Вечер. Звезды тускло мерцают, а наша героиня плететься по дороге. Как же долго и невыносимо трудно идти домой. Ноги уже почти не держат и глаза слипаются. Мороженое в её руке уже растаяло и больше походило на жидкость розового цвета пахнувшее клубникой и плавающее в вафельном рожке. Как же трудно идти, но не ложится же на твёрдый асфальт. Пересилив усталость Наоки все же дошла до дома. Ужин было решено отложить до лучших времен. Сейчас она хотела спать. И вот после невозможно долгих пяти минут в душе, её голова коснулась подушки. У неё теперь так много хлопот. Нужно рассказать маме правду, записаться в клуб, объяснить все Аои и.... А впрочем все что сейчас нужно это поспать. Никогда она ещё не ложилась так рано.
Два парня спокойно идут домой. Солнце недавно зашло и поэтому звезды не такие яркие. Они идут никуда не торопясь и болтают, даже прохладный ветерок им нипочём.
- Я думал мы закончим немного раньше - сказал брюнет.
- А по-моему хорошая тренировка - высказался сеттер. Капитан устало улыбнулся. У его друга другого ответа почти не бывает.
- Дайти надевай шарф, осень уже начинает холодать - сказал Суга. Брюнет закатил глаза.
- Есть мам! - шуточно сказал он.
- Я думал ты уже взрослый - улыбнулся пепельноволосый.
- Ну и как на твой взгляд ученица Наоки? - спросил капитан. Суга для вида раздумья нахмурил брови и потёр подбородок.
- Спортивная, достаточно весёлая и серьёзная. Самый главный минус неуверенность в себе. Мяча не боится и когда играет будто ни о чём не думает. В плане игры она похожа на Ною. Она будет неплохим либеро - ответил парень.
- Неуверена в себе говоришь. Знал я одного такого - ухмыльнулся капитан.
- Дайти, я был робким, но вполне увереный в себе - возразил сеттер, а после добавил - У неё наоборот. Она может спокойно общаться и находить общий язык с другими, но она боится принимать решения.
Брюнет мягко взял друга за плечи.
- Суга пообещай, что ты не будешь лезть в её проблемы - сказал он. Сеттер отвернул лицо.
- Суга - строго произнёс капитан.
- Дайти отпусти - сказал пепельноволосый.
- Коуши - брюнет повернул его лицо к себе. Суга не любит когда Дайти зовёт его по имени. Это явно не к добру. Строгий взгляд карих глаз встретился с этими уверенными глазами. Нужно ответить капитану.
- Обещаю - сказал пепельноволосый. Дайти медленно опустил руки.
- Пойдём, холодает - сказал брюнет.
- А был бы шарф - начал сеттер.
- Сейчас ты похож на бабушку - посмеялся Дайти, а после получил по ребрам...
В пятницу утром Наоки проснулась в хорошем настроении, но стоило ей только потянуться как всё тело заломило. Девушка почувствовала себя на лет так 50 старше. Руки болели в той области где куда вчера падал мяч, а колени были покрыты синяками. Но почему-то эта боль была даже приятной. Эти ощущения от принятого мяча просто потрясающе. Нужна растяжка. О Господи время! Нужно побыстрее собраться, а не то она опоздает!
В школе перед кабинетом уже стояла и ждала объяснений Аои.
- Привет. Ну давай рассказывай, зачем вчера ты бегала в старшую Карасуно? - сказала шотенка.
- Аои я.... Скрывать от тебя что-то не имеет смысла - сказала Наоки.
- Да. Рассказывай давай! - улыбнулась Теру.
- Я тренируюсь с ними. Можно сказать я ученица Нишинои Ю - сказала Наоки. Подруга взвизгнула и подпрыгнула он восторга.
- Ты все-таки выбрала волейбол! - чуть ли не крикнула Аои. Нао кивнула.
- Сегодня обязательно запишусь в клуб - уверенно сказал светловолосая, но после вся уверенность улетучилась и появились сомнения - Если конечно же, тренер не будет против и остальная команда... А... А вдруг у них уже есть либеро?... - начала паниковать Нао.
- Сура! - крикнула Аои - Ты сможешь! Я верю в тебя!
Если бы она верила в себя так верит в неё она возможно жизнь была намного проще. Хоть Наоки и улыбнулась подруге в голове остались сомнения и идея записаться в волейбольный клуб вновь становилась далёкой. Кого она смешит. Она не сможет. Девушек перебил вездесущий звонок. Начались занятия. Наоки решала задания наперёд. Ей не хотелось думать о своих проблемах и поэтому девушка решала задачи. К сожалению или к счастью математика ей даётся гораздо легче. Здесь ты читаешь условие, ищешь решение и решаешь! Всё просто. Если бы так разобраться со всем остальным. В школе время летит быстро и вот уже подошли к концу все уроки. Девушки вновь встретились у ворот.
- Ну что идём записываться в клуб - улыбнулась Аои.
- Прости мне нужно по... Делам... Да, по делам. Это срочно - чуть не ушла Нао. Подруга уже хотела тащить её силой, но это не понадобиться.
- Сура-сан! - послышался мужской голос. Девушки обернулись и увидели пепельноволосого парня в чёрной форме. Он подбежал к ним и улыбнулся своей теплой улыбкой. Аои сделала шаг назад и опустила голову вниз, чтобы никто не видел её смущения.
- Сугавара-сан? Что ты здесь делаешь? - удивилась светловолосая.
- У меня было мало уроков. Хотел помочь тебе записаться в клуб - ответил парень.
- Спасибо большое, но я сама справлюсь - сказала Наоки, хоть и неверя в свои слова.
- Сура, по моему сама ты справишься не скоро - ухмыльнулся он. В душе девушка знала, что и вправду не скоро будет играть в команде, но это уже её проблемы и не нужно втягивать в них парней. Но Суга даже слушать её не стал. Он просто мягко толкнул её вперёд.
- Вперёд и с песней! - воскликнул он.
- Я не смогу - возразила ему Наоки.
- Сура-сан, повторюсь, лучше жалеть о принятом решении чем о непринятом - сказал сеттер. Наоки вздохнула и намертво впилась в землю.
- Прости, но я ещё не уверенна, что хочу играть в волейбол - сказала девушка и прошла вперёд. Суга отошёл и тяжело вздохнул. Они знакомы всего один день, но парень словно знал её сто лет. Он, конечно, ей не поверил.
- Наоки, любое твоё решение это твой выбор. Это ты меня прости. Просто знай, что Ю и мы все ждём тебя на тренировке завтра, в девять утра - ответил связующий и направился к выходу, мягко улыбнувшись на последок. Девушки долго смотрели ему вслед пока парень в чёрной форме не пропал из поля зрения. Наоки была противна сама себе. Ляпнуть такое! Не уверенна, что хочет играть в волейбол?! Да это единственное в чем она как раз таки абсолютно уверенна.
- О Господи, какой он красивый - произнесла Аои. Наоки посмотрела на подругу. Румянец на щеках, глаза смотревшие куда-то вдаль. Вид шотенки вернул Нао в реальность.
- Ты краснее помидора! - посмеялась девушка.
- Да как ты с ним можешь нормально разговаривать! Они все там такие красивые! Почему по телику я не замечала какие они.... Красивые! - не могла подобрать слова Аои.
- Ты опоздаешь в свой клуб - попыталась привести её в сознание Наоки.
- А мой клуб. Я решила что это не моё - отмахнулась Теру.
- Как?.. - ахнула светловолосая.
- Просто мне показалось что я хочу... Ну не знаю... Что-то более занимательное - объяснила шотенка. Теперь Наоки сковал страх того, что ей может не понравится здешний волейбольный клуб. Как же быть. Она не хочет разочароваться в волейболе.
- А что на счёт тебя? Идёшь записываться в волейбол? - перевела тему Аои. Нао рванула вперёд.
- Эй! Наоки! - успела крикнуть ей вслед подруга, а после побежала за ней. Сура бежала не смотря на дорогу. Она просто бежала. Мышцы жгло, но она втремилась убежать от всех. Вскоре девушка остановилась.
- Хватит себя жалеть! Пересиль свои чёртовы страхи! Ты ведь хочешь играть! Трусливая и глупая курица! - говорила она сама себе. Девушка сделала глубокий вдох. Она подняла голову и огляделась. Она была на довольно высоком холме с зелёной травой. Отсюда было видно её район. Ветер подул ей в лицо, отбрасывая косички за спину. Девушка немного успокоилась.
- А... Ты быстро... бегаешь - сказал запыхавшийся голос позади. Это была Аои. Она бежала за ней? Шотенка отдышалась и вздохнула.
- Наоки вперёд! Я поддерживаю слова того парня! Тебе просто нужно быть увереннее! - крикнула она.
- Да сколько можно! Будь увереннее, тебе не хватает уверенности... Да знаю я! - вспылила Нао. Аои опешила и закрыла рот. Увидев реакцию подруги Сура смягчилась.
- Знаю я. Я просто боюсь отказа. Что если я не нужна - сказала спокойнее светловолосая.
- Прости, что давила - извенилась Теру. Черт! Теперь Нао чувствует себя ужасно. Хватит! Ей самой надоела эта возня с её неуверенностью. Кому вообще нужна это уверенность! Нао все опекают, как маленью девочку. Да ростом она не вышла, но она не маленькая. Девушка глубоко вздохнула и направилась назад в школу.
- Встретимся в понедельник - улыбнулась она подруге. Аои хотела спросить что у подруги случилось, но та уже убежала.
- До понедельника - произнесла в пустоту девушка.
Наоки добежала до школы и ринулась искать спорт зал. Школа была большой и спустя несколько не тех дверей она нашла свою. Страхи и сомнения вновь охватил её, но было уже как-то все равно. Она ведь сможет играть. Если не тут, но просто." И не нужно себя жалеть!" - фыркнула вновь на себя саму Нао. Она робко постучала и открыла дверь. Здесь был только какой-то мужчина с тёмными волосами. Зал был немного другой, не такой как в Карасуно. Корзины с мячами были в углу, чтобы не мешать разминкам. Зал в более тёмных тонах, всё таже сетка и потолок немного ниже.
- Что-то нужно? - спросил мужчина.
- Я хочу записаться в волейбольный клуб - ответила Наоки. Мужчина кивнул и протянул девушке анкету. Светловолосая достала ручку и стала заполнять бумагу. Через немного времени девушка вручила свою анкету. Мужчина быстро прошёлся по ней глазами.
- Ну что Наоки Сура, я тренер Акайдо. Вся команда сейчас на пробежке - сказал он. Нао кивнула.
- Твои тренировки начнутся с понедельника - сказал он. Девушка недовольно хмыкнула. Она хотела поиграть и сегодня.
- И ещё хотел спросить, на какую позицию претендуешь? - спросил тренер.
- Либеро! - уверенно ответила Нао. Мужчина улыбнулся.
- У нас его как раз и нет. Будь готова к жёстким тренировкам. Нам нужен хороший либеро в основной состав к отборочным - сказал тренер.
- А можно сегодня поиграть? - попросила девушка.
- Ты ведь ещё не играла, верно? Может просто посмотришь как играют? - спросил мужчина. Ну вот о ней снова волнуются. Спорить с трениром Нао не решилась и кивнула. В зал зашли девушки. И почему они все такие высокие.
