История

211 7 2
                                    

Решила попробовать написать небольшую историю о знаках.Приятного прочтения!




Знаки на карантине—это что то.Каждый занимается своими делами,но у всех всё идёт кувырком.Утром раньше всех проснулась Весы.Она бегала по дому с криками пробуждения.Тут из своей комнаты выскочила Рыбы и напустилась на Весы с возмущениями.Они орали так громко,что даже Дева и Рак,которые не хотели просыпаться всё-таки пробудились.
На завтраке за столом все сидели сонные и недовольные,и глядевшие на Весы так,что те решили отказаться от трапезы и ушли в свою комнату.
Близнецы и Лев за столом громко чавкали,чем нимало раздражали Деву и Рака.Скорпион и Водолей даже ни притронулись к еде.
—И что?Кто,чем,будет заниматься?—поинтересовался Овен,уплетая запеканку.
—На карантине заниматься нечем.Впору утопиться!—честно призналась Дева.
—Как пессимистично!—Овен всплеснул руками.—Я,например,буду весь день смотреть сериалы.Кстати,телевизор в гостиной не занимать.
—Эй!Я хотела посмотреть кулинарное шоу!—возразила Дева.
—А я— мою любимую передачу!—встрял Козерог.
Скорпион посмотрел на них с непониманием.
—Зачем вам этот зомбиящик?Посидите в ютубе!И вообще,Дева собиралась сегодня готовить пиццу.
—Ура!—гаркнули все,кроме Девы.
—Именно поэтому мне и нужно посмотреть кулинарное шоу!Там расскажут крутой рецепт.—буркнула Дева.
—Тогда Овен и Козерог обойдутся!—согласился Скорпион.
Те насупились,но молча продолжали доедать завтрак.
—А я вот буду рисовать!—вдруг сказала Телец.
—А я читать!—похвасталась Рыбы.
—А я буду вышивать!—поделилась Рак.
Близнецы с досадой фыркнул.
—А я буду жрать!
Все посмотрели на него,как на чокнутого.
—К кароновирусу за продуктами тоже ты пойдёшь...—осадила его Рак.
Все снова замолчали.

После завтрака все разошлись из за стола.Как всегда посуду мыл Водолей.Рыбы сидела за столом ,закинув ноги на соседний стул,жевала яблоко и наблюдала за Водолеем.
Дева сидела на диванчике в гостиной и ждала своего шоу.Рак,которая захотела ей помочь,тоже села на диван.
Овен и Козерог стоя у ванной,спорили,кто первым пойдёт в душ.Скорпион заперся у себя.Видимо собирался колдовать.Стрелец и Лев,сидя в своей комнате,ждали,когда Водолей помоет посуду,чтобы пойти туда и поиграть в картишки.Телец пошла к себе,чтобы порисовать.Близнецам стало интересно на это посмотреть и они отправились с ней.Весы из своей комнаты так и не вышла.
Вечером,когда все собрались кушать пиццу,Рыбы поняла,что хочет купить печенья.Но для этого нужно выйти на улицу.
Знаки,сидящие за столом отговаривали её.
—Давайте отправим Близнецов!—предложила Рак,поедая пиццу.
—Почему меня?!—возмутился тот.
—Когда мы готовили,ты постоянно вытаскивал с пиццы сыр и помидорки!Ты думаешь,я не заметила?!—Рак попыталась дотянуться до Близнецов,чтобы дать им подзатыльник.Те отпрянули, и случайно повалились на сидящую рядом Деву.Дева от неожиданности уронила нож и он упал на ногу Скорпиону острием.Тот ойкнул и поперхнулся.Брызки газировки попали почти на всех,кроме Льва и Тельца.
После ужина,все начали готовиться ко сну.
Овен решил не спать всю ночь,Телец уютно разложился среди игрушек.Близнецы пошли в ванную на полчаса,Рак домывала за всеми посуду по просьбе Водолея.Лев сплетничал с Девой о неудачной шутке Стрельца.Весы ушли спать.Скорпион и Козерог пошли играть в приставку,в комнату Козерога.Стрелец стал подслушивать Деву и Льва.Водолей сразу вырубился прямо на диване в гостиной.Рыбы доедала остатки пиццы.

Так и прошёл ещё один день карантина.





Решила попробовать написать историю.Не судите строго.

Знаки ЗодиакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя