13

916 40 7
                                    

Хардин

Тесса меня поняла , что я совершил ушибку , но правильную. Скажите , что я ёбнулся?! Да , - это так , но поймите , когда любишь , на всё пойдёшь. Вот сейчас обо мне идёт речь , я всем сердцем буду и пытаться добиться её. Как бы это ни было, я дойду до своей цели , и Тесса точно от меня никуда не убежит. Если мы будем с ней , то Хиро я по люблю , как своего. Этот мудак Зед , нихуя не получит , и не Тессу , и не Хиро. Где он был? Что блять , в баре дрочил на тупых куриц , радывался своей победе , что изнасиловал наивную , маленькую девочку. Как этот пидарюга , ещё ходит на свободе со своими друзьями. Его нужно засадить и надолго , чтобы эта крысиная морда не шастала где попади. А то , походу , весь район напугал своим хлебальником. А нет , девушки текут от его хуя. Но он поплатится за мою девочку , если увижу , то ему честно будет пизда. Я убью его нахрен и сяду в тюрьму , но зато моя душенька будет спокойна.

По дороге к дому Тессы , я купил тортика и робота для Хиро. Он очень их любит. Я тоже в детстве любил роботов , машинки и конструктор. И вот закончил техникум на механика. Стал главным инженером и у я также хочу открыть свой салон. Вы только представте , там столько спортивных и  классических машин. Все покупатели будут восторге , как и я.

Не успел я только представить в уме Зеда , а он как тут. Стоит возле Тессы и о чём-то с ней спорит , но замечаю , как его рука взлетает верх , готовясь ударить , я кричу:

   - Какого хуя , ты имеешь право поднимать на мою девушку руку?

Зед поворачивается и уставился на меня , как и Тесса. Ведь ей не расслышалось , я сказал: "моя девушка" и что здесь плохого. Но она ничего не говорит.

- Тесса , как ты такого неудачника смогла полюбить , ведь он 6 лет назад был таким нытиком , а сейчас возмужал прямуш , ой как страшно , Хардин.

Он меня выбесил , и я , что было в руках пришлось откинуть и сразбегу  замахиваюсь на него. От такого удара Зед падает и стонет от боли.

- Ты сука , ублюдок , который изнасиловал Тессу и я за неё убью тебя. Ты мне тогда ещё не нравился , твоя крысиная морда никому не нравится. Ты считаешь себя умным , а вот я нет. Ты как был неудачником , как ты там назвал и нытиком меня , то это ты , который каждый раз за помощью бежит к отцу и он твою задницу - спасает. Ты - жалкий, ничтожество и не заслуживаешь эту прекрасную... - не договорив , на меня налетел Зед и начал избивать. Какой слабый удар , ведь он слабак.

- Хардин... - слышу её прекрасный , бархотистый голосок. Она зовёт меня , а него. Не этого блять ублюдка. Она призывает мне прекратить избивать его , я и незаметил , как сижу на нём и хуярю его крысиное личико. Но я не могу остановится , ведь я делаю - это ради неё. Я люблю её и каждый раз буду защищать. - Хардин...прошу...остановись! Хватит...

- Что вы делаете? Ну ка живо прекратите , - слышу чей-то сзади голос , но мне похуй , я всё также его бью. - Я вызываю полицию.

Пусть вызывает. Вижу , как Тесса подбегает ко мне и со спины обнимает меня , пытается успокоить или защитить. Она не должна за меня беспокоиться , пусть бережёт себя. Я по - тихоньку успокаиваюсь и стою с него. Тот скорчился от боли и начал стонать.

- Ещё блять здесь тебя увижу с этим веником под названием букет , то тебе точно пизда.

Тут влетают два человека в форме и заламывают мне руки и уводят.

- Куда его вы ведёте? - кричит Янг.

- В участок - куда ещё. По сидит там 15 суток , подумает о своём поведение и отпустим.

Поворачивая свою голову назад и вижу , как она плачет.

- Я могу его хоть навещать?

Я дёргаюсь и получаю в бок.

- Можете.

Тесса шла за нами и на улице сказала:

- Я приду к тебе завтра в 2. И мы всё решим.

В последний раз смотрю на неё и меня уже закрывают в машине. Уезжаем и Тесса наблюдает за этим. Мне её жалко. Это всё ради неё , по сижу там 15 суток и нормально.

Приезжаем в участок и меня сразу допрашиваю , кто виноват в драке. Я молчал.

И капитану - это надоело , что меня посадили в обезьянник. Там сидели три девушки - шлюхи и два - бомжа , но они спали.

   - О , красавчик , какими судьбами? - спрашивает рыжая.

   - Тебя ебёт?

   - Я спросила просто. - отвечает та.

- А не нужно спрашивать , всё равно вам не светит , так что , заебите свой рот чем-то. А ко мне нелезьте.

Те шавки сразу притихли и ничего не говорили мне. А я забился в свои мысли.

______

Как вам? Я старалась, прошу и жду вашего мнение. Люблю и берегите себя и близких.❤❤🐼
💜♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

Ты Всегда РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя