Вечер.Я налила себе кофе и села за стол.Я Харлин Квинзель мне 23 года,я психотерапевт в больнице "Аркхем".Работа не простая но зато интересная.Папа был алкоголиком, мама тянула все на себе.С детства я была сложным ребенком, не любила играть в игрушки хотела чего нибудь другого- с 4 лет я ходила на каратэ и гимнастику.В 12 лет стала чемпионкой по гимнастике и кинула каратэ.В 17 лет пошла учится на психолога, мечтала написать много книг о особо сложных пациентах.Училась неплохо, где не успевала просто соблазняла преподавателей- нет я с ними не спала, просто немного задирала юбку и они сами ставили мне хорошую оценку.В Аркхеме работаю уже 2 года, но самых сложных мне еще не давали.Доктор Аркхем говорит мне еще рано брать сложных пациентов.Кстати о моей внешности- у меня длинные светлые волосы, красивая фигура и серые глаза.У меня есть две младших сестры- близняшки.Их я очень люблю сейчас они живут у тети, но я часто общаюсь с ними по скайпу.Я закрыла дневник и села на кресло, по телевизору идет очередное выпуск новостей " Здравствуй Готэм.Вчера ночью бэтмен поймал и арестовал самого опасного преступника- Джокера.Сегодня его доставили в Аркхем, надеемся что там он задержится надолго."
Дальше я уже не слушала, Джокера опять привезли к нам.Я давно хочу взять этого "пациента" на себя ведь это было бы отлично для моей книги.Никто из докторов с ним долго не задерживался, все сходили с ума или бились в истерике.Но я уверенная что смогу держать себя под контролем, ведь ему нечем меня зацепить у меня все в жизни отлично.Друзей нету, никто со мной не хочет общаться- и я ни с кем не хочу.Парня нету- мне одной хорошо.Так-что меня он ничем не зацепит, я готова взять на себя его.Только нужно уговорить доктора Аркхема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Харли Квинн
FanfictionЛечащий врач доктор Харлин Квинзель- осмелилась взять на себя особо опасного пациента Джокера.Все начнется не с рабочего романа, а из дружбы которая перерастет в войну, а война в нечто большее.Что ждет молодого доктора и что ей придется пережить? ...