Воскресенье

29 0 0
                                    

На утро я проснулась с головной болью. Не то чтобы мы вчера напились... нет, мы конечно пили, но пустая бутылка из под вина, стоящая на моём столе, на двух девушек это мало, во всяком случае для того, чтобы напиться.

Ох, голова предательски болит, а подруга сладко посапывает рядом. Блеск, мы проспали все будильники. Хотели же ведь встать пораньше и сходить за шмотками. Как всегда, выходной пропал в пустоту. Нужно вставать.

Я нехотя вытащила одну ногу из под одеяла, словно пытаясь понять холодно ли за пределами моей тёплой обители, затем в ход пошла вторая нога, обе опустились на пол и вуаля, я уже стою. Как-то расчесав волосы и закрепив их резинкой в непонятный хвост, я побрела на кухню.

Спустя какое-то время мной был приготовлен завтрак, аля пп-оладьи. Я была более чем довольна своими утренними кулинарными навыками, мне даже казалось, что если мне предложат приготовить торт по рецепту какого-нибудь Француа Де Жевадье, я с лёгкостью справлюсь. Впрочем, это не важно. Я пошла будить подругу.

- Соня, вставай. Мы всё проспали.

- Что всё? - буркнула с закрытими глазами подруга

- Шмотки

Настя кое-как разлепила глаза и посмотрела на меня.
- Что, опять?

- Ага - я улыбнулась и поняла, что мне безумно весело от данной ситуации.

- Чем пахнет?

- Оладьями. Вставай, будем завтракать.

Слушайте, я хочу, чтобы меня кто-нибудь разбудил такой фразой "Вставай, будем завтракать". Замечательная фраза, особенно, когда тебе не нужно готовить.

Подруга нехотя промычала что-то в подушку, однако через какое-то время мы уже сидели на кухне, болтали обо всем на свете и попивали безумно вкусный чай.

Обсудив мою работу, её парня и тяжелую женскую долю, мы плавно перешли ко вчерашнему дню, точнее это сделала моя подруга.
- Слушай, тот парень из караоке... - начала она

- Только не говори мне, что ты собираешься обсудить его неадекватное поведение. Мне уже хватило вчера.

- Нет. Просто, он довольно странный. Он просил твой номер.

- Я в курсе, я там была.

- Похоже ты его задела.

Я посмеялась
- Ну да, я вчера была в ударе. Вообще он сам нарвался.

- Я не об этом. Извини, вот как бы странно это не звучало, но ты похоже ему понравилась.

Секундное молчание воцарилось в комнате, а потом мы разразились громким хохотом.

- Давно мы так не смеялись - стирая слезу, произнесла я

- Да. Ты заметила, какое у меня серьезное лицо было, когда я тебе сказала, что ты ему понравилась?

Я снова начала смеяться.
- Оно явно сделало своё дело. - кивнув, подтвердила я.

- Какие планы на сегодня?

- Мммм... Бездельничать? Хотя... Предлагаю приготовить крутой ужин, прибраться и устроить вечер фильмов.

- Полагаю, это отличный план, мадам

- Ну, что вы не стоит. Я знала, что он бесподобен.

Мы вновь посмеялись и приступили к делам. Вечером нас ждали запечёные овощи и мясо, а также салаты и поп-корн. План несомненно был выполнен. Эмоции получены. И этот выходной можно было смело вписывать в список лучших дней.

Я НЕ ЛЯГУ ПОД НОГИ К ТЕБЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя