Мне было обидно, что Билл так со мной поступает. Сперва целует и обнимает меня, а потом оказывается, что у него есть парень. Ну заебись... Так, он должен скоро придти, я должна игнорировать его. Пусть знает, что мои чувства не игрушка.
-Элиз, открой пожалуйста! - стук в дверь отвлёк меня от мыслей.
-У тебя ключ есть, дебил. - я открыла и даже не взглянула на него.
Он вошёл и сразу же прижал меня к стене, слегка сдавив мне горло.
-А теперь слушай сюда. Либо ты живёшь по моим правилам и не устраиваешь всех этих представлений при моих друзьях, либо ты будешь спать на коврике в прихожей, тебе ясно? - его глаза выражали абсолютное спокойствие. Мне стало страшно...
-Х-хорошо, Билл... Только отпусти меня, дышать нечем. - я покраснела.
К моему удивлению, он отпустил меня. Вдруг он испуганно посмотрел на меня и обнял.
-Прости, прости меня... Я не хотел причинить тебе боль, правда...
-Уйди. - я отодвинулась и пошла к себе, вытирая слёзы.
Билл пошёл за мной.
-Хочешь познакомиться с моими друзьями?
-Нет.
-Тогда можно они придут к нам?
-Делайте что хотите, только меня не трогайте.
-Ладно... - он развернулся и ушёл.
Я достала свой любимый скетчбук, карандаши, затирачку, точилку и села рисовать. Закрыв глаза, я мысленно представила кучу вещей, которые я могу нарисовать, но почему-то мой выбор пал на Денбро. Я решила нарисовать его портрет. Спустя пару часов на моей стене уже висел новый рисунок. Так, стоп. Я же должна поубирать в доме! Я быстренько вымыла посуду, протёрла везде пыль, пропылесосила и помыла полы. Теперь можно и посмотреть телевизор. Эхх, как же я скучаю за своими старыми друзьями... В особенности за моей первой любовью - Стэнли. Как же мне его не хватает... Знаете, я лучше пойду в комнату и там что-нибудь сделаю, а то сюда сейчас явится толпа народу, которая будет меня бесить. Через полчаса и правда пришли ребята. Благо, деньги у нас есть, они не голодные будут. И вот, походу началась игра в бутылочку... За закрытой дверью не было слышно, о чём они разговаривают, но...
-Стэн, правда или действие? - голос принадлежал девушке.
-Правда. - до боли знакомый голос прозвучал в моих ушах так громко, как будто я возле колонок стою.
Я прислушалась.
-Кто тебе нравится?
-Моя подруга Элиз. Она уехала куда-то и даже не сказала куда. Мы были лучшими друзьями, пока я не нашёл вас. Жаль, что мы никогда больше не встретимся...
Показалось. Мне надоело слушать их разговоры, но стоило мне лечь, как Билл позвал меня к себе. Я поплелась к нему. Лучше бы я этого не делала... Стоило мне зайти в гостинную, как я уже повернулась и побежала обратно в комнату. Вы спросите, что случилось? А я вам отвечу. !СТЭНЛИ, БЛЯТЬ, УРИС СЛУЧИЛСЯ! Я услышала, как кто-то поднимается ко мне. Это был Денбро, а вместе с ним и Стэн.
-Ты чего убежала?
-Не важно. - я старалась не смотреть на них, но не выдержала и бросилась Урису на шею
-ВЫ ЗНАКОМЫ?!
--Да. - мы сказали это одновременно и рассмеялись.
-Понятно. Элиз, идёшь с нами играть в "бутылочку"?
-Да. - я улыбнулась.
-Ну хорошо, тогда идёмте.
Мы спустились к остальным и Денбро представил меня всем.
-Это моя сожительница, Элиз. Элиз, это Бен, - он показал на полненького парня - это Бев, - та рыжая девочка со школы - Майк, - тёмный парень с короткими волосами - Эдди, - дрыщ с серо-голубыми глазами - и Ричи. - опять этот очкарик-гей. - Стэна ты уже знаешь. Мы называем себя Неудачниками. Хочешь быть с нами?
-Хочу. - я широко улыбнулась.
Сев между Стэном и Биллом, я раскрутила бутылочку. Выпало на...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто история😏
FanfictionЭлиз, обычная девочка из Украины, переезжает в Дерри, где проказничает злой клоун. Она знакомится с Клубом Неудачников и хорошо ладит с Биллом Денбро. Что же из этого получится? P.S. Билл не заикается