Описание героев книги:

2 0 0
                                    

Юниана Вис: 17 лет, родом из России. Рыжеволосая,  с веснушками,цвет глаз хамелион. Разговаривает на 6 языках. Учится на журналиста. Стройная фигура, занималась раньше боксом. Любит рисовать,читать,музыку слушать, фотографировать,модель,танцевать, спорт, скоростные машины и драйв.День рождения 14 июля. Матери нет, отец Джеймс Вис- стилист-модельер. Есть тётушка Риана, а так же двоюродный брат Дино. Есть свой блог в инстаграме.

Лиам Стюартс: 20 лет, родом из Америки. Чёрные волосы, карие глаза. Есть родинка в виде сердца над бровей. Любит спорт, читать, рисовать, а также скорость . Мать Елизавета Стюартс, отец Вил Стюартс, есть маленькая сестра Мила,бабушка Эмили и дядя Евгений Линко, а также двоюродный брат Тимофей Линко. День рождение 7 июля.

Тимофей Линко: 19 лет, родом из Америки. Тёмноруссые волосы, серые глаза, на шей родинка виде расплывающейся звезды. Любит фотографировать, петь, рисовать. Также есть своя студия. День рождения 27 августа. Мать Амелия Линко, отец Евгений Линко, брат Данил, сестра Кира, дядя Вил Стюартс. Учится на фотографа.

Линда Уэш: 17 лет, родом из Америки. Русые волосы, голубые глаза. Стройная, спортивная фигура. Занимается танцами, поёт. Учится на журналиста. Есть парень Люк. Отец Сэм Уэш, мать Бетти Уэш, сестры: Луиза, Алина и сама Линда, они близняшки. Маленький братик Митя. День рождения 8 ноября.

Второстепенные члены книги: Люк- парень Линды, Дима- парень Данила, Вика- стерва, Майк и другие.

~Пусть то, что сегодня было мечтой, завтра станет частью жизни ~Место, где живут истории. Откройте их для себя