Глава 7. Отъезд

475 43 3
                                    

Наоки бежала, пытаясь унять обиду и гнев. Вот так просто взять и уехать. Они ведь даже не спросили её мнения. Черт! Черт! Черт! Девушка забежала на тот холм. Голова немного остыла и светловолосая решила все обдумать именно в этом месте. Но она была здесь не одна. Парень сидел к ней спиной, но эту причёску она ни с кем не спутаешь.
- Ноя-сан? - подала голос девушка. Парень дернулся и повернулся к ней лицом. Да это был он.
- Привет Нао - сказал он, без той улыбки, без того яркого блеска. Парень тихо сидел и смотрел вперёд. Девушка подошла и просто тихо села рядом.
- Красивый закат - сказал он.
- Ага - вздохнула светловолосая. Вновь тишина, но она не давит на уши. Это просто тишина. Даже думать не хочется. Хочется просто смотреть на небо и на то как солнце заходит за горизонт.
- Наоки у тебя было когда-нибудь чувство, что... Даже не знаю как сказать... Ты не нужна... Или когда нет для чего или кого стараться - начал парень.
- Вы проиграли? - спросила прямо девушка. Парень тяжело вздохнул.
- Еслибы это было так легко - произнёс он. Вновь проклянув  свою прямоту, девушка решила немного приподнять парню настроение.
- По мороженке? - предложила Нао. Ноя слабо кивнул и они оба встали и дошли до ближайшего магазина. С мороженным в руках парень и девушка сидели на лавке.
- Вы играли против Датеко? - прозвучал вопрос. Ноя слабо кивнул.
- И проиграли - добавил он.
- Не расстраивайся! Отыграетесь - выдавил девушка улыбку. Либеро вздохнул.
- Еслибы все было так легко - вновь вздохнул парень. Нао что-то подсказывало что это довольно серьёзная проблема.
- А во всем виноват я. Если бы я чуть лучше принимал, возможно бы он бы смог забить. Почему он не понимает что это мой косяк, моя ошибка в том, что мяч коснулся нашей стороны площадки. Здесь нет его вины. Он должен забивать! Он ас, а не либеро! - высказался Ноя. Наоки молча выслушивала парня, не совсем понимая о чем он говорит.
- А что если из-за этого проигрыша он разлюбить волейбол. Команда не сможет без аса, я не смогу без него - чуть ли не кричал парень. В эмоциях Ноя-сан всегда искренен. Но сейчас он говорил будто запулся в своих же чувствах. Ему сейчас трудно и нужна поддержка, но он сам видимо ушёл от команды.
- Нельзя разлюбить волейбол из-за одного проигрыша. И как я поняла эта ваша ссора повлияет на него, но он не разлюбить игру. Ведь это чувство, когда касаешься мяча нельзя заменить ничем. Оно особенное. Вы для него особенные - сказала Нао. Понятно что речь идёт об Асахи, но не совсем понятно, что случилось.
- Ну почему он не поймёт что его задача забивать очки, а не волноваться за всю команду. Если мяч упал это не его вина! - неунемался Ноя.
- Советчик из меня не такой как из Сугавары-сана, но я думаю что и тебе, и ему нужно время. Просто время подумать - посоветовала девушка.
- А если он все таки сбежит от нас. Думать об этом не хочу! - сказал либеро. Светловолосая тведро положила руку ему на плечо.
- Ноя-сан я правда не знаю нужно ли так поступать, но если его долго не будет иди к нему и выскажи все. Пусть он поймёт. Команде нужен ас, а тебе нужен он - продолжила Наоки. Парень вновь грустно вздохнул задумавшись, смотря на свое эскимо.
- А как вы там? На тебе тоже лица нет. Проиграли? - перевёл тему Ноя.
- Ага проиграли, но у меня тоже не всё так просто - вздохнула девушка.
- Моя очередь тебя выслушивать. Рассказывай - улыбнулся либеро.
- После проигрыша тренер и капитан нас утешили тем, что команда и клуб только формируется, но я тоже чувствую себя виноватой. Моя задача понимать мяч, но я не справилась - погрустнела Нао. Парень вновь улыбнулся во все зубы и мягко похлопал её по плечу.
- Не волнуйся! Тренировки, тренировки и ещё раз тренировки! Ты только начала играть, поэтому это неплохой результат. Уверен следующий матч выйграешь - наконец его голос звучит как обычно, уверенно и солнечно. Нао хмукнула.
- Но в свой следующий матч я буду не здесь - грустно произнесла она.
- Не здесь? - удивился парень. Девушка собралась, пытаясь не выдать ту горечь и обиду, которые сейчас охватили её.
- Мы переезжаем. В Киото - ответила светловолосая.
- Ого! Там есть спортивная школа для девушек, думаю ты справишься там - попытался подержать её Ноя.
- Да. Мне это уже говорили. Ты представляешь после матча ко мне подошла девушка из этой школы и предложила играть за них - сказала светловолосая. Парень рассмеялся.
- Её так впячетлила твоя игра? Делаешь успехи! - сказал Ноя. Он вновь улыбается. Его улыбка такая уверенная и заразительная.
- Но мне немного страшно. Я не хочу уезжать отсюда. Здесь школа, мой клуб, вы мои друзья, а там ничего - сказала девушка.
- Расслабься Нао. В волейбол можно играть и там. Только не забывай навещать своего учителя - приободрил её парень. И как она раньше об этом не подумала. Точно ведь. Она может играть и там. К тому же её уже пригласили в команду. Но не хочется оставлять девчонок и парней. Она к ним привязалась. Эта улыбка материнская  Сугавары, уверенный взгляд Танаки, манера Асахи мять свою шею, одобрительный кивок Дайти... Эти парни помогли ей найти себя и свою команду. Свою команду она тоже не забудет. Движения пальцев, похожие на танец Мэй, силовой планер Соры, разговоры с Хоши, улыбка Иоко, ухмылки Кин и Ай, ровный голос Шиочи, спокойные глаза Ясу, даже вечно недовольное лицо Мизуки уже так привычны. А ведь если бы не Ноя, она бы даже не узнала чувство принятого мяча. Если бы не он, она бы не полюбила волейбол!
- Спасибо. Без тебя и парней я бы до сих пор сидела дома и грустно мечтала о мяче и клубе - сказала Наоки.
- Ну на то я твой семпай - с былой интонацией сказал либеро. Светловолосая улыбнулась. Она смогла поднять ему настроение, но проблема осталась и это её гложит. Она надеется что парни смогут сами во всем разобраться. Они ведь больше её играют.
- Ну вообще-то мы ровесники так, что по сути нет - сказала девушка.
- Нао ты разбиваешь учителю сердце - сказал парень.
- Да ладно тебе Ноя-сан. Будут у тебя кохаи - сказала Нао. Дойдя до её школы они разошлись. Увы это был последняя их встреча на этот год...
Девушка сидит в машине заткнув уши наушниками. Любимая музыка успокаивает страх перед переменами. Нао жалеет только о том, что не увидет кохаев Нишинои. Дорога очень долгая
Очень далёкая. Сердце сжимается до боли при мысли что она не сможет часто сюда приезжать.
Выйдя с машины перед ней стоит её новый дом. А тут красиво. И эта её школа близко. Какое все чужое, но в тоже время новое. Ну что? Здравствуй Киото!

Спасибо за прочтение! На этом рассказ закончен, но будут две экстры. Осторожно сёнен-ай!

Синяки на коленках Место, где живут истории. Откройте их для себя