Глава 55. Зачем он это сделал...

873 72 84
                                    

- Таааак, чай, кофе, какао?- спросила я.
- Какао,- сказала она.
- Поддерживаю,- сказала я,- вот ещё и маршмеллоу есть.
- отлично,- сказала она и в дверь заколотили.
- Блять,- прошептала она.
- Это точно не родители,- прошептала я,- они так не ломятся,- добавила я.
- Вырубай нахуй свет, чтобы подумал, что нас нет дома,- сказала Кэйт.
Я выключила везде свет, и кто-то повторно заколотил в дверь.
- Ебучие шлюхи, открывайте, я знаю что вы здесь!- заорал кто-то...
- блять, это голос Влада,- прошептала я.
- у них же вечеринка,- прошептала Кэйт.
- Видно бухой оттуда сбежал,- прошептала я.
- Блять, открывайте нахуй по хорошему,- заорал он,- если не откроете, я выломаю дверь.
- Чшшш,- я встала с корточек и взяла поварёшку.
- Блять, возьми нож,- прошептала она.
- это будет громко, он в ящике, а поварешка на столе лежала,- прошептала я,- держи ее,- прошептала я и дала ей поварёшку.
- а ты?- прошептала она.
- как нибудь справлюсь, если он вообще вломится,- прошептала я.
- ОТКРЫВАЙТЕ НАХУЙ, У МЕНЯ ЕСТЬ РУЖЬЁ,- заорал он и выстрелил в дверь.
- ебануться можно,- прошептала она.
«Зай, знай, что бы не произошло, я тебя люблю 💕»,- написала я Ноену, пока Кэйт звонила в полицию.
Кэйт завершила вызов и раздались очередные крики.
- Я БЛЯТЬ ВАС ПРЕДУПРЕДИЛ НАХУЙ,- заорал Влад.
- пизда,- прошептала она.
- РАЗ,- заорал Влад, а мы начали прятаться.
- ДВА,- заорал Влад.
- Сука, я в туалет, ты в ванную,- сказала я, и мы тихо закрыли свои двери на защелки.
- ТРИ НАХУЙ,- заорал Влад и выбил дверь.
Мне было очень страшно, я вся дрожала от страха, полиция приедет примерно через пять минут, потому что это Россия.
- ГДЕ ВЫ БЛЯТЬ?!- орал Влад, бегая по квартире.
- Ааааа,- понимающе протянул Влад и остановился в коридоре, между ванной и туалетом,- захотели в прятки поиграть?- сказал он и дернул ручку в туалет.
«Дерьмо»,- подумала я.
Всегда первым проверяют туалет, ну а подругу подставлять не хочется, я тогда «пожертвую» собой ради себя.
Он выбивает дверь в свою сторону.
- Хах, тебя то я и искал,- говорит он и берет меня за запястье. Он повёл меня в мою комнату на кровать.
- ОТПУСТИ ПРИДУРОК,- орала я.
- Заткнись,- заорал он и дал мне пощёчину, кинув меня на кровать.
У меня лились слёзы.
Все мои силы резко упали. Шок и страх взяли верх над моими эмоциями.
Он начал стягивать с меня колготки.
- дебил,- орала я и рыдала.
- заткнись, богатая шкура,- сказал он и снова влепил мне пощёчину.
Счет идёт на секунды.
Если полиция не успеет, то мой первый раз будет явно не с любимым человеком.
- Тебя посадят ушлепок,- прошипела я сквозь зубы.
- Я СКАЗАЛ ЗАТКНИСЬ,- сказал он и надел на мои руки наручники, и пристегнул к кровати.
Я не знаю где Кэйт, но и даже не разочарована, что она не выходит, кто знает, что этот больной сделает с ней.
Он поднял низ моего платья, и перед ним красовался мой голый низ 👍
Он начал расстегивать ремень.
- Прошу, не надо, что я тебе сделала?- сказала я пытаясь оттянуть время до приезда полиции, но он не останавливался.
- Унижала меня все эти годы,- сказал он снимая штаны, теперь он был в одних чёрных боксерах.
- Но ведь ты меня тоже унижал, вот я в ответ унижала тебя,- сказала я сквозь слёзы.
- Ладно,- сказал он и остановился, отлично, я выиграла,- Просто ты выглядишь ахуенно и давно мне нравишься, а теперь ты стала выглядеть ещё ахуенно, но после приезда из США ты вернулась с популярностью и наличием парня. Он уже ебал тебя?- спросил он, я поняла, что он не собирается останавливаться.
- Н-нет,- сказала я сквозь слёзы и снова зарыдала.
- ООО, шикарно, тогда причиню тебе ещё больше боли, а сам наслажусь твоим «пением»,- сказал он и я зарыдала ещё сильнее,- ЗАТКНИСЬ,- заорал он и дал мне пощёчину, а я стала просто хлюпать.
Он снял свои боксеры и надел презерватив.
- Прошу, не надо,- сказала я,- тебя потом посадят,- продолжила я, и мы услышали тихий звук сирены.
- Блять, у меня мало времени,- сказал он и вошёл в меня...
Ну отлично, он украл мой первый раз 👍🥺
- ААААААА,- заорала я от боли.
- Тихо, блять,- сказал он и снова ударил меня по лицу.
Он был очень грубым и сразу ускорил свой темп.
Я стонала на всю хату, но видимо соседи - тупые отшельники и не хотят помогать своим соседям.
- Дааа, я всегда мечтал это сделать,- сказал он постанывая, а я громко стонала и плакала от боли, слыша звук сирен, который был все ближе и ближе. Примерно, через 6 минут они будут дома. Сука. Домофон. У нас сломался домофон. Его никто не сможет открыть, надо просить соседей открыть дверь. Ну блять все, это точно конец.
Спустя некоторое время боль сменилась на приятные ощущения, но приятно мне не было, так как все это дерьмо происходит не с моим любимым человеком.
Влад стонал. Я стонала. Ему то точно было приятно.
Я кончила. Но блять он нет. Я орала ещё громче, чем ранее. Через несколько минут кончил и он. Он вышел из меня и быстро начал снимать презик. Он засунул свой член мне в рот. Блевануть хочется.
- Давай,- сказал он.
Мне пришлось 👍🤡
- Глотай,- вновь сказал он.
Блять, ща реально блевану.
- ГЛОТАЙ НАХУЙ,- орал он, а внизу кричала полиция, пытаясь решить проблемы с дверью.
*на улице*
- Нет, ну мы не можем ее выбить, людям этого дома потом что делать?- сказал один из полицейских.
- Ну да, а денег нам никто не выделит на починку,- сказал другой полицейский.
- Эй, бабуля,- обратился один из полицейских к бабушке, которая была около окна, на первом этаже,- откройте пожалуйста.
- АГА, ЩАС, А ПОТОМ ТАКИЕ КАК ВЫ ВЛАМЫВАЕТЕСЬ В КВАРТИРЫ ПОД ВИДОМ ПОЛИЦЕЙСКИХ,- заорала бабка и закрыла окно.
*у меня*
- Я проглотила эту ебучую жидкость и он высунул своё дерьмо из моего рта.
Я отскочила в другой конец комнаты и начала откашливаться, потому что вот-вот блевану.
Он быстро оделся.
- Красотка,- сказал он, взяв меня за подбородок,- ещё повторим,- сказал он и убежал из квартиры.
Он выпрыгнул из окна первого этажа в кусты и полицейские его не заметили, а я наблюдала за его побегом из окна...
Низ живота тянуло, но я через силы села на кровать и надела трусы и колготки.
Потом я из последних сил смогла подойти к ванной и услышала оттуда всхлипы.
- Кэйт?- грустно спросила я.
- Прости, дверь заклинило,- сказала она.
- ничего страшного, никто не знает, что бы он сделал с тобой...- сказала я и пошла на кухню. Я взяла нож. Потом пошла обратно к двери и открыла замок.
- Мэдс,- бросилась мне в объятия Кэйт.
- Кэйт,- сказала я и мы заплакали ещё сильнее...

______________________________
Господи, мне так стыдно, бляяяя.
Ну ладно, вот немного стёкла вам в студию

(С) Яна
*те самые эмодзи*
Рррррр

Мой сосед Ноен ЮбэнксМесто, где живут истории. Откройте их для себя