Глава 7.

112 7 0
                                    

POV Гарри.

-Я разобью тебе лицо,- угрожающе сказал я Найлу, стоявшему напротив меня. 

-Гарри, успкокойся, пожалуйста,- мгяко попросил Найл, все время кося взгляд в сторону. 

-Смотри мне в глаза, когда со мной разговариваешь- рявкнул я, когда Найл в очередной раз скосил взгляд. Я еще не понимал, на кого он косил. Я заметил людей, окружавших нас. Шум стихал. Все наблюдали за нашей перепалкой с Найлом.- Подойди же сюда,- приказал я. 

-Гарри, я тебя умоляю - успокойся,- взмолился в ответ Найл. Его голубые глаза были напуганы. Мне нравилось, когда кто- то из моих неприятелей или просто напокостивших мне, при виде меня коленки дрожат.- Гарри, будь спокоен. Ничего не произошло.

-Я сам все видел,- говорил я, все еще на повышенных тонах. 

-Мишель просто рассматривала мой цвет глаз, Гарри,- все еще успокаивющим тоном говорил мне Найл. 

-Да? Ну, и какой же?- язвил в ответ я. 

-Сине- голубой по ее словам,- пытался меня утихомирить Найл. 

-О, Боже, Найл. Ты идиот полный,- выдохнул я.

-Да. Я идиот. Но Гарри - успокойся,- попросил Найл. Мы с ними ходили по кругу. Я старался не усыплять бдительность, что бы ему не дать подачек или самому не наложать.

-Ну, же. Подойди сюда! - прикрикнул я, когда снова заметил скосивший взгляд Найла. 

-Зейн, Луи! Отпустите меня! - услышал я голос Мишель. Кое- как пробравшись через толпу она плюхнулась на пол на колени.- Еле прорвалась,- выдохнула Мишель, поднявшись с пола. Волосы она кое- как убрала в хвостик. Я ожидал, что Мишель подойдет ко мне, но она встала на защиту Найла. Этого "друга".- Никто никого не будет убивать,- сказала Мишель.- Гарри Стайлз, ты сам виноват,- с упреком ответила Мишель. Я понял, что она пытается сделать - усыпить мою бдительность. Ко мне как раз подкрадывались Зейн и Лиам. Но спугнув их резким движением, я снова повернулся к Мишель и Найлу. 

-В чем я виноват, Мишель Стайлз,- обратился я к "женушке". 

-Ты сам... Наш разговор... Ты сам отказался от цели, Гарри Стайлз,- с запинками ответила Мишель. 

-Послушай, но ему не надо было к тебе подкатывать сразу же после...

-Что? Гарри Стайлз, что ты несешь? - не понимала Мишель.- Я всего лишь рассматривала его цвет глаз. Который является чем- то средним между синим и голубым,- объяснила Мишель.- Интересно, что сейчас произойдет? Обычно, в книгах появляется героиня, которая изначально пыталась их рассорить,- вдумчиво ответила Мишель. Бо? 

Мои проблемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя