1

105 11 0
                                    

Ты стоишь прямо передо мной, ждёшь поцелуя, бесстыдно прижимаясь. Хочешь расслабиться, хоть разок получить ласки, я знаю. Ты выглядишь так.. Так, словно я тебе никогда не смогу в этом отказать, так, будто бы это мой долг. Я действительно не откажу. Но даже когда мои губы коснутся твоих - ты закроешь глаза, отвечая, и никогда не покажешь, что тебе нравится. Проведёшь ладонью по щеке или плечу, едва выдохнув. Тонкие брови даже не изогнуться, чтобы показать твои чувства, а я уже сомневаюсь, есть ли они у тебя.

Мы снова лежим на кровати. Даже когда мы наедине, а ты почти разделся - никогда не покажешь, как тебе хорошо в моих руках, попытаешься сдержать сладкий стон, который я так стараюсь получить. Словно здесь кто-то нас услышит или вот-вот зайдёт в комнату.

Ты снова так близко, но одновременно ужасно далеко. Настолько, что я уже перестаю чувствовать и сам - двигаюсь так, будто исполняю свой долг. О моём удовольствии и речи не идет. Я давно заглядываюсь на других и, знаешь, они открытые, живые. Не то, что ты.

Когда заканчиваю - ты лежишь рядом, стараешься отдышаться. И твоё дыхание, - да абсолютно все звуки, что ты издаешь, - меня чаруют. Но я действительно уже от тебя устал, на этот раз окончательно.

— Скажи мне, ты.. — ты едва открываешь глаза, поднимая на меня томный взгляд. Я чувствую, как твои пальцы касаются моей щеки вновь, убирая прядь с лица за ухо. Ты смотришь прямо в мои глаза, а я в какой-то момент забываю, как дышать. Почему ты постоянно.. — Леви, ты чувствуешь ко мне хоть что-то?

Твои глаза прищуриваются, сверкают. Мне кажется, я вижу, как ты ухмыляешься лишь уголком губ. Почему-то, я думаю, "да". Ты снова очаровываешь меня так, как это было впервые. Раз за разом. И мне хочется разгадывать тебя бесконечно. Я сам тянусь к твоим губам, прижимая к себе, целую твои губы и больше не хочу отпускать.

🎉 Вы закончили чтение Скажи мне 🎉
Скажи мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя