Часть 7

540 25 0
                                    

— Не могу поверить, что он настолько охреневший хрен! — возмущается Хоран, делая мне очередное безалкогольное Мохито.

Люблю вечера пятницы, не только потому что это последний день перед выходными, но и потому что это время, когда я могу увидеться с моими друзьями единственный раз на неделе. Звучит грустно, но зато как же я жду конца недели, ради встречи, где я могу поведать все истории со своими промахами Найлу и Терри.

— Все не так плохо, Бруно же все-таки извинился, — пожимаю плечами.

— Вот именно. Извинился только Бруно, а Келли тот еще мудак! Из-за него же ты работала на десять часов больше, помню как ты тогда вымоталась. Он даже не думал извиняться. — Терри недовольно хмыкает, заправляя волосы назад. Перед ней лежит раскрытый журнал свадебных платьев. На нем она решила не экономить. До сих пор вздрагиваю, вспоминая платье, которое я должна надеть на их свадьбу с Найлом. Один из лучших дней в моей жизни должен пройти в этой разноцветной тряпочке, но я не могу обидеть подругу, к тому же у ребят и правда скудный бюджет.

Темой сегодняшнего обсуждения является неловкая ситуация, произошедшая со мной на этой неделе. На работу, во время обеда, заявился Бруно, чтобы провести время небольшого перерыва со своим парнем. Конечно, все было бы не так плохо и неловко, я бы продолжила есть свой салат из контейнера, прячась за монитором компьютера от этой парочки, но Бруно такой расклад событий не устроил и они, вместе с Келли, уселись рядом со мной. Слушая их милые разговорчики, я давилась невкусным салатом из ближайшего супермаркета.

Скажу честно, наблюдать за тем, как Тернер ухаживает за своим парнем довольно трудно, учитывая, что ко мне, во время того, как мы встречались, такой внимательности не было. Меня не кормили с ложечки и не дули на суп, потому что он слишком горячий. Вся эта забота, смущенные хихиканья вызывали лишь тошноту. Слишком сахарно и приторно. Для этих двоих я оставалась будто невидимкой, ко мне, за все время обеда, они обратились лишь два раза: Первый, пожелав приятного аппетита, а второй, поправившись со мной, когда я, не выдержав, соврала, что иду в туалет. В итоге просидела там, играя в Дудл Джамп, пока не закончился обед и Бруно не ушел.

— Ребят, все не так плохо, — пытаюсь оправдать поведение влюбленной парочки, потому что считаю это своим долгом. — они же влюбленны! В начале ваших отношений с Найлом, вы были безумно похожи на них. Такие же сладенькие, что аж тошнило. Помните, когда вы приглашали меня в кино целую неделю подряд, а я говорила вам, что сильно заболела и вы не должны приезжать ко мне, чтобы не заразиться? — смотрю поочередно на двоих и, дождавшись утвердительных кивков, продолжаю. — Так вот, на самом деле я не болела, а смотрела очередной сезон «Двух девиц на мели». Потому что вы охренеть как бесили меня тогда. Вся эта приторная любовь, фу. — ёжусь, будто кто-то опрокинул на меня тарелку с тухлыми яйцами.
— Серьезно? Мы вообще-то переживали за тебя! — Терри толкает меня в плечо и складывает руки на груди, этим показывая все свое возмущение.
— Да? И сколько раз мое имя всплывало у вас в разговоре за ту неделю? Делаю ставку, что вы слишком были заняты друг другом и я ваши мысли совсем не занимала.
— Возможно она права, Террс, — Найл усмехается, потирая затылок. — странно, что ты продолжаешь общаться с нами, ведь я до сих пор влюблен в нее так же сильно как и три года назад.
Найл чмокает Купер в щечку, вызывая у нее милое хихиканье. От чего я закатываю глаза, угрюмо играя с трубочкой в прозрачном стакане.
— Слушайте, можете хотя бы не сейчас сюсюкаться, у меня вообще-то трудная неделя была, — заметив, что ребята продолжают нянчиться друг с другом, мило смеясь, решаю достучаться до них самым проверенным способом. — или я не заплачу за мой невероятно вкусный безалкогольный махито.
Слова действуют на них и они быстро отрываются друг от друга, обращая все свое внимание на меня.
— Ты не посмеешь, — грозно взглянув на меня, заявляет Купер. — Знаешь сколько стоит устроить свадьбу? На счету каждая копейка.
— Тогда не заставляйте меня ее портить. — чересчур вежливо улыбаюсь, получая такую же натянутую улыбку от подруги.

What is it? Love? || L. T.Место, где живут истории. Откройте их для себя