РАЗГОВОРЫ В НИКУДА
Трасса, находившаяся рядом со станцией в приближенном к Кевичу поселении, была забита вереницей машин, поднимающих пыль.
В воздухе чувствовался запах разогретого асфальта и бензина, которой кружил голову под солнцем.
-Я вызываю такси, - отдышавшись, сказала Алекс. – До города еще час езды и мне нужно сесть, я стерла все свои ноги.
-Не стоило надевать каблуки, - закатила глаза Лав.
-Не вызывай такси, - остановил ее Нил.
-Ты экономишь мои деньги? – усмехнулась Алекс.
Парень вышел на дорогу и начал голосовать.
-Мне плевать на твои деньги, которые легко можно стащить, - сказал Нил. – Просто такси приедет минут через двадцать, а за это время сюда доберутся наши друзья.
-Твои, - поправил Гейл. – Ты не говорил, что сбежал из детдома.
-Захватывающая история, - фыркнул парень.
Рядом с ними остановился миниатюрный красный Ford, водителем которого оказалась молодая девушка с каштановыми волосами и ослепительной улыбкой.
-Куда едите? – спросил Нил.
-В Кевич, - пролепетала она.
-Не подбросите?
-Садитесь, - кивнула девушка.
Нил сел на переднее сидение, поддерживая милую беседу с девушкой, представившейся Яной, а ребята расположились сзади.
-Потратил деньги на билет, - заворчал Гейл. – А наш воришка, очень хорошо ладит с людьми, так бы и доехали автостопом.
-Вы в Кевич учиться? – спросила Яна.
-Да, наш поезд остановили, какие-то неполадки, а нам надо добраться быстрее, - сказала Лав, прежде чем Нил успел открыть рот.
-Рада помочь, - улыбнулась девушка. – Я часто путешествую по Лае, люблю подбирать людей, поездка становиться веселее.
Час прошел быстро, под неугомонные разговоры Яны и ворчание Гейла, который шепотом поражался наивности путешественницы.
-Приехали! – сообщил Нил на въезде в город.
Яна хотела предложить довести ребят до «дома» но они поспешно отказались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОТЕРЯННЫЕ ЖЕЛАНИЯ
Teen FictionКаждый из нас хранит свою мечту в тайном уголке своей души, не давая ей выбраться на свободу. Ведь в нашем мире не все так просто, да и как часто желанное становится действительностью? Часто, если вы живете в Королевстве Желаний, где любая мечта, ст...