После выходных наступило утро понедельника. Перед первым уроком Ноки все также разговаривала с Аои, а потом начались уроки. После уроков девушка забежала в раздевалку. Там она встретила всю команду. Девушки переодевались.
- Привет - поздоровалась Нао.
- Привет. Сегодня твоя первая тренировка! Волнуешься? - налетела с вопросами Кин. Светловолосая улыбнулась ответив что все хорошо. Девушки переодевались молча, ничего не обсуждая. Совсем как незнакомые. Нао решила пока не вмешиваться и начала переодеваться.
- Ого! Откуда такие синяки! - воскликнула Ай, собирая волосы в хвост.
- Ааааа это... Да так - отмахнулась Наоки, надевая наколенники.
- Хм... Я то думала те рассказы, что кто-то бегает в сторону старшей Карасуно просто слух - фыркнула Мизуки. Ужасно противная девушка!
- Не слышала - фыркнула ей в ответ Наоки.
- Трудно наверное разрываться на две школы - ухмыльнулась блокирующая.
- Да наверное - также ответила светловолосая.
- Девочки идемте скорее - возникла между ними Кин. После пары секунд схватки взглядами и ничьи девушки вышли. Все по известному расписанию - пробежка, разминка, мячи.
- Эй! Ты точно раньше не играла? - запыхавшись спросила Ай и взяла непомню какой по счету мяч.
- Я тренировась сама - ответила Нао вытерев пот со лба и встала в стойку.
- Ещё подачу! - крикнула светловолосая.
- С подачей к Соре, а я устала - сказала Ай. Нао надулась и подошла к нападающей.
- Тренироваться! Сквозь усталость тренироваться! - твёрдо сказала она.
- У меня и так хорошие подачи - сказала Ай.
- Но я их всех отбила - ухмыльнулась Нао. Ай очень любит спорить. После Ай и Наоки сели на скамейку немного отдохнуть.
- Ты не станешь лучше если будешь себя жалеть. Ты ведь можешь больше - начала Нао.
- Ты что у нас мамочка - попыталась перевести тему Ай.
- Слабо подать так чтобы я не отбила? Или слабо пробить блок Мизуки? Эх я думала ты энергичнее Кин - ухмыльнулпсь новенькая. Эти слова обидели девушку, но видимо заставили её поволноваться.
- Не забывай, что я твоя семпай, а значит я могу все - сказала Ай. Светловолосая улыбнулась и кивнула. Нужно поднимать командный дух. Эта тренировка закончилась ближе в закату. Девушки стали убирать зал, а после собирались уходить. Все кроме капитана. Наоки побежала к Мэй.
- Ты чего не уходишь? Тренировка же закончилась - сказала светловолосая.
- Я останусь дополнительно - слабо улыбнулась шотенка.
- Зачем? У тебя хорошие и пассы и подачи. Вот Ясу нужно было бы остаться. У неё плохая атака с задней линии. Или Кин. Бьёт только диогональный, так соперники точно смогут подстроиться - с серьёзностью сказала Наоки.
- Ты конечно молодец, что видишь проблемы в команде, но нельзя помочь человеку, который не хочет слушать советы - ответила ей капитан.
- Тогда я буду тренироваться с тобой. Я до сих пор не могу отбить подачу Соры - сказала будущая либеро. Поняв что с ней спорить бесполезно Мэй молча начала свою собственную тренировку. Пасс. Вроде простое направление мяча в как много он может, если он, конечно, выполняется умеющим связующим. У Мэй пасс не такой как у Сугавары. У парня пальцы жёсткие и он пассует мяч высоко и ближе к сетке для их аса. Но когда бьёт Дайти или Танака, то пасс другой, Наоки стала это замечать на прошлой тренировке. А у Мэй пассы плавные и почти всегда одинаковые.
- Ты ведь капитан и сама тоже видешь что твориться в команде, почему ты ничего им не скажешь. Ну что-то в духе " Мы справимся, если будем усерднее тренироваться" или "Ясу остаёшься на дополнительные тренировки" - попыталась спарадировать Дайти светловоллсая, что не вышло. Мэй рассмеялась.
- Не обязательно всем дружить чтобы хорошо сыграть. Достаточно не мешать друг другу во время игры. Остальное зависит от связующего - сказала капитан.
- Но они же должны доверять связующему да и друг другу, а не в стиле "каждый сам за себя". Да и тебе нужно быть прямее. Ты же капитан. Если кому-то нужны тренировки говори всей команде - фыркнула Наоки.
- Для этого у капитана должен быть авторитет в команде - начала мять свои волосы Мэй.
- Путь к сердцу и разуму людей лежит через желудок. После следующей тренировки угости всех мясными булочками. Я знаю где купить подешевле - улыбнулась светловолосая. Капитан посмеялась.
- Попробую - ответила она.
- И ещё, попробуй для Иоко дать пасс повыше - сказала Нао.
- Ты точно команде только два дня? - спросила Мэй. Светловолосая поднялась с лавочки. Пора домой. Девушки убрали мячи и закрыли зал. М-да забыли они о времени. Снова звезды и луна спутники для Наоки по дороге домой. На следующий день после занятий и тренировок Мэй последовала совету новенькой и купила всем еды. Что правда то правда, но от еды после трех часовой тренировки откажется лишь глупец. Кин и Ай буквально набросились на булочки.
- Хапифан, хы луфхая! - сказала с набитым ртом Кин.
- Фа! Офень фхуфно! - поддержала её Ай.
- Не разговаривайте когда едите - сказала Наоки, а после словила себя на мысли, что она действительно ведёт себя как "мамочка". Еда понравилась всем. Даже Мизуки немного изменилась в лице.
- Завтра на дополнительной тренировке я хочу видеть по возможности весь основной состав - сказала Мэй.
- Есть! - почти хором сказали девушки. Капитан была удивлена, думая что мало кто придёт, но какими бы разными она не были их объединяет две вещи. Волейбол и то, что ни у кого нет причин желать проигрыша... Тренировки каждый день, давали свои плоды. Теперь нападение стало лучше, но не часто получается сделать быструю. Зато есть диогональная и связующая которая может дать пасс за голову. С атакам было гораздо проще чем с защитой.
- Ты больная или что!? - крикнула Мизуки.
- Нет это ты дылда больная на всю голову! - крикнула Наоки в ответ.
- Так это мой рост виноват в том, что ты подбор не умеешь правильно выполнять! - скалилась блокирующая.
- Если не уверена в блоке, не закрывай мяч для либеро! - кричала светловолосая.
- Заткнитесь! - крикнула на них Кин.
- Девочки, мне увеличить вам часы тренировок? - строго сказала Мэй. Девушки недовольно цокнули и разошлись. Если с остальными они ещё более менее могли ладить, то с друг другом совершенно нет.
- Наоки, Мизуки сколько можно. Я вам в сотый раз объясняю. Начните немного понимать, что вам нужно действовать вместе - сказал тренер.
- Сделаем все что в силах - ответила Мизуки. Наоки рядом кивнула. Мужчина тяжело вздохнул.
- Тренер Акайдо - подал голос Шиочи - Форма готова - сказал парень и положил одежду на скамью. Девушкам раздали форму. У всей команды она была белой, а Наоки дасталась темно-синяя с номером 12.
- Юху! Теперь мы команда! - радостно крикнула Кин.
- Как на счёт отметить это мороженкой!? - предложила Ай.
- Предложила, угощай! - улыбнулась Иоко. Наоки была жалко от разговора. Её первая форма. Теперь она официально либеро. Это её команда. Сердце готово прыгать от радости. Неужели все это правда... За неделю они многое смогли, но отношения Мизуки и Наоки было отдельной проблемой. Девушек даже заставили тренироваться в двоем всю предпоследнюю неделю. Хоть они все равно не поладили блок и защита стали работать вместе хоть и не очень слаженно. И вот скоро состоится матч. Она до сих пор не верит, что это не просто её мечты. Нужно обязательно поблагодарить парней. Они научили её. Без Нои и команды старшей Карасуно она бы никогда не смогла. Когда они выйграют она подарит им брелочки с вороненком и они отметят это в кафе с их менеджером. Киёко-сан, как и Шиочи, очень пойдёт счастливая улыбка...
Всю ночь Наоки не могла уснуть. Это будет её первый матч. Все тело дрожит. А ведь она даже не навестила парней. Они наверное тоже волнуются, только им гораздо труднее без тренира. Наоки итак не могла уснуть, но теперь она волнуется не только за свою команду, но и за парней. Девушка подумала лучше поздно чем никогда и схватила телефон. Быстро отыскав парней в соц сетях она написала им всем что верит в них и желает победы. Суга в ответ пожелал того же и спокойной ночи, Дайти приказал спать, Асахи поблагодарил и приободрил, Рю начал её ругать и возмущаться почему та не спит в гребенный час ночи, а её учитель Ноя прислал смайлики с улыбочкой и кулак. Почему-то ей стало спокойнее когда они все ответили. С улыбкой на лице Наоки уснула. 7 утра девушки уже ехли в автобусе. Первый матч. Господи как же это волнительно. Но не одна Наоки волнуется. Рядом сидит Кин и её просто всю трясёт.
- Ты чего? - спросила либеро.
- Да просто... Я никак не отвыкну волноваться. Бррр просто мурашки по коже. Вроде не первый матч - ответила златоволосая.
- Да.. Брррр - поддержала её Ай.
- Совсем как дети малые - вздохнула Наоки, а после решила немного успокоить девушек - Может сыграем в города?
Предложение было банальным, но напряжение словно испарилось.
- Аясе - неожиданно для всех начала Мизуки. Отсутствие наушников в ушах улудшает общение. А ещё свое волнение пропадает когда успокаиваешь других. Наоки это отлично поняла. Девушки быстро доехали. Несмотря на все старания у Наоки тряслись коленки и так кружилась голова, что стало немного подташнивать. Первый матч как никак... Но заметив волнение остальных она решила взять себя в руки и улыбнуться. Первый матч как никак! Девушки вышли на разминку. О Господи кто придумал эти шорты! На тренировках это не так... Непривычно, но тут все на тебя смотрят и ты просто хочешь надеть что-то более длинное. Наоки ещё долго жалась у скамьи пока не подошёл Шиочи.
- Без либеро разминка не разминка - сказал он. Девушка сделала глубокий вдох, а потом сильно ударила себя по щекам приводя в чувство. От громкого звука лицо парня поменялось и выражало, и страх, и недоумение. Выглядело это забавно.
- Ты прав! Веду себя как маленькая - сказала Наоки и вышла на площадку. Парень хмыкнул, а после вернулся к прежнему состоянию. Сомнения и мысли ещё путались в голове, пока всё внимание не привлёк мяч. После разминки начался матч. Противники были довольно сильными. Вторые после фаворитов. Волнительно играть с ними в первый же матч.
- Мы справимся! Не волнуйтесь и играйте! Нет причин желать проигрыша, а значит победим! - выдвинула свою речь Мэй.
- Да! - хором ответили девушки. Дыхание перебилось, сердце стучит бешено, адреналин в крови и по телу прошли мурашки... Это конечно круто, но надо собраться. Вдох и выдох... Погнали!
Подавала команда соперниц. Мяч вжик удар бам приём бум! Мэй была уже у сетки и мяч прилетел ей в руки. Вжух! Пасс за голову и Кин бьёт. Бум и мяч на другой стороне площадки. Очко! Возможно это не так уж и трудно. Они смогут. Так Наоки думала пока соперницы не стали предугадать движения. Становилось тяжело. Из быстрые часто проходили блок Мизуки, и Наоки не успевала их принять. Несмотря, на то что в первом сете и наша команда забивали приличное количество мячей, первый сет выйграли противники. Черт! Наоки стала одолевать паника. Она подведёт свою команду? Но если смотреть на спокойные лица девушек, тренера и Шиочи, то видно что они не огарчаются. А ведь правда. У них ещё есть попытки. Тем более они уже тоже могут читать соперниц.
Втрой сет. Счёт идёт почти наровне обе команды уже читают друг друга. Вот атака, но Мизуки уже теперь поспевает за 7 номером. Удар, но пальцы девушки касаются мяча.
