1.

188 7 1
                                    

POV. Чимин
Привет, меня зовут Чимин, мне 18 лет и я живу в какой-то семье неудачников. Отец работает в полицейском участке, папа-бармен или кто-то там в каком-то баре, а у нас с сестрой Чеён небольшой магазинчик безделушек, где редко бывали довольные покупатели. Вы скажите:не жизнь, а сказка! Зачем жаловаться на такую прекрасную жизнь?
–ну во-первых моему отцу платят немалые деньги конечно и мы не малообеспеченные, но мне больно смотреть на уставшего отца после смены и на блестящие от слёз глазки моей драгоценной сестры.
Ну вообщем сами всё поймёте

Утро. Солнечный денёк
Чеён подходит к кровати Чимина, ложиться рядом и ласково шепчет:

–Чимин~а просыпайся–с счастливой улыбкой прошептала она.

Чимин улыбается, но не открывает глаза, просто обнимает сестру и целует в щёчку.

–Рози~и полежи со мной–сонно стоная сказал Чимин сестре.

–Оппа, ну ты как всегда–надув губки и смеясь сказала Розэ.

–Дай я тебя поцелую.

–Не хочу–по-издевательски сказала сестра.

Чимин наконец открыл глаза.

–Что так широко улыбаешься?

–А что, нельзя?

Тут в комнату заходит Джин

–Ну и что вы тут валяетесь? Время видели, деточки мои которые не виделись лет сто?

–Пап, мы встаём–усмехаясь сказал Старший сын.

–Хорошо–сказав это, он отправил своим детям воздушный поцелуй.

******************
POV. Юнги
Привет, я Мин Юнги, главарь одной банды в нашем городе. Я так полагаю, под словом "банда" вы представили себе убийц, маньяков, хулиганов и т.д
Вы глубоко ошибаетесь, на самом деле мы люди, которых часто зовут на помощь. У меня есть 2 лучших друга Кай и Хосок и девушка Дженни. Как вы заметили я не сказал обычные люди..

Юнги сидит в штабе у себя.

Стук в дверь.

–Войдите–ровно сказал Шуга.

–Привет эт я–говорит парень, входя в помещение.

–А Кай это ты? Какими судьбами?

–К нам тут новенький пришёл, входи.

В комнату входит высокий и достаточно накаченный парень.

<Моя Харли Квинн>Место, где живут истории. Откройте их для себя