1 part. "-It's over?"

342 10 1
                                    

...Тот лишь из последних сил пытался встать, но всё тщетно. Он не переставал откидывать того лишь всё дальше и дальше. - Ты так жалок, боже мой. Зачем же ты вообще встрял между мной и этим миром? Жил бы себе спокойно, но нет же. Надо же влезть в каждый спор, каждый диалог и монолог. - Герой совсем отчаился, но когда Босс отвернулся Он попытался встать, только лишь поднявшись на одно колено он был откинут связкой шипов дальше на пять метров. Боль была ужасная, но надо было стоять до конца. Чуть ли не на последнем вздохе он молвил - Ведь все мы прекрасно знаем финал, верно? Я ведь не умру здесь, рядом с тобой, верно? Я ведь не умру... - полухриплым голосом пытался отвлечь Босса малой. - Ведь все же мы знаем финал - переделав на свой лад заговорил Бликсер - ты умрёшь, рядом со мной, здесь. Верно я говорю, ведь так? - насмехаясь над ним он ходил вокруг него, порой пришоркивая у полуисчезнувшего тела Героя. - пора бы и закончить эту дилемму.
- Ты хочешь меня убить, верно?
- Ты угадал, мой мил друг
- Так давай, убей же меня наконец, прекрати мои мучения. Иль тебе нравится видеть как я мучаюсь?

- Больше всего мне нравится осознавать что такой слабак как ты поднял на меня руку, и в итоге огрёб не хилых лещей от всего, до чего ты мог дотронуться. Сэм атаковал теб...
- ..Но ведь он атаковал меня под твоим влиянием, мерзавец - Последние слова он через зубы прошипел, стараясь быть как можно тише.
- Что ты сказал, прости? Тебе мало, или ты бессмертен?
- Да нет же, нет. Продолжай, продолжай.
- хах, вот молодец, а. Сэм атаковал тебя, Ликан атаковал тебя, даже казалось бы самый невозмутимый Треугольник и то причинил тебе вред. Ты просто бесполезен, вот они и атакуют тебя. Они понимают что ты никак не сможешь дать им отпор, тебе банально нечем. Будь бы у тебя Лазерка*, было бы куда лучше. Но увы, оружия у тебя нет. - Тот опёрся на столб от башни, что держал её. Он готов был уже убить его, да вот как не задалось. Циан пропал из виду.

-----------------------------------
Моя первая зарисовка подобного типа. Прошу строго не судить.

Лазерка* - Под этим словом Я/он имели ввиду Лазерную пушку, похожую на ту, что у Бликсера во время трека Final Boss.

История о храбром Герое. Зарисовки JSABМесто, где живут истории. Откройте их для себя