Я вернулась к кассе. Осмотрев больницу я поняла, что сегодня было очень много пациентов.
Александр всё сидел на своем месте и печатал что-то на компьютере. Его лицо было настолько серьезным,что я заподозрила что-то неладное.
-Алекс,всё хорошо? Ты слишком серьезен.
-Голова трещит. Диан, посиди здесь 15 минут,если не сложно. Я за кофе сбегаю.
-Да,конечно. Мне не сложно.
-Спасибо,огромное. Ты прекрасна.
Я улыбнулась ему и села за его место. Взглянув на его рабочий стол, я пришла в ужас.
-Какой беспорядок...
Я не могла смотреть на это. С самого я любила чистоту и порядок. Неважно чего это касается или кого. Мои нервы сдавали при виде беспорядка.
-Убираем ручки на место,папки сюда... Так, чистые листы сюда, ну а это в мусор.
Я взглянула на свою работу.
Вся канцелярия лежала на своих местах. Осталось протереть стол,до боли он был пыльным.-Еще больницей, называется...
Протерев стол антисептическими салфетками, я осталась довольна.
Такого рода занятия, приносили мне удовольствие. На душе становилось спокойнее. И настроение поднималось.
Мдаа, сегодняшний день был очень насыщенным. Он начался вполне прекрасно, ну а продолжение оставляет желать лучшего. Вернулся, Алекс прервав мои раздумия
-Диана, держи, это тебе,- я посмотрела на Алекса, он держал чашечку кофе,- подумал что ты тоже захочешь.
-Весьма благодарна.
-О, ты прибралась здесь?
-Ну да! Не смогла устоять.
-Спасибооо,- протянул он и вежливо улыбнулся.
-Ребятки, привет!
К нам подошла старшая медсестра Юлия. Ей было под 50, но выглядела она совсем молодо, впрочем как и ее душа. Она очень весёлая и добрая.
Душа компании.-Здравствуйте, Юлия. Как вы?
-Боже мой, Диана. Сколько раз тебе говорить, обращайся ко мне на ты!
-Мне просто неудобно...
-Да,брось ты!
Она принялась осматривать мед.карты определяя степени их серьезности.
-Кто следит за Алисой Соколовой?
Я уставилась на нее словно меня ударили по лицу.
-Я... Я слежу за ней...
-Хорошо, я могу тебе ее доверить. Это твоё единственное задание на сегодня, случай тяжелый. Следи за ее состоянием. Проверяй системы каждые пол часа. Хорошо?
-Не волнуйтесь. Я не подведу. Я не дам ей так просто умереть...
Здравствуй,мой дорогой читатель!
Спасибо тебе за терпение и оценку моего труда❤Твоя,Фарангиз🌼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Букет ромашек🌼
Любовные романыКто же мог предположить,что одна встреча,перевернет всю жизнь?