38 глава.

35 3 0
                                    

Наташа

– Что здесь происходит?! – воскликнул кто-то. Повернув голову я увидела...маму.
– Мам!? – удивлено пискнула я, расширив глаза в удивление. Отходя немного от Джона.
– Я спрашиваю, что здесь происходит!? – повторила она вопрос.
– Ну...это...как объяснить – начала я мымлить.
– Мы с Наташей в отношениях – вдруг сказал уверенно Джон и взял меня за руку. Я удивлено посмотрела на него. Его взгляд был уверенным и сосредоточенным. Он придал мне уверенности.
– Да мам, мы с Джоном вместе – сказала я и сжала сильнее его руку. Мама удивлено на нас смотрит, а потом напряжено говорит:
– Надо поговорить...– она хотела уже развернуться, но остановилась и сказала – зачем же я приходила?...а точно, на базе были зомби. Одна девушка выходила за пределы, где ее и укусили, но она ничего не сказала...
– Есть погибшие? – спросила я, немного испугавшись.
– Да, несколько человек – сказала она и развернувшись, вышла за дверь. Мы переглянулись с Джоном и я вышла за мамой.
– Мам! – крикнула я. Она остановилась и посмотрела на меня отрещенным и раздраженным взглядом.
– Мам...почему ты так разозлилась?
– Ты ещё спрашиваешь?! – раздражённо спросила мама.– он старше тебя вдвое - это раз. Во-вторых он похож на бандита!
– И это все? – спросила я удивлено.– это не аргументы. На возраст мне все равно, да и он не бандит – сказала я, немного раздраженно.
– Наташ, сейчас тебе это кажется любовью всей твоей жизни, но потом ты пожалеешь об этом.
– Мам, я не пожалею – мама выдыхает и продолжает
– Это ты сейчас говоришь, но потом не надо мне плакаться – говорит она и уходит. Я сначала стою и смотрю ей вслед, пока она не завернула за угол. Я вздохнула и выдохнула, а затем вошла в комнату. Джон уже возился с Крис, и Макс о чем-то ему активно рассказывал.
Джон взволновано на меня посмотрел, когда я зашла. Я неровно улыбнулась.
– Как все прошло?
– Нуу...так... неплохо – сказала я, садясь рядом.
– Звучало как-то... неубедительно
– Да, ты прав – усмехнулась я.
– Ладно я пойду. Ты точно в порядке? – спросил он вставая.
– Да не переживай. Все хорошо – пыталась я его заверить.
– Я скоро вернусь – сказал он и чмокнул меня в губы.
Он вышел за дверь. Повернувшись я увидела улыбающегося Макса.
– Что? – спросила я с улыбкой
– Ты любишь Джона? – спросил он на прямую.
– Оу...как-то неожиданно. Ну ты прав я его люблю.
– Мама....мама – запищала малышка, подползая ко мне.
– Она такая умная! – восхитился Макс, а потом снова серьёзно посмотрел на меня – ты поэтому была такая грустная?
– Да... наверное, но сейчас я счастлива! – мы сначала молчим, а потом я говорю – извини, что сразу не сказала.
– Ничего! Я рад, что ты счастлива! Ты заслуживаешь счастья!
– Спасибо, малыш – сказала я и притянула его к себе обнимая и целуя в макушку. – но... – я отпрянула от него- ты должен позаниматься – сказала я строго.
– Нуу
– Не нукай. Надо почитать и примеры порешать!
– Я стал лучше читать! – сказал он, доставая книгу.
– Ну давай проверим

ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя