Конец для нас, начало для них

985 80 11
                                    

После этой истории от Ричи не отлипали девчонки. Все мы знаем, что он тут типо «Бог». Самый популярный у нас в универе. Конечно, все внимание было отдано ему. Все спрашивали: «Боже мой, Ричи, как ты? Ты наверное очень сильно испугался? Как же так? Ты же такой классный! Боже мой, ты не пострадал? Пусть этот псих Стэн гниёт там.»
Я, конечно, в такие моменты тупо отходил от Ричи, оставляя его со всеми его фанатами.
- Боже мой, он как ребёнок! - говорила мне Бев, идя рядом со мной. - Не ревнуешь?
- Не-а. Мне кажется, он перетрахал уже всех в этом универе, так что волноваться не о чем.
- Ой, кажется наш Эдди серьёзно ревнует. Готов рвать и метать. - кинула она Биллу. Тот усмехнулся. Я только закатил глаза.
Ричи почти постоянно был в их окружении. К нему липли в большинстве случаев девушки, которые знали, что у него есть парень. Но действовать по закону «Парень не стенка, подвинется» никто им не мешает.
Я только продолжал закатывать глаза и старался не ходить с ним почти никогда. Я как и был тихоней, так и предпочитаю им оставаться, но парень-знаменитость этому очень мешает.
- Эй, принцесска, что грустим? - присел он ко мне за парту на философии. Я поднял голову с парты и посмотрел на него. Эта популярность ему явно к лицу. Он был довольный, как кот.
- Тозиер, ты просто несносный, ты такой бабник, я не могу. - я опять опустил голову на парту и попытался заснуть тем сном, от которого меня оторвал Ричи.
- Ну если ты считаешь себя бабой... - я больно ударил его в живот, получив в ответ только «Ай!». Я выпрямился и сел, потому что с этим человеком невозможно спать. Я имею в виду из-за того, что он бесячий, не из-за того, что он хорош в постели, хотя из-за этого тоже.
- Вот ты только скажи, сколько баб ты перетрахал? - равнодушным голосом сказал я, сверля глазами презентацию.
- Эдди, Боже ты мой, ты ревнуешь?
- Сколько их было? - повторил я так же равнодушно. Он довольно ухмыльнулся.
- Ну, я не считал.
- Сколько их было?
- Штук 60.
- Ахуеть, Тозиер. А парней?
- 23.
Я видимо упустил тот момент, когда из маленького пацана, несущего всякую ересть, вырос ахуенный парень, которому даст каждая девчонка и каждый парень. Даже если этот парень не гей, он станет геем.
- Почему я?
- Что?
- Почему я, из всех 83 людей? - я не знаю какая собака на меня напала, но во мне реально проснулась ревность.
- Эй, Эдди, посмотри на меня, - я повернул на него голову. Он взял меня за руку под партой. Я попытался ее убрать, но он только крепче ее сжал. - ты ахуенный, понимаешь? Я просто таю при виде тебя. Я, блять, из Дерри уехал, я забыть тебя пытался, а ты у меня из головы никак не выходил. Эдди, я любил тебя ещё там, в этом дебильном городке, когда был совсем мальчишкой. Эдди, не смотря на всё время, за которое я тебя не видел, я не потерял чувств. Я, блять, умереть за тебя готов, понимаешь, Эдс? - и я растаял. Я просто растаял, смотря на этого дебила, слишком красивого дебила, со слишком чёрными глазами и мягкими кудрями.
Я обиженно положил голову на его плечо. Я клянусь, все девушки прокляли меня за это.
Но, извините девчонки, он мой. И будет моим.
                                     Конец»
-Вау. Пиздец, Эдди, да ты писатель! Это тупо твоя биография, но тут такой трэш - прокомментировал Ричи, читая мой набросок в блокноте. - Нет, серьёзно, это хоть сейчас на печать отправляй. И название я уже придумал : «История двух геев». Ну, как тебе? - я кинул в него своей футболкой, запихивая остальные вещи в чемодан. Мы закончили обучение в этом ебучем универе и сматываемся.
- Правда, я не знал, что ко мне у вас такие чувства, сеньора. - он обвил мою талию руками.
- Ой, да ну тебя! А ты типо не знал, что я люблю тебя больше, чем мать свою. - буркнул я.
- А я вот мамашку твою люблю сильнее. - я ударил его. - Да, ладно, ладно, Эдс, не кипятись. Ты лучше любой мамашки - прошептал он мне на ухо. Я люблю этого дебила.
- Слушайте, голубки, может вы не будете обжиматься в моей комнате? - вышел из ванной Стэн, запихивая зубную щётку в чемодан.
- Стэн, ты же у нас теперь псих, согласись, классно Эдс придумал? - Стэн на это только закатил глаза.
- Не знаю на счёт себя, но Эдди реально классный писатель. Хотя наврал только про меня, а то, что ты бабник и тварь популярная, это правда.
- Ну, а, вообще-то, круто перетрахать весь универ. - к Ричи прилетел подзатыльник.
- Ричи, таким темпами твоя принцесска упорхнёт от тебя к другому принцу. - вставил Стэн и пошёл собирать шампуни и прочие гели.
Ричи решил, не смотря на образование, петь в своей группе, которая набрала большую популярность во время нашей учёбы в универе. Я же решил устроился журналистом. Я мог быть в разъездах и присылать им статьи. Я так и делал. Платили мне много, поэтому я ни о чём не жалею.
Мы с Ричи купили квартиру в Нью-Йорке, она была небольшая, двухкомнатная, но нам этого хватало с головой. Со следующей неделю у Ричи тур по ближним городам. Я поеду с ним, потому что не намерен просиживать штаны один в этой квартире. Девочки, подписанные на аккаунт его группы в инстаграмме просто заваливали его признаниями в любви и сердечками. Я только ухмылялся.
- Я люблю тебя, Эдс, несмотря ни на что. - он чмокнул меня в щёку и взял чемодан в руки. - А этот универ меня доконал. Ты идёшь?
Я взял свои вещи и поплёлся за ним.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я закончила эту работу, поздравьте меня!✨🎊
Люблю Стэна больше своей жизни)))❣️
Я очень благодарна всем людям, которые читали этот фанфик, голосовали за него и писали комментарии. Всех целую! Я очень люблю этих ребят, о которых я пишу уже не первый фанфик, просто обожаю. В эту работу было вложено много сил и времени, и мне даже грустно расставаться с ней, но всё рано или поздно подходит к концу, как и эта работа.
Я не собираюсь заканчивать писательство, это не последний фанфик (надеюсь), так что подпишитесь на мой профиль, если хотите увидеть ещё мои работы.
Всех люблю❤️❤️❤️

✨Popular✨Место, где живут истории. Откройте их для себя