-Вставай!Обед уже,а ты спишь!-кричит мать готовя самгёпсаль.Для этого блюда она жарила мясо у плиты,и не могла пойти будить дочь.
-Да..Иду уже..только встану... -Говорила девушка пока перекатывалась с одной стороны кровати на другую.При этом вспоминая сон,в котором она была в странном наряде.Он состоял из пиджака,блузки,юбки карандаш,и пары чёрных туфель.Девушка куда-то спешила.
Вырвавшись из воспоминаний о загадочном сне она посмотрела на зарядное телефона.
-Ащщ,блин!Опять забыла его!Ну что за утро?-она увидела такую картину: телефон был у неё возле подушки,а зарядное на самой высокой полке шкафа.
Молодая особа спустилась на первый этаж обедать.Мамы хорошо знают своих детей потому Лиса обрадовалась тому что сегодня,утро и не такое уж и плохое.Ведь обедать она будет самгёпсалем!
Девушка присела за стол и начала есть,но не к неожиданности мать опять начала говорить что бы она от неё съехала,и пора бы ей найти жениха.Как никак ей уже 23 года,а никого всё нет,и нет.
-Вот посмотри ты на нашего соседа Джун Хёна: красивый,стройный,накачанный,и плаванием занимается..Подойти ты к нему хоть раз!-начала упрашивать мать.
-Ну маа~ дай спокойно поесть..Я сейчас не про твоих женихов думаю..Мне нужно найти работу.-Лалиса включает телевизор и к большому совпадению в новостях указывалось на то,что большая компания искала повара,который будет готовить председателю.
Лалиса закончила кулинарный университет с отличием,и золотой медалью,так как в детстве я всё время наблюдала как мама готовит.Я находила это нечто интересным.. Можно было вечно наблюдать только за тем как она добавляла соль блюдо.
Поэтому на своё двенадцатилетние я твёрдо решила кем хочу стать - Поваром.Попросила на свой день рождения в двенадцать лет кулинарную книгу,что бы учить разные блюда,и названия к ним.
-О,будто меня зовут!-вскрикнула девушка с набитым едой ртом.
-Сиди,сиди..Собеседование не завтра и не сегодня только в среду,а сегодня ещё понедельник.Поэтому можешь ещё спать.Но только сделай резюме заранее.
-Хорофоо-еле сказала молодая особа откусывая очередной кусочек сытного мяса.Сорян за короткую главу,просто уже ночь,а меня что то надоумило сделать обложку для чего то.А потом и вовсе написать по ней фанфик.Получилась первая часть пока что такая.Кстати,когда вы узнали что правильно не фа́нфик,а фанфи́к?Я вот только недавно,но всё равно буду говорить по старому)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Офис - Загадка [В ПРОЦЕССЕ]
FanfictionВсё начинается с того,что молодая девушка ищет себе работу. Ине то, как так?Она до сих пор живёт у родителей? - Примерно это говорили ей,когда она знакомилась с другими людьми своего возраста. Ведь они,более обеспеченные чем она..Кто там они..миллиа...