой, как переодевается в гримёрке, как спит у него на плече в машине. Чимин часто остаётся ночевать в комнате у Юнги, он, конечно, знает почему, как и остальные. Тэ благодарен ему за лишнюю возможность посмотреть на спящего Гукки. — Тэхён~а, здравствуй! — окликает его женский голос сзади, и он оборачивается. Он обычно не притворяется, Тэ всегда довольно открыт с людьми, но Ынбёль он, мягко говоря, ненавидит. Нет, девушка ничего ему не сделала, была довольно милой и вежливой, но единственное «но» — Чонгук самый первый дарит ей розу, которую Тэхён, кажется, ненавидит тоже, с ужасом осознавая, что хочет, чтобы и чёртова роза, и чёртова Ынбёль канули в небытиё. — Привет, Ынбёль, классно выглядишь, — мимолётно улыбнулся рыжий, стараясь не выдать своего настроения. Девушка улыбнулась, поправила школьную форму и ушла здороваться с другими, оставляя парня со своими мыслями. — Тэ, ты чего застыл? — тёплое дыхание над ухом заставило мембера подпрыгнуть на месте, разворачиваясь и сталкиваясь лицом с Чонгуком, стоящим напротив. — Я... Задумался, — хрипит рыжий, прочищая горло. Рядом с макнэ, таким мужественным, сильным и высоким, ему было трудно дышать. Хотелось быть девушкой, чтобы он любил и защищал, а по ночам жестоко трахал, обозначая свою территорию. Тэхён потряс головой, отгоняя эти мысли, пока в узких штанах опять не стало тесно. Не хватало, чтобы ещё на съёмочной площадке все узнали про его «маленькую» проблему. — Ты какой-то напряжённый, — легко протянул младший, вешаясь на шею к другу. — Может тебе массаж сделать, хён? — Отъебись от него, мелкий, он сегодня обиженный на весь мир, — Намджун схватил Чонгука за шею, тыкая его в бок, под слабые трепыхания вокалиста. Парни мягко сплавились, не замечая, что Тэхён перестал дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boy In Luv
FanfictionСъёмки у парней всегда проходили весело. То Намджун что-нибудь устроит, то Хоуп начнёт танцы, затягивая Чимина, то Тэхён с Шугой уронят камеру, за которую им потом вставит менеджер. Только в этот раз есть одно но - девушка. И когда Чонгук стоит пере...