🌈The end🌈

2K 103 53
                                    

  После мучительной недели расставания, Женя и её бывшая девушка не общались, они не выходили из дома, не переписывались и не звонили друг другу.
Женя не выпивала и даже не брала в рот сигарет, она считала это глупым и понимала, что ей это не поможет, и смысла в этом не было. Спустя очередную бессонную ночь Женя уже не могла плакать, она была просто телом, она сильно похудела, глаза её потеряли привычный блеск, мыщцы ослабли, а волосы начали выпадать. Истощеный и измождённый томбой решил покончить с жизнью, ведь он оставил все надежды и потерял какие-либо силы бороться с этим. Ева была той, кто дал ему повод радоваться, жить и получать наслаждение. Мама пыталась вывести своего ребенка из депрессии несколько дней. Папа пичкал её антидепрессантами, и никто не мог узнать, что послужило причиной такого состояния. Наверное, этой девочке было уже всё равно. Это было так жалко, она даже не хотела ничего сделать, чтобы все исправить. Хотелось просто кричать, насколько это абсурдно. И последней каплей послужил ночной кошмар. Честно говоря, было даже не понятно, что там было и что заставило девочку кричать и плакать. Просто само ощущение тревоги и опасности заставляло сходить с ума. Она поняла, что больше жить она так не может. Она опустила руки.
Женя, не надев куртку и тёплые джинсы, вышла из дома, даже не закрыв дверь.

Перед этим она оставила записку на кухонном столе:
«Мама и папа, простите, я не смогла этого выдержать. Спасибо что пытались все исправить, люблю вас.»

Это звучало даже эгоистично. Какого черта это жалкое создание решило, что может так легкомысленно распоряжаться своей жизнью, которую ей подарили.

Дойдя до заброшенной многоэтажки, которая стояла через три дома от Жениного, она посмотрела на неё и сказала:
— Такой хороший день. Правда? Теперь мы одни, прости, что запоздала.

Она тихо зашла внутрь. С трудом поднявшись на пятнадцатый этаж, Женя села и свесила ноги с окна. Она смотрела на рассвет, снизу было видно, как просыпается уже ненужный томбою город, люди заводили машины, в окнах появлялся свет.
Она встала. Сердце добивало последние удары, а ведь она даже ещё не прыгнула. Наверное, больше всего она хотела, чтобы сейчас с ней была Ева.

— Я всё исправлю, честно, — тихо шептала она, обращаясь к Еве, как будто она её слышит.

Сделав последний короткий вздох, она шагнула вперёд и полетела вниз. Она летела так быстро, пронзая воздух, но ей это казалось так мучительно долго.
Она не жалела об этом, она не думала ни о чём, ей было всё равно на родителей, на Вику, на Фила, на всех. Она лишь крутила в голове одно единственное имя "Ева" и просила прощения за своё существование.
Спустя несколько секунд она упала, перестала чувствовать тело. Последнее что она видела и слышала это громкий хруст костей и яркую вспышку света. Кровь бежала тонкими струйками по серому асфальту, люди начали толпиться вокруг обездвиженного тела. Все кричали, кто-то вызывал скорую, кто-то с ужасом обходил мило. Но Женя уже не слышала. Она лежала на асфальте, устремив глаза в небо, но она не видела его.

🌈I'm so sorry mom 🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя