POV Автор
"Жизнь в мире, где существует омегаверс слишком сложная. Особенно для беззащитных омежек над которыми властвуют альфы. Каждый в 15 лет узнаёт своё место в этой жизни, то есть кто он омега, альфа или же бета. Это может произойти и до 15 и после, но с расстоянием максимум в один месяц. До 15 лет как вы могли подумать каждый в безопасности, но это не совсем так. Так как никто не отменял более взрослых альф, но они не так часто смотрят на четырнадцатилеток.
Вот школа, где учатся будущие герои, а может и злодеи. В ближайшее время , для всех это будет очень волнительно. Например для Мидории, которому исполняется завтра 15..."
Деку- Мам, ты где?
Мама- Тут. Как ты? Переживаешь?
Деку- Немного. Ты же понимаешь, что если я буду омегой, это конец.
Мама- У вас в классе уже есть распределившиеся?
Деку- Да. Бакуго, Тодороки и Киришима- альфы, Каминари-омега. Ну и пару девочек омежек, альф пока нет, это редкость. Пока это всё.
Мама- Не волнуйся, в любом случае я люблю тебя.
Деку- И я тебя мам.
Мама- У вас часто проверки?
Деку- Ходим каждый день после уроков в обязательном порядке.
Мама- Ясно. Возьми.
Деку- Глушители? Зачем?
Мама- Лучше перестраховаться. Почувствуешь себя не хорошо, выпей две таблетки и позвони мне, а желательно сразу в медпункт.
Деку- Хорошо мам. Спокойной ночи.
Мама- Спокойной ночи.
Утро:
Деку- Доброе утро.
Мама- Доброе. Как самочувствие?
Деку- Голова немного кружится.
Мама- Значит сегодня....Всё будет хорошо, не бойся. Завтрак на столе. Глушители в среднем кармане портфеля. Люблю тебя, пока я побежала на работу.
Деку- Люблю, удачи.
POV Деку
"Чёрт как же страшно. А если я омега, меня же разорвут. Я не хочу быть подстилкой для никчёмных
альф. Тем более Бакуго и Тодороки альфы, это будет ужасно. Я только наладил с ними общение. Ну как наладил, сказал привет, но это уже продвижение. Надо выходить и так опаздываю"Хвй, впервые пишу омегаверс, поэтому нне знаю, что получится. Поддержите. Кстати ещё один мой фф-" Плибек: страсти на льду"