--- Только не это ---

70 3 0
                                    

Ты проснулась довольно рано, поскольку почувствовала приятный аромат. Он доносился с кухни. Там ты и увидела Саманту.
Т/И: Привет, где проподала?
С: Да, так..
Т/И: Понятно, у меня нет сил сейчас из тебя вытягивать эту информацию.
С: Что происходило, пока меня не было?
Т/И: Да, так..
С: Умно, будь я тобой, рассказала бы все сразу. Просто знай, я не ты, узнаю все и сразу.
Т/И: Ну, конечно.
С: Не веришь? Жди вечером.
Она схватила свой рюкзак и вышла из дома.
Т/И: Она странная.
После завтрака ты собралась в школу и вышла из дома. Пока ты закрывала дверь, сзади послышался шорох.
Т/И: Эм, Саманта, это ты? Не шути. Я все равно не расскажу тебе, считай, мы квиты.
Из-за угла твоего дома послышался знакомый голос.
Голос: Хм, интересно, ты раговариваешь сама с собой?
Т/И: Тебя не хватало.
Голос: Я знаю, когда появляться.
Т/И: Зачем ты пришел?
Голос: Да вот, решил проведать тебя.
Т/И: Смешно, мне твои подачки не нужны.
Голос: Что? Ты совсем уже?
Т/И: Джош, выйди уже из-за угла.
Он подошел к тебе.
Джош: Довольна?
Т/И: Нет, мой бывший переходит все границы разумного.
Джош: Не нагоняй на меня.
Он подошел к тебе еще ближе.
Т/И: А что ты тут делаешь?
Джош: Мимо проходил.
Т/И: Ну да, поэтому ты сейчас стоишь у меня на участке.
Он взял тебя за горло и прижал к двери.
Джош: Не шути со мной.
Т/И: Очень смешно, это розыгрыш?
Он резко отпустил тебя и ушел. Прежде, чем выйти с территории твоего дома он обернулся и сказал.
Джош: Я слежу за тобой.
Т/И: Ты странный, Джош. У меня всегда телефон под рукой, чуть что, позвоню в полицию.
Он показал 🖕🏻 и просто ушел.
🌀 Назад в прошлое 🌀
💫 POV Джош💫

Мне трудно жить в этом мире, ведь я пленник похоти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне трудно жить в этом мире, ведь я пленник похоти. Я чувствую сексуальное влечение абсолютно ко всему. Это ужасно. Подобное явление я стал ощущать с 11 лет. С тех пор я себя чувствую крайне странно. Меня привлекает абсолютно все: девушки, парни, животные, растения. Мне кажется, был бы я более смелым с этой стороны, давно бы уже сходил к врачу, но мне как-то неприятно говорить на подобные темы. Это не шутки, это действительно проблема. Я никому не пожелаю подобного. Из-за частого возбуждения я теряю контроль, порой я думаю, что это все какая-то игра, и кто-то сыграл надо мною злую шутку. От родителей я давно съехал, причина вам будет очевидна. У меня было очень много девушек, даже которые мне были не симпатичны, в момент эрекции мне было все равно. Да, я встречался с Т/И. И это были мои самые длинные отношения. Она меня любила очень сильно, и я это видел. После определенных моментов, я понял, что тоже ее люблю. Мне было тяжело сдерживать свои желания, но приходилось, нечего было делать. Я знал, что могу ей как-то навредить постоянным seкsоm. Она была слишком невинной и беззащитной, я понимал, что не могу себя сдерживать и так, как очень сильно ее любил, решил расстаться, чтобы не навредить любимому человеку. Я не сказал ей причину. Никто не знал, почему я ее бросил, все считали меня идиотом. А Т/И подумала, что была для меня просто игрушкой, поэтому мне пришлось просто уйти из ее жизни и стереть все воспоминания. Я перевелся в другую школу, переехал и перестал появляться в ее районе. Это очень серьезно, поверьте и отнестись к этому адекватно.
🌀 Возвращение в реальность 🌀
Т/И: Пропало желание идти в школу. Ну да, действительно, может мне вообще в нее не ходить. Ладно, насрать.
Ты зашла в дом, скинула ветровку и пошла пить чай с оладьями.

Привет, да, знаю, меня опять долго не было. Но сейчас на карантине готова работать очень много. Жду вас💕

♥️Love Paradise♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя