1. Обновление?!

754 31 6
                                    

•Биби•
Бвло кучу народу. Все что-то бурно обсуждали. Я еле-еле пропехнулась и нашла Поко.

( Би - Биби)
Би: Ем... Поко что происходит?

П: Ты что не слышала? Ведь скоро будет хелоинская обнова.

Би: Серьйозно? Круто!

П: Конечно круто. А и кстати до нас приезжает новенькая.

Би: Кто? - удивлённо посмотрела я на него, но не успела договорить как меня кто-то толкунул в спину, что я чуть не упала.

( М -Мортис)
М: ЭМЗ!- З огоньками в глазах посмотрел он на меня.

Би: А ты что здесь забил?- Я капец как ненавидела Мортиса. Ведь когда первий раз сюда приехала он начал надо мной издеваться, смеятьс над моим ростом и внешностью.

М: Да так ничего, просто она в 100раз красивей тебя!- Он достал телефон и начал тикать в лицо её фотку.

Би: Ну да, ну да- опять за своё.

М: Посмотри на её идеальную фигуру- говорил он бесящим голосом, а я заливалась злостью и хотела уже прифигачить битой, но Поко остановил.

П: Тихо, успокойся. Он же специально тебя бесит- я закрыла глаза и глубоко вздохнула.

Би: Всё хорошо -Я просто обернулась и пошла к себе в комнату. Посмотрела Бравл- толк и увидела Эмз. Она тупо противоположность мне! Высокая, дальник, долгие волоси и она... Зомби? Теперь понятно почему он меня обзывает.

•На следуйщий день•
Я проснулась, почистила зуби, умылась и пошла на кухню.

Би: Доброе утро Пэм- Да я жила з Пэм.

( Дж-Джеси)
Дж: Биби проснулась!- Подбежала ко мне девочка и обняла.

Би: И тебе доброе утро солнышко.

П: Доброе утро присаживайся, ну рассказывай что нового?

Би: Да ничего рассказывать. Говорят что будет обнова...

П и Дж: ОБНОВА?

Би: Ну да, а что?

П: Это же круто! А что нового добавят?

Би: Хм.. По-моему новий режим и...

Дж: Ииии?

Би: И нового бравлера Эмз. Ну ладно мне пора на арену.

Дж: Клааас!

Захожу в большое здание и в комнату "Подбор противников"
Сначала я решила сиграть в силовую гонку "Парное ШД (тисячи озёр)" нам всем повезло з человеком. Ведь у него 20к и он очень хорошо играет, и мы все на 10силу прокаченые. А хотя жаль, ведь он сможет забрать эту Эмз. А почему она меня так безпокоит? Я не понимаю...
И тут уже подхожу к управлению и хочу нажать готово как вижу Шелли.

( Ш- Шелли)
Ш: Не хочешь со мной сиграть?

Би: Та нет, я сейчас ризкну и пойду з рандомом.

Ш: Ну как хочешь... О, Кольт привет! давай пошли со мной в ШД.

К: Но...-Не успел он и слова сказать, как Шелли потащила его к управлению и нажала готово.

Ш:Давай, давай! А за первое место, тебя ждёт сюрприз-Пошло улыбнулась, и они отправилась в бой.

Би: Ну удачи вам- Мило улибнулась я, и тоже нажала на готово. Началса подбор противников. В команде била я и... Что?

______________________
Я так волнуюсь!😅
Надеюсь вам понравится😽
Я пишу первий раз и уверенна что там кучу ошибок😩 Напишите в коменти отвечу всем!❤️

Я тебя ненавижу, также сильно как люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя