- Это теперь не важно перебирайте - улыбнулась я и пошла обратно к Юи.
_________________________________________
Идя я слушала пение птиц и шуршанье листвы деревьев. Это было очень приятно почувствовать как лёгкий ветерок обдувал всё тело. Дойдя до того поля я увидела снова огромного дракона. И присев рядом заснула.Спустя три дня . Магнолия . Утро .
Выйдя из поезда мы направились в гильдию. Идя всё по тому же городу всё по таким же улицам мы подошли к гильдии. Зайдя внутрь на меня набросилась синеволосая.
- Где ты была?- спросила явно волнуясь.
- Всмысле?- непонимая ответила я.
- Ты с задания должна была вернуться как максимум позавчера.
Тебя небыло три дня.
- Ну просто билеты закончились поэтому пришлось подождать три дня. - соврала я.
- Ладно поверю ,тебя мастер звал.
- Хорошо тогда я пошла.
- Ага удачи.Пройдя на второй этаж я постучавшись зашла в кабинет мастера. Мастером оказался светло волосый.
- Зачем звали.
- Поскольку мы тебя не представляли гильдии сделаем это сейчас.
-Хорошо.Мы вышли и пошли обратно на первый этаж и он начал говорить , а я просто стояла рядом. Увидев это все собрались рядом со сценой.
- Всем внимание это новый член нашей гильдии. Познакомимся.- сказал он на всё здание- Преставься -шопотом сказал он мне.
- Всем привет меня зовут Люси Хартфилия можно просто Люси я маг звёздных духов а так же убийца дракона разрушения и рубиногово дракона. Приятно познакомиться. - так же громко сказала я. И похоже всех повергло в шок что я владею целыми тремя магиями да и ещё из них две это магия убийцы драконов.
- Приятно познакомиться - сказали все хором. И я ушла со сцены и прошла к барной стойке где всё время ждала меня Юи.
- Кстати я же тебе ещё не представилась. Меня зовут Юкине.
- Ты знаешь как меня зовут. Приятно познакомиться.
- Будешь что нибудь из напитков.
- Да можно смузи с огурцом.
- Одну секунду - и правда через секунду смузи стоял передо мной.
- И ещё одна информация - резко начал говорить мастер всё оттуда же - как вы все знаете ВМИ состояться через 3 месяца и надо начинать тренироваться. И поэтому я выбрал тех кто туда поедет. Туда едут следующие:1. Роуг Чени
2. Юкине Агрия
3. Орга Нанагер
4. Руфос Лор.- И пятым участником вместо меня поедет... Люси. А запасным участником поедет Минерва. - все дружно посмотрели на меня а я попивавшая до этого мамента смузи поперхнулась и пыталась от кашлиться.
- Почему она? - позмущался какой-то маг.
- На тренировке увидите - ответил он ему ехидно улыбнувшись .
- Я же говорила - победоносно произнесла Юкине а меня до сих пор била по спине Юи.
- И ещё пусть те кого я назвал подойдут ко мне - сказал мастер.
- Хорошо - ответили те кого назвали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай допишем историю Люси.
FanfictionИстория о бедной Люси. Которую поджидают неприятности в самом начале и необычные вещи в дальнейшем.