- Хеееей, Этаче! —Раздался радостный голос в трубке брюнета. - На сегодня всё в силе, да?
Разлепив глаза, Учиха сонно пробормотал:
- Ты сдурел? Восемь утра, чо...
Голос Наруто ( а это был именно он ) на минуту замолчал, но вскоре вновь закричал.
- Вставай! Вставай! Вставай, вставай, вставай!
Итачи окончательно пробудился от сна и зашипел:
- В шесть вечера возле моего дома... Дед со своим... Как его?... Хаширама... Уехал, значит... А мерин свой оставил... Ну ты понял намёк, да? Закажем себе там омежку и...
- Понял, короче. Кста, хде там братец твой? Саске, кажись... —Звонкий голос Наруто немного разозлил Итачи.
- Я под тебя Сасыча-сусаныча не пущу, даже и не проси. Знаю я тебя: мы же с тобой как братья близнецы. Для тебя омеги-как для меня, шлюхи. Да я своего братика... —Разошелся брюнет, но Узумаки быстро сказал: - Всё решимо. —И сбросил трубку.
Прорычав что-то невнятное, Итачи бухнулся обратно на кровать в предвкушении сегодняшнего вечера...
Спустя два часа дрёмы, Учиха лениво потянувшись встал с кровати и пошёл на кухню. Взяв там сигареты он отправился на террасу. Затянулся. Вдалеке проезжали машины. Хорошо, что его никто не видел. Что бы подумали люди? Учиха, наследник престижного клана, единственная надежда старика Мадары-курит в домашнем халате и тапочках. Когда он был среди омег-он одевался в рваные джинсы, цепи и байки. Своего младшего брата Саске брюнет любил и не давал в обиду перед насильниками и извращенцами. Выкурив целую пачку он также лениво направился готовить завтрак. На столе и под столом лежали пустые банки от энергетиков.
- "Сегодня я поймаю очередную хорошенькую омежку, значит надо всё разнести..." —Подумал Учиха про себя.
Не найдя ничего съестного в холодильнике он с очень злым лицом стал жевать черствый кусок хлеба, лежащий в хлебнице с прошлого месяца. Недовольно фыркнув, Итачи надел старые затертые шорты и байку сомнительного белого цвета и пошел в магазин. Впрочем, он поехал на электросамокате.
В магазине на него восторженно смотрели омеги и беты, хоть и выглядел он не очень презентабельно.
Кассир, молодая омежка не сводила глаз с Учихи, пока пробивала яйца, молоко, батон и кучу других продуктов. Когда брюнет собрался уходить, она как-бы невзначай закинула ногу на ногу, оголяя бедро. Грубо бросив купюру, Итачи фыркнул и вышел из магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень в моём сердце
FanfictionПейринг: Итачи/Дейдара, Наруто/Саске Итачи Учиха-местный мажор Конохи. Популярный среди омег и бет. Сам он ни к чему серьезно не относился. Омеги для него всего лишь временные подстилки. Вместе со своим лучшим другом Узумаки Наруто он оказывается на...