Ten

879 28 1
                                    

Я ответила на звонок мамы.
-Кейси - сказал голос мамы по которому можно было понять, что она плачет.
-Мам, что случилось? - я начала волноваться.
-Кейс, мы в больнице - говорила мама с остановками из-за слёз.
-Мам, в какой вы больнице и, что вообще случилось? - у меня началась паника.
-Джексон, мы в больнице 5 - сказала мама, а у меня пошли слёзы.
-Мам, я сейчас приеду - сказала я и сбросив трубку в слезах побежала к машине. Я быстро завела машину и поехала к больнице, так как мы всегда ездием только в эту больницу я знаю куда ехать. Ехала я в слезах ведь я очень люблю брата и не хочу чтоб с ним, что-то случилось. Через пятнадцать минут я была около больницы ведь я гнала на всей скорости. Я забежала быстро и меня встретила медсестра.
-Девушка, подскажите пожалуйста где находиться Джексон Лейвз - сказала я.
-Вам на право и прямо по коредору - сказала девушка и начала жестекулирывать руками.
-Спасибо - ответила я и побежала в том направлении. Я увидела маму с папой которые сидели на лавочке возле кобинета, папа успокаивал маму. Я побежала к ним и села перед ними на корточки.
-Мам, что случилось? - спросила я.
-У него серьёзная болезнь, он сейчас отходит от наркоза после операции, но сказали, что ему нужна ещё одна, которую могут сделать только в Швейцарии - сказал папа и я увидела, что у него скатилась одинокая слеза.
-Мам, всё будет хорошо, мы отвезём его в Швейцарию, его там вылечат, он будет прыгать и бегать - сказала я и обняла маму так же седя на кортачках.
-А можно к нему? - спросила я.
-Доктор сказал, что только когда очнётся - сказала мама.
-Боже, почему он, а не я? - сказала я и посмотрела в потолок.
-Кейси, всё будет хорошо - сказала папа и поцеловал меня в макушку. Я решила выйти подышать воздухом. Я стояла и просто плакала. Рядом вышел парень и начал курить, я посмотрела на него и в какой-то момент он посмотрел на меня.
-Что случилось? - спросил меня тот, когда увидел мои слёзы и начал подходить.
-Неважно - ответила я и смотрела в пустоту.
-Будешь? - спросил тот и указал на сигарету.
-Давай - ответила я, он достал из кармана сигарету с зажигалкой и протянул мне. Я взяла сигарету в рот, а он поджёг её. Я сделал одну затяжку и начала кашлять.
-Воу, да я смотрю ты первый раз - сказал тот. Я сделала вторую затяжку и уже не кашляля так я и докурила сигорету.
-Я Ноен - сказал тот, когда я выкинула сигарету.
-Кейси - ответила я.
-Мне кажется, я тебя где-то видел - сказал тот.
-Твоё лицо тоже знакомое - сказала я и ухмыльнулась.
-Стой, ты же Кейси из Тик-Тока - ответил тот.
-Ааа, теперь уже меня узнают - сказала я.
-Да, может ты меня тоже от туда знаешь - сказал тот.
-Может - сухо ответила я.
-Давай, как нибудь спишимся в инсте - сказал тот.
-Давай - ответила я.
-Ладно пока, думаю тебе сейчас лучше побыть одной - сказал тот.
-Пока - ответила я и посмотрела ему в след. Постояв ещё минут пять я вернулась. Я села рядом с папой и просто заплакала, а он крепко обнял меня с мамой.
-Я люблю вас - сказала я уткнувшись в плечо, а папа поцеловал меня в макушку. Нас прервал доктор.
-Он очнулся, но к нему можно только одного человека - сказал доктор. Мы смотрели друг на друга, а я стола с глазами, которые хотели этого больше всего.
-Кейси, иди - сказал отец, а я их обняла и накинув халат на плечи забежала в палату. Я поддодвинула стул к его кровати и взяла его руку в свою. Он посмотрел на меня и улыбнулся, что вызвало у меня невольную улыбку.
-Джексон, я тебя очень сильно тебя люблю - сказала я и поцеловала его руку.
-Кейс, ты лучшая сестра на свете - ответил тот, а я так же улыбалась сквозь слёзы.
-Кейс, не плачь - сказал тот. Мы с ним общались, я рассказала, что проучила Кадена, а он смеялся, мы вспоминали с ним наши смешные моменты.
-Джексон, я обещаю ты воздоровишь и мы сразу поедем с тобой туда куда ты захочешь - сказала я и поцеловала я его в лоб.
-Я люблю тебя, Кейс - сказал тот мне на прощание и я вышла из палаты ведь доктор сказал, что уже поздно. Я вышла и ко мне быстро подошли родители.
-Как он? - спросила мама.
-Он как обычно лучик света в этом мире - сказала я и обняла их, у меня опять же появились слёзы. Мы вышли с родителями с больницы, доктор сказала, что завтра он наберётся сил и мы можем прийти все втроём. Я сказала родителям, что я поеду одна ведь надо побыть на идене со своими мыслями. Я села в машину и просто легла на руль головой. Я просто вспомнила всю эту картину как в нём много иголок через, которые ему проведены лекарства и начинаю плакать. Через пол часа я успокоилась и поехала домой. Я тихо зашла в дом, тихо посмотрев, что родители спят я пошла к себе в комнату и наконец сняла эти каблуки и одела пижаму. Я увидела наши с ним фотки и начала гладить его на фотографии большым пальцем. Я взяла свой телефон и видела кучу пропущенных и сообщений от ребят, я написала одно краткое сообщение Эддисон, что со мной всё хорошо и, что я уже дома. Я зашла в Тик-Ток и смотрела наши видео с Джексоном, которые мы снимали на отдыхе, я просто смотрела и не видела всех этих капильнец у него в венах. Так я и уснула. Проснулась я в час дня, у меня болела голова видимо из-за того, что вчера много плакала, я пошла в низ на кухню, чтоб выпить таблетку и просто привести себя в порядок. Я выпила таблетку и пошла к себе в комнату, я просто легла и решила посмотреть сериал. После одной серии сериала я вспомнила, что через час мы поедем в больницу к Джексону и решила, что буду собираться. Я зашла к нему в комнату и взяла его скетчбук в, котором его рисунки, которые я только что пролистала, так же я взяла фламастеры и его планшет. Я сложила его вещи в рюкзак, также я положила туда его домашние вещи в, которых он может ходить там. Дальше я пошла одеваться. Я одела

А сначала нам было наплевать друг на друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя