нумар 7

3.7K 212 6
                                    

P.s посмотрите ↑ видио , нравиться песня? И да у них начались каникулы.
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Роv: Билл.
После ухода Уилла, Диппер снова заскучал. И я думал что-бы зделать.
—О, придумал.-сказал я в голос.
— Что придумал?
— Давай поиграем в Правда или действия?
—ну, ладно. Только чур я начну.
— Ну валяй.-ответил я Дипперу.
— и так , правда или действия?
—хмм, конечно же прав.. Действие!
— хорошо. Хмм , придумал. Крикни в окно: Я люблю жизнь. (Вхвх , фантазия ты куда?)
—изи.
Я подошёл у окну и крикнул: Я ЛЮБЛЮ Жизнь!
Диппер засмеялся ,а я быстро закрыл окно что бы не продуло.
— Диппер,правда или действия?
— хмм, правда.
— У тебя был Альфа?
Диппер засмущался.
—Да..
— и кто это?
— А это уже 2-ой вопрос.-натянув фальшивую улыбку сказал Диппер.
— знаешь как-то скучно в п или д . А пошли в кафе.
— почему бы и нет.
Мы начали собираться в кафе. У Диппера не было вещей поэтому я отдал ему вещи брата. Они отлично подходили Дипперу. Чёрная рубаха с серыми штанами. А ещё милый бантик. Я оделся так : рубаха чёрного цвета  с жёлтым большим по сравнению с Диппера бантом. Штаны тоже чёрные и главное большая, подчёркивая лук шляпа. Дипперу понравилось. Мы вышли и подул небольшой ветрик. На улице не было почти некого. Кроме старушек которые сидят на скамьях и только сплетничают. Мы подошли к кафешке. (Это та самая в которой Дипп с другом общался) они сели на свободный столик и об чём-то болтали. Диппер рассказать ему секрет.
— прикинь эти палки не обычные. Эти палки достались от прадеда ,а он был создателем дневника.
— серьёзно? Капееец. Эти палки можно продать на аукционе в музей какой-нибудь.
(P.s я вам расскажу почему это так важно. Как сам Диппер говорит двоюродный "Дядя" Форд был знаменитый автор 3-х дневников в которых было написано многое об Омегах , Альфах и Бет . Короче он был знаменитой личностью. Его все уважали. Он открыл почти все тайны. А сам жил в лесу со своим братом Стеном. Стен по себе был мошенником который часто притворялся Фордом.)
Какой-то чел наверное услышал наш разговор и как только мы попытались выйти со стола этот "вор" схватил палки и убежал.
Людей было не так уж и много ,но они столпились в одном месте возле выхода . Вор убежал.. Я вернулся к Дипперу и мы думали как он пойдёт. Я предположил:
— может я тебе поеду куплю новые?
— не , не, не  ты что.
— тогда что будем делать?
*Минута молчания*
Я схватил его так:

 — тогда что будем делать?*Минута молчания* Я схватил его так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И понёс.
— ты что делаешь ,идиот!
— хех, то что надо .
Мы вышли с кафе ,но на нас так смотрели. Но мне было всё ровно ,я донёс его до постели и положил.
—что будем делать?-спросил Диппер.
— спи лучше, потом разберемся..
(На счёт палок)
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Простите меня что так долго не было глав. И да УРА нас уже 154 читателя. СПАСИБО!! Главы не выходили долго изо отсутствие времени и я чуток ушел в ЧаЙнЫй запой. Кста почему не ставим ⭐? Ммм?  Да и ещё не подписываемся айайай!!
Пока лалалала

★🌲СОСНА🌲★Место, где живут истории. Откройте их для себя