Я стою на сцене ,как всегда : в то же время , в том же месте, в той же одежде, пою те же песни. Эта чёрная, сетчатая кофта , в которой нереально холодно из-за работающего кондиционера, облигающие, кожаные штаны, в которых нереально жарко, эта обувь со средним ,тонким каблуком,от которой ужасно болят ноги. Но я уже привык, ко всему этому. Сегодня в клубе довольно напряженно,но это меня не касается. Хотел бы я ,чтоб всё было как в этих рассказах ,где все тут дружны. Хотя , я вру , я бы и не хотел этого. Это не тот место , где можно радоваться всему на свете. Это довольно угнетающее и опасное место, каждый день тут что-то происходит. От передачи наркотой,заканчивая убийством. Работники этого заведения делятся на три типа: работники бара, обслуживающие,так сказать, и такие как я, развлекающие толпу. Не понимаю зачем я тут, все всё равно не обращают на меня внимание, все заняты своими проблемами, ну наверное для атмосферы.
Этот день не должен был отличаться от всего, но сегодня ко мне подошел Мистер Хэ и попросил лично поразвлечь одну персону.Наверно это очень важный человек,проскочило у меня в голове. Мистер Хэ является владельцем клуба и не раз совершал тут свои сделки. Ну он не особо плохой , ну не то чтобы он был святым, но он точно не из тех маньяков или психопатов. Когда он мне было четырнадцать он , можно сказать подобрал меня с улицы,когда я бродяжничал и зарабатывал деньги на хлеб пением. Тогда он попросил меня петь в его только развивающимся клубе. Я был против, но он предоставил мне место для жилья, не шикарный номер, но и не улица,где я спал. Он научил меня пару трюкам , применяя метод кнута и пряника. Если честно , он не был мне на подобии отца ,как обычно пишут в рассказах. Он был просто человеком,который предоставил мне жильё и который выдаёт мне зарплату. До восемнадцати он мне не платил, но как четыре года я ежемесячно получаю зарплату. Я не испытываю к нему каких-то тёплых чувств, он скорее арендодатель. Так же я не особо дружен с персоналом, "обслуживающим" как-то не до меня. Если честно мне их очень жаль, я всегда видел как они изматывались в гримёрных , я видел как некоторых тошнило от проглоченной спермы, страшное и неприятное зрелище. А ведь я мог оказаться на их месте. Первый года работая с таким днём сурка, пятнадцатилетнему мне, было очень тяжело. И как-то пожаловался об этом мистеру Хэ. Он сказал ,что если меня что-то не устраивает,то я могу работать на их месте. Тогда я всё же включил голову и выбрал остаться ,ведь мне даже восемнадцати не было, на что мне ответили :"Это подпольный клуб,здесь можно всё".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
папочка Ким Тэхён
FanfictionЧонгук поёт в подпольном клубе и как-то на одну из встречь приходит Ким Тэхён ,который хочет заключить сделку с владельцем клуба... пейринг : Тэхён/Чонгук предупреждение: постельные сцены,обьюз, насилие.