Глава 2

28 4 0
                                    

POV Маринетт

Гладишь котёнка, аккуратно перебирая его шерстку пальчиками. Чёрное чудо устроилась под твоим боком, когда ты готовилась ко сну и начал ластиться. Он приятно мурлыкал и ты ловила каждую нотку в его звуках.

– И как же мне тебя назвать?– чуть приподнимаешь его чёрную мордашку пальчиками и всматриваешься в зелёные глаза, которые показались тебе немного другие. В них есть что-то такое, чего нет у других. – Назову тебя Нуаром, – котёнок не отводит свою морду, и тоже смотрит на тебя, будто всматривается. Тебе почему-то от этого стало неудобно и ты оторвалась от него, продолжая гладить.

За пределами дома до сих пор барабанит дождь. Твои веки тяжелеют от мурлыканья, будто это колыбельная. Ты прикрываешь глаза и медленно погружаешься в сон.

* * *

  Сегодняшний сон самый реалистичный, мой парень-кот заходит ко мне в комнату и будит ласками, и ласкает он совсем уж в неприличном месте, медленно облизывая клитор и вводя язык в лоно насколько это возможно, от чего меня буквально подкидывает на кровати, ударяюсь локтем и понимаю что это не сон, а реальность, но я не хочу отказывать этому дьяволу во плоти, который довел меня почти до оргазма одними пальцами и языком.

   Но вот именно что почти... Прежде чем я успела возмущенно застонать, в меня погрузились кое чем более существенным нежели пальцы, растягивая и заставляя выгнуться на встречу, беззвучно открывая и закрывая рот. Плавные мощные толчки вырывают из моей груди громкие стоны, вынуждая обнять стройное тело руками и ногами. Подаюсь бедрами вперёд на встречу каждому движению, глубже насаживаясь на большое достоинство. Парень чуть ли не мурчит от удовольствия, срываясь на рваные быстрые движения бедрами, пошлые шлепки кожа о кожу, разгоряченные потные тела, тяжёлое общее дыхание на двоих и через несколько толчков мы одновременно кончаем.

    — Это моя благодарность хозяйке за то, что она спасла меня, — отдышавшись произносит парень, — я твой кот - оборотень,– спокойно произносит и с улыбкой смотрит на тебя.

Разглядываешь оголенного парня перед собой. Стройное подтянутое тело, светлые волосы и те зелёные глаза. Таких красивый парней ты ещё не встречала в своей жизни, и тебе только остаетсся, что смотреть на него.

– Что?– это первое, что пришло тебе в голову. Что происходит, мать вашу?  Ты подбираешь маленького котёнка, который превращается в парня-красавчика, который отымел тебя утром. Да, все нормально. Подумаешь оборотень... Всего-то. Каждый день прям встречаем.

– Я Адриан, но для хозяйки я Нуар,– он ластится к тебе, как ночью, а ты просто ахриневшая смотришь на него.

– Ты что, моего котёнка собрал?– неуверенно спрашиваешь и видишь усмезнувшегося парня.– Или ты какой-то колдун? Дьявол? Кто ты?!– у тебя начинается истерика, но ты боишься пошевелится, а тем более встать.

– Я и есть твой котёнок, только оборотень,– Адриан видит твою реакцию и немного поник. Видимо не ожидал такой реакции. – Ты первая, кто меня приютил,– он опускает глаза и невинно закусывает губу. – Ты ведь не выбросишь меня?– Адриан смотрит на тебя с неуверенностью и боится услышать твой ответ.

– Нет,– ты прикосаешься к его светлым волосам и зарываешься пальчиками, от чего он довольно мурлычит. Тебе стало жалко этого чуда, который сейчас жмется к тебе.

Не все коты так простыМесто, где живут истории. Откройте их для себя