- На разминку! - крикнула самая высокая девушка. У неё были острые черты лица, карие глаза и длинные собранные в косу каштановые волосы. Наоки стояла рядом с трениром. Она решила сравнить эту команду с командой Карасуно. Хоть и трудно сравнивать девушек и парней, но они были даже в чем-то очень похожи. Была одна по улыбке похожа на Ною, с русыми волосами собранными в конский хвост. Капитанской аурой веяло от шотенки с подкрашенными в красный концами. Нао бы дальше рассматривала команду, но к ним подошли две девушки примерно одного роста. Первая с золотистыми собранными в шишку волосами и яркими глазами, похожими на цвет меда, а вторая с короткими исиняя чёрными волосами, также собранными. Вообще у всех девушек волосы были убраны.
- Тренер, вы привели посмотреть на игру свою племяницу? - сказала золотоволосая. Нао разочарованно улыбнулась. Видимо это её участь в глазах людей быть ребенком. Тренер посмеялся.
- Нет, Кин, это ваша будущая либеро - ответил он. Девушка опешила. Шотенка с красными концами легко ударила её по затылку.
- Либеро значит - сказала она, а после протянула руку Наоки. Светловолосая ответила на рукопожатие. Руки девушки были грубыми и пальцы длинными и красивыми несмотря на плохо заметную кривизну.
- Приветствую в нашей команде - сказала она.
- Спасибо - ответила новенькая в клубе.
- Тренер сказал, что ты либеро. Это правда? - спросила брюнетка. Нао кивнула.
- У нас появилась либеро? - воскликнула девушка с улыбкой как у Нои. Вокруг Наоки столпилась почти вся команда.
- Это хорошо - сказала девушка с прямо уложенными волосами чёрного цвета. Они рады что появилась она. Может все её страхи были слишком завышенны. Они ведь обычные люди и рады знать что у них будет либеро. От того что она им нужна Наоки чувствовала себя легче.
- Я познакомлю тебя со всеми - вызвалась златоволосая.
- Это Мэй, капитан, сеттер третий год обучения - сказал она показывая на девушку с крашенными концами. Та кивнула.
- Это Иоко, нападающая, третигодка - сказала она указывая на девушку с довольно длинной светлой чёлкой заколенной ближе к уху, чтобы не мешалась. Она улыбнулась и эта улыбка чем-то походила на оскал Танаки-сана.
- Это Ясу, тоже сеттер, первогодка - указали на девушку с прямыми волосами. Наверное она здесь самая спокойная. Девушка кивнула не поменяв невозмутимое лицо.
- Хоши, дейгровщик, первый год - указали на девушку, которую Нао видела в своём классе. Та её тоже узнала, что было видно по глазам.
- Сора, падающая, третигодка - девушка, похожая на Ною, быстро помахал рукой.
- Ай, дейгровщик, второгодка - уже знакомое лицо ей улыбнулось.
- А я Кин, диогональная, тоже второгодка - сказала златоволосая.
- Я Наоки, постаюсь быть либеро - улыбнулась она. К девушкам подошла самая высокая и недовольно зыркнула на всех.
- Мы можем начать тренировку? - нагло спросила она. Кин пригнулась и прошептала.
- Это Мизуки, второгодка, центральный блокирующий, осторожнее с ней. Она не очень любит людей - сказала златоволосая. Мэй кивнула и все разошлись на разминку. Наоки села на лавочку рядом с трениром. Обстановка в команде довольно напряжённая. Казалось что только Иоко, Мэй и Сора могли нормально общаться со всеми. Остальные же как-то не очень тепло вели себя в общении с некоторыми. Вот сейчас Мизуки ругает Хоши за неправильное выполнение упражнения, а Кин возмущается на громкий голос центральной блокирующей. Ай не может добиться от Ясу ни одной эмоции кроме раздражения, чем бесит Хоши. Они явно не ладят. Этой команде точно нужна "мамочка"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяки на коленках
Historia Corta- Нишиноя, семпай! - крикнула девушка. Парень был удивлён и обернулся на голос. Перед ним стояла светловолосая девушка в школьной форме, но не школьной Карасуно. Она была ниже его на самтиметров так 5. В её серых глазах словно горело пламя. Это плам...