- Касание! - кричит она. Наоки быстро побежала и передала мяч, теперь он у Мэй. Стойка говорит сама за себя это пасс за голову, но в последний миг... Сброс! Вся площадка с замиранием сердца следила за игрой. Эти долгие розыгрыши, быстрые, блоки, подачи... Теперь уверенность болельщиков пошатнулась и никто с точностью не может сказать кто же победит. Счёт 24:24. Мачпоинт соперников. И они заменяют игрока. Девушка под 8 номером берел в руки мяч. Подающая? Вжик! прыжок! удар! Мяч летит прямо на Мэй. Вот жеж черт. Вдух и мяч уходит с площадки... Неужели проигрыш... Они же ещё смогут играть... Но.... Нет причин желать проигрыша. Нельзя просто сдаться. Наоки выбежала за площадку. Мяч уже у земли. Черт не дотянуться руками! Наоки вытянула ногу и не дала мячу упасть, а сама грохнулась на спину, отбивая. Мяч долетел до сетки и задев её упал на стороне соперниц. Тишина. Свисток судьи. И первый для Наоки выйграный сет.
- АААААААААААААААААААААА! - закричали девушки. Кричит весь зал. Зрители ликуют. Вот она слава... Ай и Кин набросились на либеро трепя её по волосам.
- Молодец! - хвалили они её.
Третий сет. Пора бы и девушкам показать корырь. Должна была подавать Иоко, но её заменила Сора. И вновь эти бешеные подачи. Их самих принять трудно боишься руки оторает, так тут ещё они и в сторону уходят. Первые 5 очков у нашей команды. Но так оно бывает подача Соры ушла в аут. Минус силового планера ты не знаешь в какую сторону он уйдёт. И вновь трудно играть. Даже блоки Мизуки пробивает 6 номер. С ней трудно. Её подачи трудно принять и блок почти всегда касается мяча. Она их ас?И вот одна из таких подачь. Наоки слишком разволновалась и приняла мяч лицом. Оу. Это больно. Счёт 20 : 23 не в пользу наших девушек. Трудно... Трудно когда мяч летает туда сюда. Да и эти враждебные взгляды со стороны противников. Бррр! Наоки бы дальше размышляла, но мяч летит на их сторону сетки. Вжух ии он верь улетел за трибуны. Блин! Мачпоинт соперников. Вжух и вновь силовая падача. Мяч летит на либеро. Бам! Звук был такой будто руки оторвало. Слишком сильная для неё подача. Мяч просто летит верх. Иоко уже стояла рядом готовая вернуть мяч Мэй. Вжик! Удар!! Блок!... Наоки, Мэй и Кин со всех ног бросились к мячу. Ещё немного... Ещё чуть чуть... Рука либеро совсем рядом... Казалось все притихло и был слышан стук собственного сердца. Ну же......
Мяч все таки упал. Третий сет проигран, а значит проиграна игра. Наоки вся дрожит и слезы выступили сами собой. Она не смогла поднять мяч. Они проиграли... Проиграли, черт возьми! Либеро быстро закрыла руками глаза. Её первый проигрыш и так обидно... Сзади к ней подошла Мизуки. Её лицо вновь отображает ухмылку. Нао уже подумала что сейчас пойдут насмешки, но блокирующая легко ударила девушку по спине.
- Это не последний твой матч, пенёк. Отыграешься ещё, мелкая зараза - в своей манере попыталась поддержать Мизуки. Резко возникло желание прибить её и обида и вина отступили. Нао быстро вытерла слезы и ухмыльнулась.
- Касание, касание... А когда нормальный блок то будет, дылда? - резно ответила либеро. Мизуки скривилась, взглядом показывая "вызов принят".
- Девочки! На построение! - крикнула Мэй. Казалось она совсем не расстроилась. Всё тот же уверенный взгляд, но в нем можно увидеть горечь проигрыша и обиду.
- Вы молодцы! Не переживайте, ещё сыграем. Клуб только открылся. Спасибо за игру девочки - улыбнулся тренер.
