Глава 13. Свидание

56 19 3
                                    


После всех уроков, я сразу же направилась в столовую, чтобы пообедать. До назначений встречи с Ноа, времени было вагон и маленькая тележка, так что я могла не спешить. Как обычно, я села за наш столик, девочки уже были там, яростно обсуждая что-то наверняка "безусловно интересное". Странный сегодня денёк, утром небо было затянуто тучами, сейчас же, солнце греет как летом.
Может, ли быть такое, что я, связанна с этим миром? Что, от моего настроения, и душевного состояния, что-то меняется, что-то зависит. Я думаю, да! Мы сами строим мир, в котором хотим жить. У нас есть все условия и привилегии для лучшей жизни, но мы, часто не пользуемся даже и половинной из них. День настаёт для того чтобы мы совершали какие-то поступки, меняли мир, а не угасали, день за днём.

Хорошо, что всё хорошо. Я счастлива?

Невероятно.

Я думаю сегодня именно тот день, когда можно поговорить с Ноа, и понять что между нами. Имеют ли мои жертвы, какой-то смысл. И, не грею ли я себя мыслью о том, чего воприоре быть не может.

- Ами, у тебя жук в тарелке. Проснись. - Руби, легонько толкнула меня в бок, после хлопнула в ладоши перед моим носом.

- Простите, я что-то задумалась. - я, криво улыбнулась девушкам.

- Девушка, извините, но мы вас не узнаём. Вы кто? И, где наша, Амалия Стилл? - подруга, положила приборы и скрестила руки на груди. - Хватит так сеять, я забыла солнцезащитные очки в комнате. А ж тошно. - Руби, всё не унималась.

- Всё со мной в порядке. - тихо возразила я. - Просто что-то задумалась, с кем не бывает. И, ничего я не сияю. - фыркнула на девушку, я.
- Всё вам вечно не так, сижу грустная не так, сижу довольная тоже не так, вы такие несносные. - закатила глаза, и начала ковырять тарелку.

- Ну ладно, вроде она, как обычно, вредная. - вступилась, Молли за меня. - Хм, хм. - девушка сделала вид будто нюхает меня. - Но, не семей нас обманывать. Мы чуем здесь, что-то нечистое. - приятельница, подмигнула мне, и улыбнулась так, что было видно её острые и ровные зубки.

- Ой, да ну вас. - рассмеявшись, я продолжила трапезу. - Молли, Руби как вы провели выходные? - медленно и уверенно, я перевала тему, с себя на болтливых девушек.

Понедельник 15:20 PM

В комнату, даже через плотно закрытые шторы, прорывался солнечный свет. Последние тёплые деньки перед, морозной зимой. К моему счастью, дни и правда очень тёплые. Не могу поверить что, буквально через неделю, там где сейчас печёт солнце, будет лежать снег.

thin red line || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя