5

882 19 3
                                    

Выпало на Билла. Так как я сидела рядом с ним, то поцеловать мне его не составило труда. Ноо, походу Денбро решил по-другому играть. Он посадил меня к себе на колени и поцеловал взасос. Все ахнули, а краем глаза я заметила, как Ричи пытался держать себя в руках. После того, как Билл отклонился от меня, я слезла и села на своё место, стараясь не смотреть на Ричи. Было стыдно перед ним, но.... Но мне понравилось целовать брюнета. Вдруг Бев сказала:
-Ребят, вы видели сегодня Генри и его шайку? Бауэрса и Крисса кто-то ударил так, что у первого сломан нос, а у второго так солнечное сплетение болело, что он сидеть не мог. Этот человек походу бессмертный или же очень тупой, но всё равно уважаю этого героя.
-Походу я скорее тупая. - я усмехнулась. - А он просто сволочь.
-Это была ты?! Ну ты и молодеец! Так ему и надо! - Беверли обняла меня и я почувствовала запах любимых сигарет.
-Эй, Бев, ты что, куришь?
-Ну да, а что? - она немного покраснела
-Дай мне одну, а то у меня.  закончились.
--ТЫ ЧТО, КУРИШЬ?! - Билл и Стэнли походу были в шоке не меньше остальных.
-Да, а вас это не касается. Так дашь, Беверли?
-Конечно, можем даже сейчас пойти покурить. - она достала пачку сигарет и встала, а я за ней.
-О, прекрасно просто. - мы ушли, а парни остались сидеть на полу.

Тем временем у парней

Pov Билл

Я не знал, что она курит... Я вообще ничего о ней не знаю. Но она мне нравится. А Ричи я бросить не могу. Для её же безопасности.
-Билл...
Блин, я не знаю, что делать, ведь они оба для меня важны и я не хочу никого терять... Это такое хреновое чувство.
-Билл...!
Эхх, нужно будет поговорить со Стэном, он знает её намного лучше меня, так что....
-БИЛЛ ДЕНБРО! - Тозиер потряс меня за плечи
-А? Ты что-то хотел, Ричи? - я посмотрел на него мутными глазами.
Он залепил мне звонкую пощёчину. Я ошарашенно посмотрел на него, да и в прочем не только я.
-Ты чё, совсем ахуел?! Рядом с тобой сидит твой парень, а ты сосёшься с какой-то бабой! У тебя совесть есть?! Походу нет! Я сваливаю отсюда. До свидания.
Ричард ушёл, а мы остались сидеть в шоке от произошедшего. Тем временем вернулись девчёнки.

Pov Элиз

Мы возвращались в квартиру, но тут вышел Ричи. Он был мрачнее тучи. Я прошла мимо него, но он специально толкнул меня плечом. Пиздец полный. Я поняла, почему он так себя ведёт... Но мне же не нравится Денбро... Или всё таки... Нет. Мне нравится Стэнли. Нужно будет ему об этом сказать... А сейчас я хочу...
-Элиз, можно тебя на минутку? - завораживающий голос Стэнли опьяняет меня.
-Д-да, ко-конечно... - я пошла в комнату, а он за мной.
Зайдя в комнату, он прижал меня к себе и поцеловал в макушку.
-Я так скучал...
У меня подкосились ноги, благо Урис держал меня крепко, поэтому я не упала.
-Стэн, почему ты не сказал мне, куда уезжаешь? Я себе места не находила...
-Родная моя, прости... Я думал, так будет лучше, ведь...
-Ты мне нравишься. - я встала на носочки и неловко поцеловала его. Крачивое личико парня не выражало ничего, кроме удивления и радости. Ну а красные щёки выглядели мило. Я его видела смущённым только 2 раза: когда мы только познакомились и когда он дарил мне цветы на 8 марта. На людях он всегда был холодным и неприступным, но со мной он был полной противоположностью. И я любила его любым. Но... Он ответил на поцелуй и я улыбнулась.
-Лиза, у меня вопрос... Я тебе правда нравлюсь?
-Да, а что?
-Ты мне тоже нравишься...
Вдруг дверь открывается и в комнату заходит он...

Просто история😏Место, где живут истории. Откройте их для себя