Глава 20

3.2K 208 0
                                    

  После обеда мы пошли в свои комнаты.Ви пошла тренероваться вполетах и в магии.

   Я пошла в библиотеку.Узнать по больше о Темном Лорде. Я взяла книгу "Темная магия".Интересно зачем они держат здесь эту книгу.

   -Что ищешь .- неожиданно спросил Мэт.

  -Ой, напугал.А это историю про Темного Лорда- ответила я.

  -А я как- то не додумался про него что нибудь узнать.

  - Да сама-то только щас додумалась-улыбнулась я ему.

  Он сел рядом и произнес.

   -Иформация про Темного Лорда.

Книга быстро перелеснула страницы.

  -Ого.

   -Темного Лорда как нам известно родила Тьма.Когда Лорд подрос его Тьму выгнали самые сильные волшебники.Но перед этимон поступил в Школу Ведьм .Он был сильным учеником и его любили учителя, но с возростом он начал преврощаться в страшного человека. Крал и даже убивал.И вот когда изгнали Тьму он решил отомстить ведьмам.И вот все искали 8 волшебников для того что-бы  их подготовить к битве.-прочитал Мет.

  -Это же мы.Мы те 8 врлшебников-сказала я

  -Я понял.

  -И что будем делат.- спросил Майло .

   -Ну конечно же продолжать учиться.- объяснила Тей.

   -А вот мне интересно.-начала Сара -Что если Тьма опять вернется .

   Мы сидели в общей комнаты.2 группы.

   -Я ее уничтожу- улыбнулся Майло.

  -Братан ты достал уже- засмеялся Креб.

-Нет , а Сара прова, что если Тьма выйдет из... тьмы.- задумалась Ви.

   -Ну тогда нам не ... вообщем будет сложнее- пояснил Джон.

  -Ага это если бы нам дали лабороторку .Вот это не легко.- засмеялся Джек.

  -Ты что дебил- посмотрела на него Тэй.

  -Перестаньте ссориться - прекратила я.

  -Согласен с Сэм .Сейчас ссоры вообще не кстате.- поддержалМэт, а потом мнеулыбнулся.

   Я заметила как на нас посмотрела Тей.У нее лицо выглядело обиженным и как - будто она заревновала.

   В комнату зашла Спаркс у меня есть для вас плохие новости.Пошлите за мной.

  

Школа Ведьм.Место, где живут истории. Откройте их для себя