рассказ «Свинисета»

12 1 0
                                    

«Вильгельма, призрак Сеты»

«Когда-то давно, когда люди здесь еще звались поданными и служили Лорду, чей замок стоял на высокой лесной горе, родилась эта легенда, какую я сейчас вам расскажу, дети»

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

«Когда-то давно, когда люди здесь еще звались поданными и служили Лорду, чей замок стоял на высокой лесной горе, родилась эта легенда, какую я сейчас вам расскажу, дети». Бабушка с седыми, как мука волосами, убранными в высокий пучок, сидела в своем кресле, а перед ней на ковре расселись ее воспитанники — два мальчика и три девочки младше десяти лет. Дети сидели плечо к плечу к друг другу и по их спинам под белой тканью пижам и ночнушек шли маленькие волны мурашек. В их детском доме было не так много детей, а еще меньше развлечений, поэтому дети обожали, когда воспитательница дома собирала их пару раз в месяц перед сном для истории на ночь. Иногда истории, что рассказывала бабушка, были откровенно скучны, но иногда, как сейчас, цепляли и заставляли слушать с открытым ртом. Дети любили такие моменты, им не терпелось начать слушать.

Старушка качнулась в кресле, а потом скрипучий, но не отталкивающий, а, наоборот, приятный, как имбирное печенье с молоком голос, начал историю:

«При рождении мать назвала свою дочь Вильгельмой, что обозначало «защитница». Мать девочки была слаба и знала, что не переживет роды, и так оно и случилось. Сразу после рождения Вильгельмы ее мать скончалась, а саму девочку отдали в старый приют, где она стала одной из слуг Лорда. Когда девочке исполнилось семь, и она смогла справляться с более сложными задачами, такими, как кормежка одичалых свиней для убоя, ее имя исковеркали дети из того же приюта и прозвали Вильгельму Свинесетой, а потом и просто Сетой»...

******

— Эй, Сета! Ну, Сета, повернись к нам!

— Да, покажи свой красивый свинячий пятак!

Мальчишеские голоса раздавались за спиной белокурой невысокой девочки, чье платье было в грязи, как и ее лицо и руки. Парой секунд ранее, когда Сета заходила в варьер к свиньям для утренней кормежки, мальчики из приюта подкараулили ее, спрятавшись за кучей сена рядом, выбежали — когда она уже заходила в варьер — и безжалостно толкнули вперед, в лужу грязи. Не ожидав удара в спину, девочка тряпичной куклой полетела вперед. Несмотря на то, что земля, смешанная со свинячим пометом и водой после дождя была не такой твердой, падать было больно.

«Вильгельма, призрак Сеты»Where stories live. Discover now