part one

588 24 1
                                    

Чимин вот уже 2 года встречается с Мин Чонгуком - парнем мечты для каждого омеги. 

Чонгук идеальный альфа. Он просто ходячая груда мышц, обходительный, красавчик еще тот, вежливый и действительно мечта а не альфа. И ему с ним очень повезло, это так. Но всегда найдется это "но". Вот только оно заключается в самом Чимине, тот уже несколько месяцев замечает что ни тело, ни сердце не откликается на этого альфу. Вот просто нет бабочек как в первом году их отношений, нет желания быть рядом каждую секунду, а самое главное...нет ревности. По началу ему казалось что ему кажется и они просто много времени проводят вместе, но когда увидел его в компании других омег из колледжа, то с ужасом заметил, что ревности, что раньше била через край, не было. И это действительно пугало. Он пытался с этим что-то сделать, но только теперь он заметил, что у него еще и не встает. Понимаете, не встает на ходячий секс с огромными мускулами и взглядом, что буквально трахает тебя на расстоянии. Тогда Чимин решил просить совета у папы, ведь он старше и должен знать, что ему делать потому что не очень хотелось терять Мина.Но спросив он получил весьма не приятный ответ, а именно "Не нужно мучить ни себя, ни его если не любишь уходи и как можно скорее, чтобы позже не было больнее." Вот только он все откладывает. Что его держит он не знает, может привязанность, а может он просто не может сделать младшему больно. Но когда-нибудь ему все-таки придется поговорить с ним и желательно, как можно раньше.

- Чимин-аа идем в кино? - Чонгук садится на против своего парня, улыбаясь ему.

- Прости, Чонгуки, я сегодня уже договорился с друзьями - мило в ответ улыбается Пак и мысленно бьет себя по лицу.

- Пак Чимин, почему, как бы я не спросил, ты с ними уже договорился? - хмурится младший.

- Я что ли виноват, что ты спрашиваешь именно тогда, когда мы уже договорились, - хмурится в ответ Чимин.

- Понимаешь, мы в последний раз ходили куда-то вместе черт знает когда? - психует Мин - ты постоянно находишься у своих друзей и вы бухаете вино, поверь я это знаю наверняка, почему ты не проводишь столько времени со мной?

- Ну прости, давай сегодня проведем день вместе, - подходя и обнимая альфу говорит Пак.

- Неделю, тогда ты будешь прощен - он обнимает в ответ и утыкается в макушку, а Чимин уже подметил про себя что через неделю все будет кончено.

Они сходили в кино на какую то комедию, посидели в кафе за кружкой кофе ( Чимин чая т.к. не любит кофе) и придя к Чимину в квартиру завалились опять смотреть кино. Чимин  не мог отказать Мину, когда тот лез целоваться. Всего лишь без энтузиазма отвечал смотря на закрытые глаза младшего. В этот вечер он лишь в очередной раз убедился что ничего не чувствует. Чонгук ушел ближе к 11,все же завтра колледж,а Чимин остался с саднящим чувством где то внутри. Он тяжело вздохнул заваливаясь на подушку и тупо пялясь в потолок ,вспоминал все их дни вместе пытаясь вспомнить когда же все пошло по пизде. Но перед тем как все же вспомнить он уснул. Ведь утром вставать рано,ведь утром снова ждет пиздец.

your father is my daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя