Будни Билла повторялись всё по новому кругу: утро, чашка кофе, учеба, обед, немного свободного времени и сон. Билл уже начинает забывать о своих друзьях. Чтобы вспоминать их и хоть раз наведать, всё никак нет времени. Да и, не ждут они его, наверное..
Он понимает, больше не будет рядом его друзей, всё, дороги разошлись. Ему действительно не помешал бы какой-нибудь друг, может, даже подруга. Ему всё тоскливее с каждым днём. Стоит ему только вспомнить о брате, затем о неудачниках а потом и Беверли... Ему так не хватало её объятий, поцелуев и даже просто улыбки.
В свободное время Билл писал, очень много и долго писал сценарий, возможно для будущей книги или даже фильма, думал он. Но нет, у него снова нет вдохновения, он снова сожмёт лист и промахнется мимо мусорного ведра.—До чего же тоскливо, это ведь та самая «депрессия»? хах, забавно...
У Билла есть план «будущей книги» но, главный герой, это пожалуй самое нелёгкое. Очень трудно придумать образ подходящий характеру. Нет, всё, Билл больше писать не может, Билл больше не хочет ходить в школу и писать текст для того, чтобы снова выкинуть...
В школе, Билл учился в одном классе со всеми неудачниками. Но так как Майк переехал, Беверли улетела в другой город, Стэн учится заочно а Бен перевёлся в другую школу. Билл виделся с Ричи и Эддом. Да, вы правильно поняли, виделся.
Единственное взаимодействие между ними, это «привет» и всё. У них больше нет тем для разговора, они не общаются, они просто учатся в одном классе, как ученики, у которых нет ничего общего, они словно в жизни не знали друг друга. Да и плюс Билл не хотел начинать первым разговор, так как он считал, что Рич и Эдд лучшие друзья, поэтому не хотел вмешиваться к ним. Им и без него хорошо, думал он....
Но на самом деле, даже лучшие друзья могут стать знакомыми...Около месяца, мама Эдда запретила сыну куда либо выходить из-за «сильных повреждений». А когда Эдд вошёл в класс, первый кто к нему подошёл был Ричи. Он спросил, как обычно отшутившись: «твоя мамаша полностью решила тебя изолировать от общества? Я скучал» на что тот ответил: «а я нет. И вообще, хватит шутить своими тупыми шуточками, достал..» —что это с ним? - мысленно подумал Билл, сидящий за последней партой. Но особо за них не переживал, ведь Рич, все равно докопается, и в итоге, они помирятся, как обычно. Но Билл даже не догадывался, как эти пустые слова могли задеть Ричарда. После этого, Рич стал вести себя намного тише, в присутствии Эдда, надеясь, что тот его заметит. Но Эдди словно подменили. Он даже не смотрит не на Билла, не на Ричи...
Спустя время, Биллу удаётся упросить родителей на недельный отдых. Они разрешили не ходить ему в школу, так как подавленность сына их не радовало.
На улице май +25 градусов, легонький ветерок который разносил запах пахучей сирени по всему городу. Билл сидит под деревом на зелёной траве рисуя в скетче то, что он в данный момент видит перед собой: половину своих ног, красиво переливающееся траву с одуванчиками и парк, в котором подростки катались на скейтах и выделывались трюками. Внезапно, Билл услышал: «хэй, лузеры, разойдитесь и пяльтесь мне в спину глотая пыль»
Это была девушка, кажется, Билл её видел впервые, её образ...это то, что нужно Биллу для книги. Она была яркой, уж точно выделялась из толпы. Носит кепки, короткий хвостик, цветные чулки, короткие чёрные шорты, серые тени и жвачка. 8 секунд проезжающей на скейте девушки хватило Биллу для того, чтобы рассмотреть её полностью. Она идеальный персонаж для будущей незаконченной книги. Но Биллу нужно больше времени для того, чтобы узнать её.
YOU ARE READING
Вторая влюблённость Билла
FanfictionЭту идейку мне подсказал подписчик. 💡 Если вам зашла моя прошлая часть, думаю, зайдёт и эта. Действия происходят после того, как неудачники победили «клоуна» и все разошлись будто забыв о том, что раньше они были неразделимы.