Бонус 1/3

6K 309 24
                                    

Спустя год.
В особняке стало намного веселее, чем раньше.
Каждый день Чимин вселился вместе с Чонгуком и Тэ, если он не был занят какими-то обязанностями по дому. Естественно Гук забрал Тэхёна к себе, но все же иногда Юнги требовалась помощь в кое-каких важных делах.
Юнги же особо не вселился с ними вечерами.
-Тэ, расскажи почему твоё прозвище Себастьян?
-Это потому, что зная одно запретное заклинание и имя при рождении, можно убить любое тёмное существо.-Встрял Чонгук.
-Тогда, почему вы рассказали нам свои имена? - поинтересовался полувампир, полудемон.
-Чим, ты не на что не способен, хаха, хоть ты и наделён кое-какими способностями, но все же силёнок на такое древнее заклинание не хватит. Да и к тому же, Юнги давно вкурсе наших настоящих имён, только ты не знал.
Чимин надул губу, оборачиваясь в сторону Мина, который сидел за столом и перебирал какие-то бумаги, ища поддержки у него, но так и не найдя её, направился наверх.
"Вот черт, мы уже как год вместе, но он все также холоден, и уделяет мне все меньше и меньше внимания, я вообще ему нужен?"
-Да, Чимин, ты ему нужен.-приоткрывается дверь в спальню.
-Эй, господин Чон, вам не кажется что капаться в моей голове не красиво?
-Прости, прости, но я уже ухожу, потому что Юнги понял что к чему и уже поднимается сюда, чтобы наказать тебя за такие мысли.
-Черт! Вы сказали, о чем я думаю? Опять выслушивать трех часовые лекции......
-Какого черта, ты жалуешься на мои поучения? - слышится голос Юнги из-за спины Чона.
-Ну, я отчаливаю, только кровать не сломайие, я подарил вам её на день рождения Юнги, было бы жаль.
-Скройся уже-хлопает дверью Мин.
"Началось.." - думает Пак.
-Чимини, ты опять забиваешь себе голову этим?Думаешь, что больше не нужен мне и я от тебя устал? В последний год ты только об этом и думаешь, что происходит?
-Прости, Хён, я в порядке... Просто..
-Просто что?
-Целый год мне снится один и тот же сон... Мне снится как будто моя мама жива, и она спускается ко мне с небес, говоря :Это он во всем виноват, посмотри, что он с тобой сделал, он превратил тебя в чудовище.. - на этих словах слезы покатились ручьём из глаз Пака.
-Чимини, это всего лишь сон, иди сюда.
Юнги крепко обнимает Чима за талию, прислоняя его все ближе к себе, а Чимин утыкается в грудь своего хёна.
-Чим, ты никогда не станешь чудовищем, я не допущу этого.
-Хён,я так люблю тебя. Так сильно, что лучше умереть, чем причинить тебе боль. Ведь в конце концов когда-нибудь я могу поранить тебя.
-Не говори так, сейчас твои силы стабильны. Да и к тому же, ты можешь навредить мне физически, но не забывай, что я бессмертен. А твои духовые силы слишком слабы, как и сказал ранее Гук.
Юнги присел на кровать, ладошкой подзывая Пака.
-Давай немного пошалим.
Чимин моментально вспыхивает. Казалось бы, это далеко не первый раз, когда они собираются делать что-то подобное, но у Чимина всегда, как в первый раз.
Он послушно идёт в сторону своего хёна и встаёт перед ним, тот тянет его за запястье,облакачиваясь на логти, принимает полулежачую позу. И вот Чимин уже сидит на бёдрах Мина, не зная куда спрятать взгляд.
-Возьми инициативу, хоть раз, в руки. Раздень меня.
Голова Чима уже не варит а руки трясутся. Он пытается растягнуть рубашку Юнги, но из-за дрожащих рук мало что получается. Тогда Мин остановливает его руки, наклоняет его к себе и шепчет:
-Если ты не можешь справится с пуговицами, то просто порви их.
-Хён, я не могу.... Я слишком... - Чим задыхается, но Юнги уже знает, что он хотел сказать.
Юн опускает свою руку к ягодицам Чимина, плотно сжимая их.
-Так ты хочешь сказать что... - его рука переместилась на выпирающий бугорок спереди-... что возбудился только от того, что сидишь сверху?
-Хён, ты же знаешь, что это сводит меня с ума... Прошу не дразни меня, иначе я сейчас...
-Кончишь от моего языка? - шепча это, Юнги кончиком языка провел по мочке уха, посасывая её.
-Ааххх...
Голова Чимина рухнула на плечо хёна.
-Чимин,ты и вправду кончил от моего языка? Какой испорченный ребёнок.
-Не зови меня ребёнком, после того как имел меня по 5 раз за ночь.
-О боже, что я слышу. Твои речи стали настолько уверены и дерзки, но минуту назад ты дрожал, как осиновый лист, ожидая моих прикосновений.
-Почему ты всегда такой? Почему всегда насмехаешься? - в голосе можно было расслышать грусть, злобу и разочарование.
Юнги сразу осознал, что перегнул.
-Чимини, прости, я переборщил. - сказал он и поцеловал Пака в мокушку. - Хочешь принять душ, я помогу.
-Мы ещё не..
-?
-Мы ещё не закончили! Почему в последнее время ты доставляешь мне удовольствие, но мы не доходим до конца?
-Сказать тебе почему? Вспомни, чем закончился наш последний раз. Вся комната была в крови. Потому что во время секса, кровь вампиров бурлит как лава, и инстинктивно, ты ищешь жертву. Я не против, чтобы ты кусал меня во время секса, да и я пару раз тебя кусал, но ты не можешь остановится,мы постепенно должны научится справляться с твоей неносытностью крови во с время секса.
-Прости... Хён, я правда не хотел, такого больше не повторится, я больше никогда не укушу тебя, поэтому, пожалуйста, давай сделаем это... Мы уже так давно не....
Юнги потрепал младшего по голове.
-Не извиняйся и не обещай просто так, ведь ты ещё не способен конролировать это. Так и быть, раз ты сеголня попросил меня первым, мы сделаем это. Но даже на смей
соневайся в том, что уборщица опять рухнет в обморок из-за литров крови.
-Нет, я правда больше не хочу кусаться в процессе.
Юнги надоело слушать извинения и оправдания, поэтому он просто заткнул Пака поцелуем. Его язык медленно, но дерзко пробрался сквозь губы Чимина, облизывая их.
Младший больше не мог терпеть и вцепился в губы своего хёна,страсно посасывая и облизывая их.Все шло хорошо, пока Юн не открыл глаза. Он почувствал кровь, переполнявшую их рты. Чимин клыками задел губу и кажется язык Юна. Мин, конечно же был не против, ведь понимал, что Чим себя не может сдержать. В такой ситуации ему тоже было трудно сдерживаться.
Губы обоих уже опухоли и онемели, то ли от обсасываний, то ли от нехватки в них крови.
Юнги перехватил инициативу и вот он уже сверху, рвёт на себе рубашку, не отрываясь от поцелуев с Паком.Чимин пытается растегнуть рямень своего хёна, но его руку путаются, поэтому Мин просто заводит их над головой Пака, держа одной рукой, а второй растегивая свой ремень, оставляя себя в боксерах. Он не теряется и сразу рвёт на Чимине майку, и также быстро расправляется с ремнем, оставив и младшего только в боксерах. Мин наконец отрывается от таких манящих губ и спускается ниже по шее, оставляя за собой следы красных засосов. Он доходит до кубиков пресса, останавливается и языком проводит вверх по той самой дорожке обратно к шее Чима. Чимин уже не может сдерживать стон, и его тело вздрагивает каждый раз когда язык старшего касается нового места.
Взгляды обоих затуманнены,но Юнги все ещё в состоянии соображать, в отличае от Пака, который буквально секунду назад вцепился в шею своего хёна, прокусывая её, как яблоко, и жадно поглащаяя каждую каплю крови, при этом успев запустить свои руки в волосы Мина и судорожно цепляясь за них, а также за обратную сторону шеи, оставляя красные следы от пальцев.
-А ведь ты обещал, какой же ты все таки ещё ребёнок, не можешь справится с жаждой.
-Хён, ах, я. Мне правда. Очень жаль - отрывисто говорит Чим, задыхаясь от возбуждения и ненасытности.
-Ну, ты хотя бы в состоянии сказать мне что-то, в отличае от прошлого раза.
-Хён, я так хочу тебя... Скорее, я больше не могу.
-И кто тебя только такому научил... Не спеши, дай мне тоже насытитсья тобой.
Юн целует плечо младшего, плавно переходя к запястью. Резкий звук прокусывания приводит Чимина немного в себя.
-Хён, я чувствую, как моя кровь течёт прямо к тебе, мне так хорошо... Прошу тебя давай сделаем уже это.
-Как скажешь. - ухмыльнулся Юн и схватил в свою руку член чимина через боксеры.
-Ты недавно кончил, но у тебя опять стоит колом. Настолько сексуально неудовлетворен?
-Потому что я могу кончить только с тобой, даже когда я пытался сам... Я не мог, потому что мне не хватало тебя.
-Посмотри, ты уже мокрый здесь.. И даже здесь. Мне не надо тебя готовить, но все же, я подготовлю тебя.
Введя сразу 2 пальца внутрь Чимин издаёт стон, а Юнги понимает что вполне свободно двигает ими, поэтому добавляет третий.
-Ах, Хён, прошу, не трать время, я уже давно готов.
-Тогда давай начнём. -Шепчет Юн и целует Пака в лоб,при этом вставляя в него.
-Ахххх, Хён, такой большой, кажется он полностью во мне.
-Нет, Чимин, это только половина. - ухмыляться старший.
-Что?! О нет, он не влезет.
-До этого влезал, и сейчас влезет.
Юнги делает ещё один толчок и Чимин изгибаеися в спине, кончая себе на живот. Но у него все ещё стоит.
-Чимин сколько ты не мог кончить?
-С нашего последнего раза.
-Ты целый месяц не высвобождался? Тогда понятно почему у тебя сегодня недотрах.
Юнги двигался то медленно, то быстро, доставая до заветной точки внутри Чимина, от чего тот кончил ещё 1 раз. Чимин был максимально возбужден, поэтому, вновь впился клыками в шею своего возлюбленного, пока тот не кончил от этого. И оба парня рухнули без сил, лишь накрылись простынью, которая лежала рядом с кроватью, и вытерли все остатки с себя с помощью салфеток. Раны на шее Юнги затянулись спустя время сами по себе, оставив лишь после себя кровавые лужи на подушке и частично одеяле.
Мин обнял Пака со спины и они уснули, с удовлетворенными выражениями на лице.

Следующим утром...

_______________________________
ОТ АВТОРА🇰🇷
1. Будет ещё 2 бонуса.
2. Я правда извиняюсь за то, что тут написала... Как будто в меня вселился дух извращенца.
Sorry, but not sorry😂💜
Надеюсь вам понравилось.
______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)

Дитя Люцифера.Место, где живут истории. Откройте их для себя