Маленький Эдвард стоит на зелёном береге реки и тихо шевелит губами. Он в бреду. Капли пота стекают по его лицу, попадая в глаза, из-за чего небо кажется размазанной картиной заката. Его сердце до сих пор стучит в бешеном ритме, а перед глазами Альфонс, которого так безжалостно и быстро забрали. Это он виноват. Это он не уследил за братом. По его вине любимый братик теперь может быть где угодно, и никто не знает, что с ним могут сделать. Все произошло пару минут назад, но Эдвард запомнил всё: и лошадь, запряженную в повозку, и тех, кто забрал брата...*Flashback*
Двое взрослых в грязной одежде за руки взяли и забросили Альфонса в повозку. Заметив это, маленький Элрик тут же бросился к ней. Эдвард бежал слишком быстро и споткнулся об распластавшийся корень дерева, упав лицом в землю. Подняв грязное личико, он видел те умоляющие глаза Альфонса, полные страха и слёз. Мальчик встал и побежал к повозке вновь. И, когда она тронулась и лошадь помчалась, маленький Элрик продолжал бежать, выкрикивая его имя. Слезы наполняли глаза и выкатывались на растёртые щёки мальчика. Но повозка очень скоро подалась вперёд, и маленький Элрик не смог догнать её. Мальчик понимал, что не сможет. Он не догонит её. Эд от бессилия упал на землю, проклиная себя и в добавок нелепую металлическую ногу.
Зачем он вышел в тот вечер гулять! Зачем он позвал Альфонса пойти вместе с ним! Это было ужаснейшей ошибкой! Что же теперь будет?
Мальчик быстро поднялся с дороги и побежал домой.
"Мама! Надо рассказать все маме! Она поможет! Она знает, что делать! Точно знает! Мама знает всё!"
Маленький Элрик взбежал на холм и ворвался в дом. Чуть не выбив дверь, он бросился в объятия Триши.
"Мама! Мама! Альфонс! Альфонса увезли старые дяди! Звони бабушке Панинье!"
Женщина сначала с испугом посмотрела на сына, а после грустно обняла. Она начала успокаивать его, медленно гладя по дрожащей спине. Когда тяжёлая рука легла на женское плечо, она смогла выдавить лишь тихое "он снова за своё..." и отпустила сына. Триша бросилась в комнату и захлопнула дверь, откуда слышно было только её плач. Маленького мальчика отвлекла мама, и он перестал плакать. Но взглянув на рядом стоящего отца, он бросился к нему и снова зарыдал.
"Папа, папа! Нам нужно спасти его! Альфонса увезли! Мы ещё успеем, если поторопимся!"
Маленький мальчик сильно дёргал за штаны отца, задыхаясь от собственных слёз. Хоэнхайм взял мальчика на руки и добрым тихим голосом начал убаюкивать. Но Элрик кричал, извивался, боялся, что брата увезут слишком далеко. Он хотел, чтобы папа побежал за помощью, чтобы папа нашел любимого братика. Поэтому, он начал вырываться из отцовских объятий. Мальчик махал руками из стороны в сторону, брыкался, а после маленькая ножка в милом красном ботиночке попала прямо по отцовскому лицу, сбив очки. Отец опустил сына на землю и надел уже разбитые очки обратно. Сын злобно смотрел на него.
"Быстрее! Быстрее иди зови их! Я не успокоюсь, пока ты не пойдёшь за ним!"
Хоэнхайм смело взял мальчика на руки, уже держа его крепче. Мальчишка вновь размахивал руками и кричал, что нужно скорее найти брата. Элрик старший одной рукой прижал его ноги к себе и поцеловал в щеку. Мальчик был озадачен: никогда папа не целовал его. И из-за такого отношения, мальчик недолюбливал отца. Хоэнхайм понял, что сейчас Эдварда лучше уложить спать, и начал укачивать его на руках. Маленький Элрик медленно закрывал свои глазки: будучи ребенком, на него подействовали сонные чары. Старший с облегчением выдохнул и понес сына в комнату наверху. Тихо закрыв за собой дверь, он спустился к жене: та беззвучно рыдала, и было видно, как её плечи вздрагивали. Хоэнхайм встал на колени и обнял Тришу, поцеловав её влажный лоб.
"Неужели это всё так и останется?" – говорили её жалобные изумрудные глаза. И вдруг они услышали шум наверху. Оба родителя переглянулись и осторожно поднялись в комнату сына. Приоткрыв дверь они увидели, что тумбочка лежала на боку, а рядом – Эдвард.
"Опять его припадки..."– с ужасом подумала мать и бросилась к сыну. Он медленно открыл глаза и улыбнулся ей. Все было в порядке, он жив. Но такой жизнью жил лишь маленький Элрик, а родители ночами успокаивали сына, пока он сам не успокоил их, подарив вечный покой.
***
На самом деле у маленького Элрика психическое расстройство. Он видит то, чего никогда не было...
Он думает, что его нога – металлическая, потому что он пытался воскресить любимого питомца, которого так без
жалостно переехала повозка. Но никакой повозки не было. Был лишь маленький Эдвард.Он думает, что этот питомец – маленькая собачка. Но никакой собачки не было. Был лишь маленький Альфонс.
Он думает, что любимого Альфонса забрали злые дяди. Но никаких дядей не было. И Альфонса не было. Был лишь один единственный Эдвард в своем лично выдуманном и больном мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все хорошее так обманчиво
RandomТрагическое детство маленького Элрика и тяжёлая жизнь его родителей