Дождь барабанит по крышам домов,стекая тонкой струйкой,а на улице нет ни одного человека в такую погоду. На улице прохладно,сопровождаясь сильными порывами ветра. Только одна девушка быстро спешит домой после работы,неуклюже шлепая по лужам. Зонтик ее в руках не защитил от воды и становилось еще прохладней.
Маринетт бежала по улицам и считала про себя дома,оставшиеся до ее дома. Она подбегает к двери подъезда и до ее ушей доходит тихие мяукания,похожие на писк. Вокруг тишина,и она оглянувшись,направилась за поворот,чтобы понять,откуда доносятся звуки.
Ее взору попался маленький черный котенок,который дрожал всем исхудавшим тельцем и истошно мяукает. Котенок прижался к холодной каменной стене дома и вдруг смотрит на Маринетт своими зелеными глазами,будто что-то просит. Мяукает,и оголяет свои маленькие клычки,просит о помощи.
Сердце девушки сильно сжалось от увиденного и она уверенно подошла к животному,беря на руки легкого,холодного и голодного котенка. Девушка прижала его к своей груди и укутала в собственный кардиган,понимая,что придется его стирать,потому что черное чудо в добавок был и грязным. Она чувствовала,как он дрожал и продолжал мяукать,что звонко отдавалось в подъезде дома. Маринетт заходит в квартиру и сразу же направляется на кухню,где достает небольшую емкость и наливает молоко. Опускает котенка на пол,который сразу подбегает к еде и начинает с жадность есть. Маринетт все это время молча сидела на корточках и долго смотрела на котенека,который есть,иногда добавляя порцию молока. Теперь она понимает,на сколько животное изголодалось,что оно иногда шипел,когда девушка тянулась добавить еще. Котенок просто боялся,что девушка отберет его единственную еду.
Так,в жизни девушки появился черный котенок. Но не такой обычный,как она думала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не все коты так просты
Romance- Я слышу, как ты дышишь, - говорит полукот и с довольной улыбкой, вставая с осколками в руках. - А я слышала, как ты что-то разбил, - хмыкает и усмехается, когда тот прижал виновато ушки к голове.