Сегодня мой первый день в новом городе. Я всегда считала, что Париж очень красивый. Это родина моего
Отца, я очень люблю его и стараюсь ровняться на него, идти по его стопам. Мой отец бы гордился мной.Я грустно хмыкнула и взяв свой багаж, пошла в здание, чтобы выйти к дороге, которая находится на другой стороне. Подходя к двери в здание я остановилась, разглядывая его. Оно очень большое, практически все стеклянное и безумно красивое.
- Вау-у, - блаженно протянула я, всё-таки зайдя туда.
Внутри было очень шумно, много людей ходили с большими сумками. Я медленно прошла к другому выходу. Выбежав из здания, подошла к дороге рассматривая машины и ищя такси.
- Девушка, вам куда? - ко мне подъехала серая машина. - Девушка, - снова обратился ко мне мужчина средних лет.
Я открыла рот, чтобы что-то сказать, но поняла, что мне некуда ехать. Я опустила голову и глубоко вздохнула.
- Извините, мне некуда ехать, - честно призналась.
Мои иссиня-черные волосы начали разлетаться в разные стороны, попадая в рот. Я судорожно начала убирать волосы с лица, глазами ища резинку, но увидев порванную резинку на асфальте, нахмурились и повернула голову в сторону таксиста.
- Извините, мне пора, - грустно улыбнулась я.
- Девушка, садитесь, - добродушно улыбнулся, - пожалуйста, садись.
Я пожала плечами, открывая заднюю дверь автомобиля. Краем глаза я увидела, что кто-то стоял и смотрел на меня. Повернув голову в право, увидела парня в черной одежде, на голове шляпа. Пол лица было закрыто тканью. Он все также стоял и смотрел мне прямо в глаза. По спине пробежали противные мурашки, а ладони вспотели. Этот парень очень напугал меня, он какой-то странный.
~ Парень ~
- Босс, цель поймана, - довольный собой, парень задрал нос повыше.
- Отлично, - ядовитые зелёные глаза сверкнули в полумраке, а красивые губы расплылись в хищной ухмылке.
Автор: Écoute ton coeur. (слушай свое сердце)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий собственник
Romance- Босс, цель поймана, - довольный собой, парень задрал нос повыше. - Отлично, - ядовитые зелёные глаза сверкнули в полумраке, а красивые губы расплылись в хищной ухмылке.