ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ

3.5K 67 17
                                    

Pov. Author

Теплое летнее утро. Кая проснулась в объятиях Джеймса. Она спросонья повернулась к нему, и, разглядывая его татуировки, на воздухе проводила пальцами по нарисованным линиям. Вчерашняя ночь - ей понравилось, но она сомневается правильно ли поступила? Вчера ночью Кая утопала в нежных ласках, поцелуев и объятиях Джеймса. Она с улыбкой вспоминала эту ночь. Даже дала для него прозвище ласковый и нежный тиран. Ведь он был полон противоречий. Властный, опасный, яростный, и в то же время совсем другой... - заботливый и нежный. Это пугало и завораживало Каю. Но она не может простить всего, что он натворил, и не сможет полюбить. Джеймс давно проснулся. Он лежал и наслаждался моментом, вдыхая ее запах.

- Доброе утро, милая, - проговорил Джеймс сквозь закрытые глаза. На что Кая сразу убрала руку.

- Ты уже проснулся? - вымолвила она.

- Да, малышка. Я уже проснулся, - ответил Джеймс и притянул ее к себе. - Это утро, лучше рождественского.

Кая не ответила, а лишь подняла уголки своих губ. Он обнял еще крепче. Полежав немного, Джеймс встал с кровати, обернувшись в одеяло.

- Вставай, капуша, пойдем, - сказал он, глядя на девушку.

- Что? Куда пойдем?

- В ванную, примем вместе душ и....

- Я сейчас не хочу, - сразу же она ответила робким голосом, - Я полежу немного, потом....пойду.

- Ладно, Кая, - взмолвил Джеймс и ушел в ванную комнату.



***
Кая вышла из ванны и сидела на краю кровати, задумчиво глядя в пол. Из гардеробной выходил Джеймс, бранясь.

- Гребанный галстук! - выразился он, стянув его с шеи из-за того, что не получается завязать.

- Давай я? - Кая, встав,  предложила, и подошла к нему, чтобы помочь. Джеймс вздохнул и дал ей серый галстук.

- Даже знать не хочу, как ты научилась завязывать, - прошипел Джеймс, пока Кая завязывала ему. Она сразу поняла о ком он.

- Мой папа не умел завязывать галстук, поэтому завязывала мама.  И так я научилась. - спешила усмирить его ревность к усопшему человеку. Она вдыхала аромат его одеколонов.

- Спасибо, - сказал Джеймс, и Кая подняла свои глаза на него. На что он поцеловал ее в лоб.

Порождение любви[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя