Глава 21. Четвёртый день игр.

654 40 8
                                    

-Что за чёрт...-Люси лежит в кровати лазарета.

Flashback.

-Я дам тебе настойку для востановления сил и за ночь ты вылечишься, а завтра можешь участвовать в играх. 

Сказала Полюшка и протянула Люси настойку от которой приятно пахло чем-то сладким.Люси выпила настойку и её тело парализовало.

-Что за фигня!- воскликнула она и попыталась пошевелиться. 

-Это такой эффект настойки. За ночь пока ты будешь без движения силы востановятся. 

End Flashback.

Уже где то одиннадцать часов вечера. Люси ни куда не смотрела кроме потолка.

"Кошачий прыгун?"

Что он имел ввиду? Он назвал мою силу кошачим прыгуном, но я ведь останавливаю время при помощи доспеха и проворачиваю некоторые заклинания, что в этом доспехе кошачьего? 

-Я не могу уснуть.

Когда закрываю глаза, то вижу непонятные изображения. Кто то зовёт меня по ту сторону стекла, я не могу понять, точнее вспомнить кто это...

"Я могу тебе помочь всё вспомнить." 

-Полюшка...Как ты мне поможешь?

Люси уже устала смотреть в потолок и кое как уснула.

-Хей Люси!- Перед её глазами хлопал в ладоши Питер.-Ты идёшь или как?

-Куда?-Она осмотрела на всех с непониманием.

-Состязание четвёртого дня, бассейн. Там вышли одни девочки по этому иди ты!-Сказал приказным тоном Питер и начал толкать её к выходу.

-Но я плавать не умею!

-А кимоно тебе на что? Используй их.

Люси кивнула и пошла к огромному парящему пузырю. Она засветилась и на ней появилось голубое кимоно. При помощи магии их перенесли в пузырь и Чапати начал диктовать правила.

-Состязание Бассейн! В нем участвуют Шерия Бленди, Рисли, Дженни Первосвет, Минерва Орландо, Джувия Локсар и Люси Хартфилия. В этом состязании нужно продержаться как можно дольше в этом пузыре. Желаем девушкам удачи. 

Бой начался. Люси временно слилась с водой и стала наблюдать за происходящим. Шерия при помощи ветряного потока вытолкнула Дженни и Рисли из пузыря. Далее последовал бой Джувии и Шерии. 

Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя