Коул решил отойти подальше ото всех проблем, которые двинулись на них. Также Коул завидовал Ллойду и Каю за то, что их жены были беременны соответственно: Харуми 2 месяца, а Скайлор 1 месяц.
Коулу тоже жаждало этой страсти, любви, и нет места уютней, чем театр. Вот почему он и пошел туда смотреть оперу "Роза под деревом".
Коул POV:
Я сел на сиденье в третьем ряду зала. О, оно было такое мягкое! Конечно, без попкорна было скучно, а тут еще и Джей за мной пошёл. Разумеется, он тоже любил эту оперу. Ну, это ничего.
Занавес открывается....конец "Коул POV"
На сцену на верёвках плавно спустилась женщина, одетая под ангела. На её лице была маска принцессы Розы, которую та носила в романе. Коул был до глубины души очарован её красотой. Но когда та запела... Коул не мог оторвать от нее глаз, всеми ушами слушал её очаровательный нежный голос. "О, боже, как красиво её пение! Не сойти мне с места, если я..." - И тут Коул понял, что он влюбился в незнакомку...
После концерта Коул с букетом цветов скромненько вошёл в гримёрную актрису. Та снимала грим, и Коул сзади увидел её шикарные черные кудрявые волосы. Он тихо прошептал:
- Эмм... И-извините, п-пожалуйста... Мне очень понравилось ваше пение, мадам...Красотка обернулась к Коулу, и тут то он и увидел самое сладкое - начинку. Начинкой было её лицо: кристально чистые, как вода в озере, синие глаза, шикарные густые чёрные брови...
- Опять эти поклонники... Оу, извините! Гвоздики? - девушку тоже пронзила стрела Купидона. - Это мои любимые цветы... Как вас зовут?
- Коул...
- Клара Гарнер... Для вас просто Клара.
- Спасибо вам, что приняли мои цветы...
- Ой, да что ты! Может, мы только познакомились но давай обращаться на "ты"?***
Через полчаса пара уже катила на мотоцикле Коула по мостовой, ощущая этот сильный запах любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Новые пути
RomanceС появлением некой Милады в Ниндзяго пришла новая угроза. Вопрос о жизни и смерти. Известно лишь то, что угрозу может победить лишь мастер Солнца и его сила, обладатель которой не был найден. Но уже через несколько месяцев становится понятно, кто бу...