Выкупил группу с эротическим трафиком в вк, и переделал в группу для начинающих писателей. Кто хочет разместить своё произведения для увеличение просмотров, пишите в группу или мне лично. РАЗМЕЩЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ!!!
ССЫЛКА: https://m.vk.com/newwritercom
Роза взглянула на мерцающую лампочку. Бледно-желтый свет, вспыхнув, очертил в закутке призрачную фигуру и тут-же тьма вновь скрыла незнакомца. Женщина внимательно всмотрелась в дальнюю часть коридора. Новая вспышка выхватила из темноты силуэт — разглядеть человека она не успела.
— Кто там? — встревоженно спросила Роза. В ответ тишина.
Мерзкие мурашки пробежались по её вспотевшей коже. Роза торопливо бросила охапку вещей. Вынула пистолет из кобуры — твёрдой рукой навела в сторону человеческой фигуры. В ожидание следующий вспышки, она сквозь прицел смотрела на едва различимое очертание. Лампочка вспыхнула: разогнав на секунду тьму, показала обезображенного мужчину.
— Заражённый! — испуганно вскрикнула Роза.
Мужчина услышав крик, оглянулся. В его озлобленных глазах мелькнуло отражение невысокой женщины. Оба ненадолго застыли — изрыгнув свирепый рык, незнакомец сорвался с места. Он проворно побежал на женщину оскалив свои жёлтые зубы. Роза прицелилась: вровень выровняв мушку в прорезе, на выдохе, мягким нажатием на курок выстрелила. Пуля попала в плечо, но мужчину не остановила, а только добавила ярости. Гильзы одна за другой вылетели из окна выдвигающегося затвора. Пули пробили грудь, живот, ногу. Он продолжал упорно бежать, заметно прихрамывая. Роза смекнув, выстрелила в конечности. Латунные наконечники со свистом вонзились ему в ноги, разорвав связки мышц, и разбив коленные суставы. Обезумевший рухнул в пару метрах от неё. Глухой щелчок - в обойме закончились патроны.
— Твою мать... — тихо тявкнула Роза.
Она взглянула на упавшего мужчину. Некроз живьём разъедал заражённое тело. В изъеденных местах мышцы сокращались на бледно-молочных костях. Воспалённые капилляры лопнув, наполнили глаза кровавыми слезами. Алые капли стекали по щекам к тягучим, вспененным слюням, которые прозрачными нитями свисали с подбородка.
YOU ARE READING
Красный снег.
Science FictionЧасто произведения про зомби пишут под шаблон. Я хочу избежать "штамп", и внести что-то своё. Мои зомби: умные, умеют говорить, но главное отличия то, что они живые. Единственное сходство эта агрессивность инфицированных людей. За аналог инфекции в...