- Спасибо! - крикнули хором девушки. Кин и Ай выглядели как обычно. Улыбаются и шумят. Ясу тоже не изменилась в лице, как и Мизуки. Иоко с Мэй спокойно обсуждают матч. Кажется расстроена только Наоки. Светловолосая глубоко вздохнула и попыталась приободрить себя.
- Неплохо для команды, которая только формируется. Мы молодцы, но в следующий раз точно победим! - сказала Мэй. Да капитан другого сказать не может.
Девушки стояли у сетки. Поклон и это громкое "спасибо за игру!". Они пожали руки соперникам. Грустные уставшие они уже уходят со стадиона. Но все теперь уверенны, что сюда вернуться.
- Эй! 12 номер в синем! - послышался голос. Это обращаются к Наоки. Девушка обернулась и увидела незнакомку с короткой стрижкой.
- Да? - ответила Нао.
- Ты хорошо играешь! Не хотела ли бы ты играть за нас? - сказала незнакомка.
- За вас? - переспросила либеро.
- Да. Я Юкико Суму из спортивной школы для девушек в префектуре Киото. Я набираю команду не хочешь играть за нас? - улыбалась та. Неожиданное предложение...
- Извиняюсь, но я из Мияги - ответила Нао, нежелая разговаривать, и отвернувшись пошла.
- Ну подумай! Если нужно можешь найти меня в соц сетях. Я Юкико Суму, префектура Киото! - крикнула девушка. Какая шумная. И с чего она взяла, что Нао будет играть за них. Неужто им так срочно нужно собрать команду. Девушки приехали назад в школу. Какое красивое небо. Алые краски. Прекрасная осенняя погода, только немного холодает.
- Увидемся в понедельник, всем спасибо! - сказал тренер. Девушки разошлись. Мэй хотела предложить ещё немного погулять, но почти все девушки отказались. Наоки было стыдно за себя. Да они сказали, что игра была неплохой для только фомирующейся команды, но... если бы её руки были длиннее... Она не смогла. Не смогла. Из-за неё они проиграли. Но они уверенны что отыграются, а значит нужно тренировать, тренироваться и ещё раз тренироваться. Как бы она себя не утешала было все равно обидно. С тяжёлым сердцем она пришла домой.
- Наоки! Привет! Как игра прошла? - встретила её мама, но по кислому лицо дочери поняла, что это плохой вопрос. Девушка прошла в зал там её ждал сюрприз. Отец вернулся с командировки.
- Наоки! Спортсменка моя! - крикнул папа. Светловолосая выдавил из себя улыбку.
- Привет пап - сказала она.
- Что случилось? Вы проиграли? - обеспокоенно спросил мужчина.
- Ну первый матч и клуб недавно открылся. Тренер и капитан сказали, что мы неплохо сыграли - ответила девушка.
- Ну ничего. В Киото есть одна спортивная школа думаю там ты сможешь лучше развить свои способности - сказал отец. Наоки слабо кивнула, но после того как осознала слова была возмущена.
- Что? - воскликнула она.
- Сюрприз! Мы переезжаем! - попыталась как-то радостно сообщить мама. Девушка незнала как ей реагировать. Внутри стало все закипать.
- Что? А как же школа? Как же клуб? - повысила голос Наоки.
- Нао, такие обстоятельства. Нам нужно переехать - сказала женщина.
- А меня вы спросили?! - выкрикнула светловолосая.
- Наоки! Мы переедем, хочешь ты этого или нет! - повысил голос папа. Девушка схватила сумку и быстро обулась.
- Нао! Куда ты? - заволновалась мама.
- На пробежку - хмуро фыркнула девушка и вышла громко хлопнув дверью.
- Нао! - крикнула женщина.
- Оставь. Ей нужно побегать - с чувством вины в голосе сказал папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяки на коленках
Short Story- Нишиноя, семпай! - крикнула девушка. Парень был удивлён и обернулся на голос. Перед ним стояла светловолосая девушка в школьной форме, но не школьной Карасуно. Она была ниже его на самтиметров так 5. В её серых глазах словно горело пламя. Это плам...