Сквозь веки я чувствовала солнечные лучи, пробивающиеся сквозь листву. Губами я чувствовала лёгкие дуновения ветерка, а потом кто-то запустил руку в мои волосы, будто начиная их расчёсывать. Похоже, после смерти я попала в рай.
— Вставай, я ж вижу, что ты дышишь, — раздался тихий голос Ами. — Сольхён, у меня уже колени затекли, я не думала, что твоё так называемое воскрешение займёт порядка десяти часов времени.
— Я выжила? — я резко села. Но резкость была не к месту — шею прострелило, и я, вскрикнув, схватилась за неё. — Боже, что случилось?
— А ты разве не помнишь? — счастье в красных глазах Тэхёна можно было прочитать отчётливо. Я же, в свою очередь, нахмурила брови. Шею прострелило второй раз. — Ты теперь раскрытая, Сольхён.
Его слова заставили меня посмотреть на собственные руки. Я предполагала, что такое возможно, но всё же не до конца верила, что именно сейчас, именно сегодня у меня получилось стать раскрытой наследницей Чёрного дракона. Руки и тело покрывали разноцветные пятна, все от светло-фиолетового до жёлтого, порой встречались даже переливы синего. Дракончик на моём запястье не изменился — он единственный остался таким же, каким был раньше.
— Боже мой, да! Получилось! — на глазах появились слёзы, и я сжала Тэхёна в объятиях. — Я раскрытая!
Хосок лишь улыбался, глядя на нас, а я была вне себя от радости. Не умерла. Воскресла. Прямо как грёбаный феникс.
— У меня есть план, — внезапно я отпрянула от Тэхёна и вскочила на ноги. Дышалось легко, наверно, из-за того, что меня переполняли различного рода эмоции, и я была искренне счастлива. — Смотрите... доходим до города... деньги у кого-нибудь есть?
— Ты издеваешься? Какие деньги? — Ами всплеснула руками. — Нас вывезли из Японии, это ясно, что мы в Корее, и нас, кажется, даже обчистили.
— Не полностью, — сняв один кроссовок, Чимин вытряхнул оттуда несколько монет. — Ношу для утяжеления в последнее время.
— Какой дебил станет хранить деньги в... обуви? Правильно, Пак Чимин, — покачал головой Хосок. — Практично, наверно?
Все засмеялись, а Чимин насупился и передал мне монеты. Я поднялась с земли и заставила подняться остальных. До города несколько часов пути. Так как за нами никто не гнался, мы вполне вольны сами выбирать скорость, с какой будем передвигаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскрытая наследница
FanficЕсли она наконец-таки проявит свои способности, и её метки станут цветными, то она будет раскрытой наследницей Чёрного дракона. Той, которая сможет противостоять всем напастям. Но пока она не такая, она нераскрытая... Внимание! Данная работа являетс...