❣22 глава❣

1K 44 17
                                    

От лица Хиро

Черт! Я не должен был так думать! Она ведь мне верна и не поступила бы так! Нужно ее догнать! Выбегаю на улицу и вижу ее. Бежит, но тут вылетает машина, сбивает ее, и быстро скрывается с места аварии.

-Джо! - бегу и кручу ее, - Нет, не закрывай глаза! Черт, где телефон?! - набираю номер скорой и бросаю телефон, - Джо, ты меня слышишь? Нет, нет, нет! Это не может так случиться!

Прошло уже два часа с момента начала операции. Я просто сидел все это время и плакал. Я не могу ее потерять.

-Срочно, нам нужна вторая отрицательная, бегом! - говорит медсестра из операционной Джо

-У нас нет.

-Как?! У нас пациентка умирает!

-У меня вторая отрицательная, - говорю я, лишь бы только спасти ее.

-Пройдемте за мной, быстрее.

Сдав кровь для Джо, сижу все так же около операционной и уже не могу дождаться конца. Я только сейчас понимаю, что если мы даже тогда расставались то можно было исправить, то сейчас зависит от ее организма и врачей. Воспоминания меня еще больше добивают.

Flashback

-Хиро, ну не дуйся, ты меня, что ревнуешь? А? Ну, Хиро?

-Я на тебя обиделся.

-Ну почему?

-Я тебе говорил не надевать ту юбку.

-Да никто на меня не смотрел, и, тем более, юбка ничего не обтягивает и не короткая.

-Не короткая - это ниже колена.

-Успокойся, а то свихнулся уже со своей ревностью.

-Мне Саймон сказал, что за тобой там кто-то прихлестывает, а ты тут юбки носишь.

-Все равно я твоя.

-Докажи.

-Я люблю тебя, Хиро.

-Я люблю тебя, Джо.

-Ну, вот видишь, все хорошо.

End flashback

Она так меня любит, а я подумал, что она мне изменяет, еще и шлюхой назвал. Надо перед ней извиниться и попытаться как-то все объяснить. Выходит медсестра, я подбегаю к ней и задаю единственный вопрос.

-Ну что, как там Джо?

-А вы кто?

-Я ее парень.

-Соболезную.

Все! Это конец! Нет! Вновь слезы покатились, а сердце разрывается на части. Ее больше нет. Нет моей Джо.

Будь собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя