10.Глава: Заблудившись темной ночью, и глаза открыть не сумев.

961 77 10
                                    

- Итак, тебя зовут Шан Хуа Цы. - Спокойно сказал Ван Ли - Что ты здесь забыл?

Хуа Цы едва заметно улыбнулся, и ответил:

- Оу, что забыл значит... - Было видно что от его вопроса он чуть ли не смеялся, успокоившись он ответил:

- Тебя забыл... - С хитрой ухмылкой сказал Хуа Цы.

Ван Ли насторожили его слова, ведь педики встречаються не так часто как может показаться, к тому же он почувствовал что у этого человека не очень хорошие намерения насчет его.

- Что тебе нужно от меня? - Настороженно спросил Ван Ли

- Меня всегда восхищало ваше мастерство владения мечом. - Ласково сказал Хуа Цы - Я бы хотел сразиться с вами на мечах.

- Зачем это мне? И у тебя нету права.

- Кто сказал что я не имею права? - Хитро сказал Хуа Цы. - Я достаточно силен, и у меня есть моя семья и власть.

После этих слов он медленно сказал:

- Я нападаю, защищайся если это в твоих силах! - Насмешливо бросил Хуа Цы.

Ван Ли не знал что у юноши за его спиной есть меч, этот факт ему вовсе не понравился. Так как у него меча та не было, и даже если бы он был он не знал как им пользоваться!

И тут Ван Ли сообразил, у него ведь есть служанки, у которых есть мечи!!
Потешив себе этой мыслей он не очень громко позвал:

- Фа Сю, Лао Ли идите сюда, здесь нарушитель!

После его слов Хуа Цы приподнял одну бровь, и надменно сказал:

- Неужто ты струсил, и на самом деле ты слабак?

- Нет, просто у меня нет настроения заниматься такими глупостями как поединки. - Он пытался спасти свой секрет личности такими, смелыми речами, что у него почти получилось, но не совсем.

- Правда? Это довольно странное для вас повидение, обычно... - он не успел закончить сказать, и тут ворвались Фа Сю, и Лао Ли ,теперь они выглядели не как служанки, а как настоящие заклинательницы.

- Господин, мы пришли помочь! - Радостно сказала Фа Сю.

Как только он собирался обернуться, Хуа Цы быстро исчез, будто бы его и не было никогда.

- Господин, что случилось?

- Сюда только что проник юноша, который звал себя Шан Хуа Цы, обыскать дом, не дать никому выйти!

- Господин, как он выглядел, прошу опишите.

- Мм, ему на вид лет 16, темные одеяния, и черные длинные волосы.

- Спасибо господину. - После этих слов они сразу ушли.

После этого он вспомнил про Ли Цзыня, и немедленно подошел к нему и посмотрел на его лицо, и спустя несколько секунд сказал:

- Всё будет хорошо спи. - С этими словами он наклонился и погладил спящего Сюэ Ли, и в мыслях сказл:

- Боже какой милашка, когда спит.

Он подошел к окну через которое залез тот юноша, полюбовавшись он закрыл его и вышел прочь из комнаты с мыслями:

- Что этот 16 - летний мальчишка забыл здесь?

- Еще и через окно залез, смелости ему незанемать.

Ван Ли решил податься желанию, и вернулся в комнату, и первым делом увалился на кровать от усталости.

Наконец-то он смог заснуть, и ему вновь приснилась Мо Ин Сю... её нежные объятия, и мягкая кожа.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Утром проснувшись он почувствовал что находиться в чьи то объятих, что не могло не шокировать Ван Ли.
Открыв глаза он увидел что возле него лежит тот самый Шан Хуа Цы!
Он хотел закричать, но вдруг рука Хуа Цы прикрыла его рот, что еще больше его шокировало.

Его разум окутали мысли:

- Что он забыл в моей постели?!

Будто бы тот прочитал его мысли и сказал:

- Молчи, поднимешь шум - поцелую, и запомни я слова на ветер не бросаю. - С этими словами он облизнул свои губы, и добавил:

- Если что я просто заблудился вечером, и зашел не в ту комнату.

После его слов он забрал свои руку, и сказал:

- Главное не поднимай шум, а иначе тебя накажу.

Отдышавшись Ван Ли сказал:

- Что ты здесь делаешь!?

Вздохнув Хуа Цы лениво сказал:

- Я же тебе говорил что пришел за тобой, чтобы сразиться.

- Я тебя не об этом спрашиваю, что ты делаешь в моей постели!?

- Ээх, как же с тобой сложно, я просто заблудился по пути обратно в свою комнату, и нечайно зашел в твою , когда я осознал что это не моя комната, у меня уже было сил встать, и тем более уходить.

Продолжение следует...

Система Перерождения: - Как Это Работает?Место, где живут истории. Откройте их для себя