АБВГДейка

16 0 0
                                    

Так что же такое жизнь? Жизнь - это твои чувства,мысли,желания,мечты,обязанности,твои взлёты и падения,это твоя радость и печаль,это рассветы и закаты,это любовь и ненависть,добро и зло,семья и работа.
Если вы говорите,что Ваша жизнь стала скучной,то Вы просто не умеете жить. Жить - это значит,каждое мгновение чувствовать себя,жить таким,какой ты на самом деле. Ведь такого как ты нет больше нигде,и никогда не было,нет и не будет! Будьте настоящими! Находите даже в плохом хорошее.Хотя порой надо видеть и плохое...
Бывают моменты,когда ты не знаешь что тебе делать,как поступить,что ответить в такие моменты нужно заглянуть в себя. Заглянуть в себя - это значит почувствовать себя, довериться себе. Если ты не веришь себе,то ты не веришь никому. Если ты чувствуешь себя,то у тебя никогда не будет таких моментов. Почувствовать - значит отдаться своим ощущениям. Даже если ощущения ведут к худшему, всё равно это перерастёт к лучшему. Научитесь любить жизнь!
Мне рассказывали много историй,в которых отчаяние берет вверх,где зло,думает что победило! Но это все иллюзия. Настоящая жизнь идёт сейчас! Прямо в эту секунду! Ты живёшь! Живи по-настоящему! Живи последним днем! Живи так,как будто ты знаешь,что завтра ты не проснёшься! Забудьте про страхи и обиды! Высказывайся, действуй,принимай решения! Живи так,как тебе хочется,а не так,как как-будто надо. Наслаждайся этой жизнью! Ведь другой жизни не будет! Цени каждый момент,каждое мгновение! Просто превращай обиду в урок,оскорбление в шутку. И не на секунду не задумывайся,что у тебя всё плохо. Есть несколько законов,которые я поняла за всю свою жизнь:
- Не бойся меняться! Бойся оставаться однообразным!
- ВСЕГДА! После черной полосы идёт белая!
- Если тебе плохо позвони своему лучшему другу или мне :)
- Правда жизни в том,что нет идеальных людей. Для каждого свой идеал. Идеальный человек это Ты,Твоя Семья,Твои Настоящее Друзья,Твоя Собака,Твоя Любовь. Если ты любишь кого-то по-настоящему,то все его недостатки - это плюсы. Если кого-то по-настоящему любишь, не проси его менять, ведь тогда это будет он, а другой человек.
- Если ты по-настоящему любишь кого-то,то не будешь врать или льстить ему. Пример:
Тебя спрашивают:
- Как я выгляжу?
А ты отвечаешь
- Прекрасно!!!!
Хотя ты совсем другого мнения,то этот друг НЕ настоящий!

- Ради настоящей любви люди готовы на все,даже на смерть!
- Занимайтесь тем,что ВАМ нравится! Не то,что надо или так хочет кто-то другой! А именно,то чем,хотите заниматься ВЫ! Так Вы и уставать не будите.... ( проверено )
- Живи главным правилом! Если мне суждено умереть,то я умру! Если мне суждено упасть,я упаду! Я не могу изменить судьбу или удачу. Я могу изменить будущее! Будьте смелее! И знайте
Я вас люблю 😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что такое жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя