За окном было чудесное утро. Весело орали птицы ,сохли цветы и палило жаркое солнце. Чуя проснулся от звука неожиданно зазвонившего телефона. Накахара взял трубку и раздражённо спросил:
-Кто, блять, звонит в такую рань. Вам там жить надоело или как?!
-З-здравствуйте Накахара-сан, это я ,Ацуши из агенства.
-А, тигр? Чё тебе надо?
-Вы нигде не видели Дазай-сана, он пропал 3 дня назад..Мы не можем его найти и я подумал ,что он может быть у вас.
-Нет ,я не видел этого перебинтованного идиота.
-Эээх..Ну ладно, если вы его найдёте сообщите мне пожалуйста.
-Аааа, ладно.
Чуя сбросил номер. «И куда только мог подеваться чёртов Дазай». Рыжий пошёл на кухню, сегодня у него не было настроения что либо готовить, по этому Чуя поставил чайник и нашёл в ящике пачку доширака. Заварив лапшу Накахара вспомнил ,что забыл в своей комнате телефон. Зайдя в комнату Чу вдруг услышал непонятные звуки. Он открыл шкаф из которого исходил шум:
-АААААА, ХШШШШШ, СВЕЕТ. СВЕТ УБЬЁТ МЕНЯ, ХШШШШШ..
В шкафу сложившись в три погибели сидел Дазай, держа в руке недопитую бутылку вина из заначки Чуи.
-ООООО ВЕЛИКИЙ ГНОМ, ГОЛУБОГЛАЗЫЙ АНГЕЛ, ИЗГОНИ НЕЧИСТО..
Дазай попытался выпрыгнуть из шкафа, но Чу успел захлопнуть дверцу прямо перед лицом Осаму.
*Бааам*
Послышался глухой удар. Дверца шкафа прилетела прямо Дазаю по голове. Осаму вывалился из шкафа на пол.
-Чуууууяя..
Суицидник поднялся с линолеума и покачиваясь пошёл в сторону во время отбежавшего от шкафа Чуи.
-Ты хули делал у меня в шкафу, пидор недоёбаный?!
-Я зашёл взять вино, которое подарил тебе на восьмое марта 4 года назад.
Дазай говорил немного неразборчиво ,так как был с похмелья.
-Где ты пропадал 3 дня уёбок. Тебя всё агенство ищет.
-Ааа? Правда?
-Что с тобой произошло и как ты вообще оказался у меня дома?
-Нууу...
*флешбеки Дазая*
Неделю назад Дазай и Чуя пошли на свидание, они сидели в парке на лавочке и рассматривали бегающий дуб. Вдруг откуда не возьмись к лавке подъехал автобус на крыше которого сидел Ацуши. Чуя от удивления не удержал равновесие и наебнулся прямо лицом в лужу. За автобусом бежал голый Акутагава. Чуя обидевшись на Дазая, который рассмеялся в самый не подходящий момент, пошёл пить кефир. «РАСЕМООООН» Акутагева быстро добежал до автобуса и запрыгнув на крышу дал Ацуши нюхнуть заварку от чая. После такого себе вида местной наркоты ТигОру стало плохо и он ,взяв туберкулёзника за руку залез под лавочку сосаться с Аку. Дазай пополз за Чуей говоря ,что улитки жрут маленьких рыжих гномов. Чу взбесившись вылил кефир на голову Осаму. Тем временем под лавочкой Акутагава начал раздевать Ацуши ,и захуячив ему по ебалу агушей из пятёрочки. На вертолёте прилетел Фукудзава и увидев собаку побежал кормить котиков. Где то на одной из остановок метро заблудился Рампо. Дазай начал жрать асфальт от безысходности. Ёсано бегая по вокзалу с бензопилой ловила собак и продавала их на шаверму ,крича на всю Йокогама ,что красный лучший цвет. Люси надела кастрюли на голову и побежала за голым Ацуши. Акутагава набухавшись агуши пошёл ебать инжир. Лавкрафт срал в море ,но его столкнул из танка Фицджеральд, прося при этом у прохожих пять центов на сковородку. Мори в мафии скончался от пиздюля Элис. Наоми танцуя под little big подсыпала в кофе Танидзаки виагру. Джиничиро бухнув кофе запил его чаем. Парень очень странно посмотрел в сторону Куникиды. Очкозавр понял, что ему пиздец и побежал в метро искать Рампо. Тем временем Аку и Ацу пиздили семки у голубей. Пришедшая из неоткуда Гин ,взяв обоих за шкирку потащила их в ЗАГС. Дазай решил немного выпить, отправившись в бар он бухал с трупом Оды, говоря какую то чушь про коммунизм и то ,что Чуя не романтичный. Накахара тоже бухал в том баре и слышал разговор Осаму. Подойдя к суициднику рыжик сказал ,что очень сильно любит его, услышав такое признание Дазай подхватил Чую на руки и они пошли сосаться в подвале мафии. Но увы подвал оказался маленьким и тесным, по этому парочка перебралась в кабинет Мори. Там сидел сам Огай и целовался с дедом (Фукудзавой). Элис влетела в окно на шприце и закидала педофила и деда яблоками, спизженными у соседей Мори. Когда яблочки кончились, Алика нашла в кладовке огромный запас черники. Начав метать ягоды через трубочку, девочка пульнула снаряд прямо в задницу Огая. Ацуши укусил Акутагаву за ногу и тот стал феечкой таджинкс. Туберкулёзник улетел на РАСЕМОНЕ спасать Кенджи от стаи обдолбаных муравьёв. К Ацу начала подкатывать шары Кёка. Люська увидев, что мелкая флиртует с тигОром подошла и поцеловала Кёку в засос. В это время в мафии Элис заметила Чую и Дазая. Девочка заставила их сожрать 2 мешка картохи и продолжила тырить яблоки у соседей Мори. Дазай накурился кожуры от бульбы и полез домогаться до Чу. Но рыжий чихуяхуя со злости разбил об его хлебало бутылку водки. Накахара выпрыгнул в окно на дерево. Кёка охуев от такого поворота событий переехала жить к Люси. Ёсано нашла По и решила, что ему пора завязывать читать яойные фанфики. Эдгар не хотел бросать своего енота, по этому убежал в Россию. Танидзаки всё ещё преследует Куникиду, который жрёт мороженку вместе с Натаниэлем. Лавкрафт захотел спать и припёрся в агенство за подушкой. Коё увидела Мори с черникой в жопе, и сидящего рядом Фукудзаву ,который жрал апельсинку.
*на этом флешбеки Дазая заканчиваются*
-Таак. Ну всё с тобой понятно.
Чуя лениво взглянул на Осаму.
-Ты где-то шлялся и бухал 3 дня подряд, а потом припёрся ко мне домой за вином.
Дазай виновато кивнул и взглянул на Чу глазами щеночка, который насрал в тапки.
-..И ты ещё не вышел из запоя.. Эээх, ладно поехали в магазин, может хоть немного проветришься.
-Угу.
Чуя вместе с Дазаем вышли на улицу. Накахара посадил Осаму на заднюю часть мотоцикла и надел на него шлем.
-Только попробуй блебануть сюда. Урою.А про то как эти два пидора съездили в магаз ,я расскажу уже в другой главе...
Спонсором данной наркомании является ЧиРнИчНыЙ чАй и дристоран ХАРЧА АШИКА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайная наркомания по бсд.
FanfictionЧайная наркомания по вселенной великий из бродячих псов. Здравого смысла здесь нет и никогда не будет. Не рекомендуется к прочтению: беременным мужикам ,бабам которым недавно удалили аппендицит и заебавшимся от жизни трёхлетним детям. Присутствует м...